Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Я менял термостат. Не держал падлюка температуру. Замена помимо всего прочего для ДВС отразилась по моему только на прогреве салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    У нас особо не разгонишься - дороги , понимаете-ли не позволяют. А так , где-то 100-120км/ч стараюсь поддерживать . Так что - я не гонщик.
    По анкете , на мой взгляд , не видно явного отличия отличия расхода город/трасса у АКПП и МКПП . Может потому , что все АКПП - вариаторы ?
    Если виновата поршневая , а она у нас виновата , то расход на трассе закономерен . Увеличиваются обороты , быстрее двигаются поршни , больше пролетает там масло.
    Термостат мне меняли 20т. обратно и зря . Загорелась лампа ТОЖ , грешили на термостат . Но когда всё разобрали (заодно подошло по км время менять ролики и ремни ) , то увидели рассыпающийся подшипник помпы . Из-за него сорвало крыльчатку с оси , со всеми вытекающими последствиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Замена , я думаю , предусматривает снятие ВК ? Или можно как-то изловчиться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Вчера поставил бочонок нового образца на крышку. Всем рекомендую заменить старый на новый. Осмотр нового показал , что немцами сделано всё что можно , чтобы через бочонок летело как можно меньше масла и как можно больше стекало обратно в крышку.

    Свернувшаяся мембрана в клапане , я думаю , это последствия встречи горячих КГ с холодным воздухом впуска . Полежал снятый клапан в комнате и мембрана стала прямая .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Народ , кто у нас с Питера ? С АЦ-ПЕТЕРБУРГ идут упорные сведения о существовании нового вида поршней с отверстиями под слив масла с МСК. Как бы нам это проверить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Нарыл на закладке "вопрос-ответ" на сайте дилера.
    Прошёлся по этим закладочкам и обнаружил, что нас, ALTоводов с огромным расходом масла, море и над нами просто издеваются. Расход масла у всех, кто написал ОД в районе литра на тысячу, ответ стандартный: "Приезжайте на диагностику (платную конечно, в одном месте диагностика $90), что ещё бросилось в глаза, это то, что некоторые ОД путаются в показаниях, объявляя допустимым то 500 мл, то 1 000 мл. на 1 000 км.
    В общем собрал много статистики по отзывам - я думал раньше, что не всё так запущено.... Даже упорядочивать не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #8547 Andron_AU, 15 фев 2009
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
    Ни чего не поменялось (кроме прогрева двс за десять мин при 0 -5 гр. мороза и сокращения расхода топлива), а это к чему?
     
  8. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Машину не лечил? (доктор наверное забыл тампон ...)
     
  9. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Фотики скинь или чертеж (куда, какой и т.д.).
     
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Это не "колхоз" ! Бочонок нового образца , на клапанной крышке , пошёл с 2004 года. В конце номера изменилась буква на - Q .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #8551 Andron_AU, 15 фев 2009
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
    Да блин...
    У меня в родной книжке стоит 0,5 л..., а жрет, см. дальше...(это на 520 км с откл. вентляцией..., сколько примерно в литрах масла?). Так что думаю ВКГ не сильно виновата в жоре... (Скорей всего МСК, кстати кто знает сколько стоит замена этих самых МСК на наших ДВС, с работой и запчастями?).
     

    Вложения:

    • DSC00157.JPG
      DSC00157.JPG
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      109
    • DSC00156.JPG
      DSC00156.JPG
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      105
  12. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Я уже Ивану писал, кажется ВКГ следствие, а не причина
     
