Я менял термостат. Не держал падлюка температуру. Замена помимо всего прочего для ДВС отразилась по моему только на прогреве салона.
У нас особо не разгонишься - дороги , понимаете-ли не позволяют. А так , где-то 100-120км/ч стараюсь поддерживать . Так что - я не гонщик. По анкете , на мой взгляд , не видно явного отличия отличия расхода город/трасса у АКПП и МКПП . Может потому , что все АКПП - вариаторы ? Если виновата поршневая , а она у нас виновата , то расход на трассе закономерен . Увеличиваются обороты , быстрее двигаются поршни , больше пролетает там масло. Термостат мне меняли 20т. обратно и зря . Загорелась лампа ТОЖ , грешили на термостат . Но когда всё разобрали (заодно подошло по км время менять ролики и ремни ) , то увидели рассыпающийся подшипник помпы . Из-за него сорвало крыльчатку с оси , со всеми вытекающими последствиями.
Вчера поставил бочонок нового образца на крышку. Всем рекомендую заменить старый на новый. Осмотр нового показал , что немцами сделано всё что можно , чтобы через бочонок летело как можно меньше масла и как можно больше стекало обратно в крышку. Свернувшаяся мембрана в клапане , я думаю , это последствия встречи горячих КГ с холодным воздухом впуска . Полежал снятый клапан в комнате и мембрана стала прямая .
Народ , кто у нас с Питера ? С АЦ-ПЕТЕРБУРГ идут упорные сведения о существовании нового вида поршней с отверстиями под слив масла с МСК. Как бы нам это проверить ?
Нарыл на закладке "вопрос-ответ" на сайте дилера. Прошёлся по этим закладочкам и обнаружил, что нас, ALTоводов с огромным расходом масла, море и над нами просто издеваются. Расход масла у всех, кто написал ОД в районе литра на тысячу, ответ стандартный: "Приезжайте на диагностику (платную конечно, в одном месте диагностика $90), что ещё бросилось в глаза, это то, что некоторые ОД путаются в показаниях, объявляя допустимым то 500 мл, то 1 000 мл. на 1 000 км. В общем собрал много статистики по отзывам - я думал раньше, что не всё так запущено.... Даже упорядочивать не стал.
Ни чего не поменялось (кроме прогрева двс за десять мин при 0 -5 гр. мороза и сокращения расхода топлива), а это к чему?
Это не "колхоз" ! Бочонок нового образца , на клапанной крышке , пошёл с 2004 года. В конце номера изменилась буква на - Q .
Да блин... У меня в родной книжке стоит 0,5 л..., а жрет, см. дальше...(это на 520 км с откл. вентляцией..., сколько примерно в литрах масла?). Так что думаю ВКГ не сильно виновата в жоре... (Скорей всего МСК, кстати кто знает сколько стоит замена этих самых МСК на наших ДВС, с работой и запчастями?).
А в электронной инструкции 0,5 - 0,8 л. в зависимости от раздела: А ОД говорят до 1 000 мл. Короче под ситуацию подогнано.... МСК в районе 4 500 рублей + расходники.
Честно говоря, никого не хочу обидеть, но в ВКГ я стал уверен ещё в начале зимы, когда вывел картерные газы в корпус воздушного фильтра, но тем не менее продолжал развлекаться с этой системой. Так что я оставляю тематику системы вентиляции окончательно и безповоротно.
Ну и как БМВ?:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||А то мне сейчас предлагают Е39 530 2001 года в обмен на мой сарайчик.
Ответ официала:"А что тут такого-то.Мотор-то крутиться,не клинит.А масло расходуется из-за того,что он смазывается".:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Просто замена МСК ничего не даст.Вообще ничего.Разберёшь мотор,померяешь зазоры в кольцах-а они больше нормы.Колец ремонтных нету.Поэтому-гильзовка,либо замена блока цилиндров.А заодно и замена втулок и клапанов.Клапана дешёвые-по 300р,но их 20 штук.Загильзуют(гильзовка 17000р.,а новый блок-200000р.,выбор очевиден),соберут.Опять не помогло.Опять разберут(если мастера порядочные),померяют зазоры-всё в норме.Соберут-опять жрёт.В 4-ый раз скажут что-то типа:"Разбирать опасно.Резьба в алюминии может не выдержать.Лучше машину продай".Может сколько-нибудь денег вернут.А может и нет.Короче,если делать,то как у меня.Другие кольца и дырки в поршнях+переборка головки. Первые 10000 расход масла 0,5л на 1000км.Далее всё меньше и меньше. Сейчас уже 300 гр.Цена вопроса около 100000р.Делать лучше не в сервисе,а в специализированной фирме.Где сами гильзуют,точат и могут быстро сами купить нужную запчасть.Запчасти пусть будут их.И обязательнго чтобы гарантию дали.То есть ты им деньги-они тебе готовый результат+гарантия.Чтобы им не на кого было пенять в случае чего.По крайней мере я так делал и ничуть об этом не жалею.
Andron_AU писал и даже приложил маленькую пикчу (щупа с маслом) Блин, вот вам везёт-у вас хоть щуп для масла толковый. А у меня.... Нет, ну как можно догадаться сделать нижнюю часть щупа (где мин и мах) из пластмассы точно такого же цвета, как и само масло У меня цвет щупа=цвету масла и масло очччччень трудно различить на этом щупе, вдобавок пластмасса на щупе ещё и блестит-это ж догадаться надо сделать такой щуп! Вчера срочно нужно было смотаться в Ставрополь (Краснодар-Ставрополь-Краснодар), за 10 минут до выезда поймал на Опеле камень в лобовое стекло, отремонтировать скол на сервисе уже не успевал. Пришлось завестиALT, протереть пыль со стекол и ехать в Ставрополь, итого туда и обратно получилось 580 км. Перед дорогой на заправке на горячей машине решил проверить уровень масла, через 6 минут после заглушения двигателя (чтобы масло успело стечь, по электронной инструкции не менее 5 минут). И тут та самая засада-его на щупе практически не видно (цвет щупа=цвету масла, щуп блестит, масло можно различить только по протиранию на тряпочке)-4 раза вытирал и засовывал щуп (даже один раз выругался-про себе), предположительно уровень на 2 мм выше кругляшка мах, но при этом расположенные "кольца-делений" между мин и мах почему-то сухие (а когда авто постоит месяц-кольца густо заполнены маслом). Или я тормоз или щуп дебильный или идея создания такого щупа неадэкватная. Судя по фотке Andronу повезло- у него нормальный щуп, не то что у меня и 30-тысячника:rotate: По приезду в Краснодар проделал аналогичную операцию через 6 минут по измерению уровня масла (опять выругался на щуп и его разработчика). Итого первый отчёт: Трасса 580км. Скоростной режим 100-140км/ч (обратно ехал ночью 140/160). Расход составил 8 литров на 100км (тупо сколько влито бенза и сколько проехал км). Расход масла-по этому долбанному щупу невозможно достоверно определить-визуально точно так же как и было-т.е. на 2мм выше кругляшка мах. Из чего следует что расхода за первые 580 км не выявлено. Уточнение за первые 588км