Иванэц, ты чего это, у ALTа уровень от отметки min до отметки мах на щупе 0.5 литра расход масла 1 литр на 1ккм далеко не у всех, самый минимальный расход масла у моего ALta составил 1 л на 8ккм, масло было 8100 X-cess 5W-40, за это время из города не выезжал, сейчас 8100 X-lite 0W-30, проехал 2840 км загорелась лампа, схавано пол щупа...
Раньше был 1 литр. Потом ВАГ перешёл на 0,5 литра. (0,8 - не заметил такого). Всё это время АЛЬТ выпускался - понимай, как хочешь.
Заштрихованныя зона = 0.7 Сверху гладкая = 0.3 Снизу гладкая - не проверял - что-то 0.4 И щуп советую вставить поперек мотора, тогда на обеих его сторонах будет один уровень. Иначе разброс - 0.3.
Ара! Йа тэбэ гавару пра разный мэтка: Мая щупа пасиридинэ с кружочеком, от "А" до "С" один литара, соотвэтствэнна "В" эта палавинэ литэра. Вай какой невнимашка, ара нууу! Расход 1 л на 1 т почти у всех, но есть "приятные" исключения. Я много отзывов от нечего делать в выходные перелопатил.
Я про замену пластмассовой оранжевой воронки и говорю. Направляющая сама металическая. Как её можно сломать? Воронку можно поменять не снимая впуска, как я написал выше, без проблем. А если вылетела сама направляющая, тогда или ловкость рук или снимать впуск)))
Там пластмасс. Вот и я тоже думаю как можно. Есть подозрения на мастеров с сервиса, которые генератор снимали. Попробую поменять как с командировки вернусь.
>У него сожрало 0,5 литра! Если ты так же у себя считаешь, то твой расход как и у всех 1 л. на 1 ккм. >Тоже так думаю... самое простое, что напрашивается, это долить масло до уровня мах. Соответственно, сколько войдёт до мах, столько и съело
Ответ - "ДА!", систему вентиляции картерных газов считаю не главной причиной повышенного расхода масла в двигателях внутреннего сгорания автомобилей марки Audi с маркировкой ALT, а посему считаю тему вентиляции артерных газов полностью раскрытой и не достойной дальнейшего внимания нашего Великого Благородного собрания! Аминь, вычёркиваем (который раз)!!!
Если не возражаешь, я расскажу. Я думаю, что вывод не верный. Ты отсоеденил ВКГ от впуска, но не обеспечил конденсацию маслопара и слив сконденсированного масла обратно в картер. У тебя масло полетело не во впуск, а в атмосфору. НО машина поперла! Это так? Значит, основная масса масла летит через ВКГ, а не через ЦПГ, МСК). Т.е. ВКГ имеет право на продолжение лечения. Поправь, ежели не так. Тут подсказали одну интересную мысль про конденсацию маслопара. Попозже опишу задумку.