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    А в электронной инструкции 0,5 - 0,8 л. в зависимости от раздела:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    А ОД говорят до 1 000 мл. Короче под ситуацию подогнано....
    МСК в районе 4 500 рублей + расходники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Честно говоря, никого не хочу обидеть, но в ВКГ я стал уверен ещё в начале зимы, когда вывел картерные газы в корпус воздушного фильтра, но тем не менее продолжал развлекаться с этой системой. Так что я оставляю тематику системы вентиляции окончательно и безповоротно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ну и как БМВ?:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||А то мне сейчас предлагают Е39 530 2001 года в обмен на мой сарайчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ официала:"А что тут такого-то.Мотор-то крутиться,не клинит.А масло расходуется из-за того,что он смазывается".:rofl::rofl::rofl::rofl::[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    #8557 gaec004, 15 фев 2009
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
    Просто замена МСК ничего не даст.Вообще ничего.Разберёшь мотор,померяешь зазоры в кольцах-а они больше нормы.Колец ремонтных нету.Поэтому-гильзовка,либо замена блока цилиндров.А заодно и замена втулок и клапанов.Клапана дешёвые-по 300р,но их 20 штук.:DЗагильзуют(гильзовка 17000р.,а новый блок-200000р.,выбор очевиден),соберут.Опять не помогло.Опять разберут(если мастера порядочные),померяют зазоры-всё в норме.Соберут-опять жрёт.В 4-ый раз скажут что-то типа:"Разбирать опасно.Резьба в алюминии может не выдержать.Лучше машину продай".Может сколько-нибудь денег вернут.А может и нет.Короче,если делать,то как у меня.Другие кольца и дырки в поршнях+переборка головки. Первые 10000 расход масла 0,5л на 1000км.Далее всё меньше и меньше. Сейчас уже 300 гр.Цена вопроса около 100000р.Делать лучше не в сервисе,а в специализированной фирме.Где сами гильзуют,точат и могут быстро сами купить нужную запчасть.Запчасти пусть будут их.И обязательнго чтобы гарантию дали.То есть ты им деньги-они тебе готовый результат+гарантия.Чтобы им не на кого было пенять в случае чего.По крайней мере я так делал и ничуть об этом не жалею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    У тебя сожрало где-то 200 грамм(если было на отметке МАХ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    У него сожрало 0,5 литра! Если ты так же у себя считаешь, то твой расход как и у всех 1 л. на 1 ккм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #8560 kanin_vladimir, 15 фев 2009
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
    Andron_AU писал и даже приложил маленькую пикчу (щупа с маслом)
    Блин, вот вам везёт-у вас хоть щуп для масла толковый. А у меня....:hot:
    Нет, ну как можно догадаться сделать нижнюю часть щупа (где мин и мах) из пластмассы точно такого же цвета, как и само масло:hot:
    У меня цвет щупа=цвету масла и масло очччччень трудно различить на этом щупе, вдобавок пластмасса на щупе ещё и блестит-это ж догадаться надо сделать такой щуп!
    Вчера срочно нужно было смотаться в Ставрополь (Краснодар-Ставрополь-Краснодар), за 10 минут до выезда поймал на Опеле камень в лобовое стекло, отремонтировать скол на сервисе уже не успевал.
    Пришлось завестиALT, протереть пыль со стекол и ехать в Ставрополь, итого туда и обратно получилось 580 км.
    Перед дорогой на заправке на горячей машине решил проверить уровень масла, через 6 минут после заглушения двигателя (чтобы масло успело стечь, по электронной инструкции не менее 5 минут). И тут та самая засада-его на щупе практически не видно (цвет щупа=цвету масла, щуп блестит, масло можно различить только по протиранию на тряпочке)-4 раза вытирал и засовывал щуп (даже один раз выругался-про себе), предположительно уровень на 2 мм выше кругляшка мах, но при этом расположенные "кольца-делений" между мин и мах почему-то сухие (а когда авто постоит месяц:rofl:-кольца густо заполнены маслом). Или я тормоз или щуп дебильный или идея создания такого щупа неадэкватная.
    Судя по фотке Andronу повезло- у него нормальный щуп, не то что у меня и 30-тысячника:rotate:
    По приезду в Краснодар проделал аналогичную операцию через 6 минут по измерению уровня масла (опять выругался на щуп и его разработчика).
    Итого первый отчёт:
    Трасса 580км.
    Скоростной режим 100-140км/ч (обратно ехал ночью 140/160).
    Расход составил 8 литров на 100км (тупо сколько влито бенза и сколько проехал км).
    Расход масла-по этому долбанному щупу невозможно достоверно определить-визуально точно так же как и было-т.е. на 2мм выше кругляшка мах. Из чего следует что расхода за первые 580 км не выявлено.:nod:
    Уточнение за первые 588км :)