Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Блин, вчера с утра замерил - пол щупа, а сегодня - 1 мм от максимума? Где масло отстаивается? Может не надо кулер менять? До максимума заливал 700 км назад...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 надо, надо кулер менять пока никто не поменяет - так и будете гадать удачи
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97 не оставил нам шансов своими разъяснениями собственно его авто - уже пример далее примером думаю будет maxiva, а затем думаю biker78 - т.к. оба сделали капиталку, но безрезультатно - уверен на 80% поменяв кулер - они станут еще 2-мя обладателями "правильно вылеченных" ALTов. я постараюсь подтянуться в июне
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Здравствуйте друзья! Только что вернулся из Москвы Были куплены два кабеля для VagCom. Тот, что USB стоил 1400 рублей, тот что COM - 840 рублей. Купил оба. Москва - город контрастов Судя по сайту автприбор.ру, ожидал увидеть супер-концерн уровня VAG Приехал на Большую Декабристскую ул 7 (что возле метро "ул 1905 года") - увидел маленькую комнатку с тремя очень доброжелательными пацанами, ктороые тут же при мне допаяли кабель USB Ну вот, я почти готов к подвигам. Ноут мне обещали дать на поюзать. Охладитель масла придет 18 мая. т.е. через три дня. В боксе уже в курсе, что весь ремонт будет запечатлен на цифровой фотоаппарат. Фотки с комментариями выложу. Черт, Красная площадь до сих пор закрыта. Сын был слегка расстроен
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 И тебе привет! Я только что с друганами договорился - ноут взяли, сейчас попрыгаю на стоянку и буду делать замеры Т на 3 авто - результат выложу к вечеру. до сих пор мусор убирают?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо, конечно. Ну там навярняка есть всякие тонкости и шероховатости - но направление ремонта такое - это точно. Если "железки" целы. 100% много - 98-99% номально
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 wine. Для автоприборовской железки: добавить в ядро (2.6.20.7 #2 PREEMPT): diff ftdi_sio.h.orig ftdi_sio.h 32a33,34 > #define FTDI_USBKL_PID 0xE408 /* USB KL Product Id */ > #define FTDI_USBKKL_PID 0xE409 /* USB KKL Product Id */ diff ftdi_sio.c.orig ftdi_sio.c 318a319,320 > { USB_DEVICE(FTDI_VID, FTDI_USBKL_PID) }, > { USB_DEVICE(FTDI_VID, FTDI_USBKKL_PID) }, Потом оно его опознает, примерно так: May 15 13:52:11 wax usb 3-1: new full speed USB device using uhci_hcd and address 3 May 15 13:52:11 wax usb 3-1: configuration #1 chosen from 1 choice May 15 13:52:12 wax usbcore: registered new interface driver usbserial May 15 13:52:12 wax drivers/usb/serial/usb-serial.c: USB Serial support registered for generic May 15 13:52:12 wax usbcore: registered new interface driver usbserial_generic May 15 13:52:12 wax drivers/usb/serial/usb-serial.c: USB Serial Driver core May 15 13:52:12 wax drivers/usb/serial/usb-serial.c: USB Serial support registered for FTDI USB Serial Device May 15 13:52:12 wax ftdi_sio 3-1:1.0: FTDI USB Serial Device converter detected May 15 13:52:12 wax drivers/usb/serial/ftdi_sio.c: Detected FT232BM May 15 13:52:12 wax usb 3-1: FTDI USB Serial Device converter now attached to ttyUSB0 May 15 13:52:12 wax usbcore: registered new interface driver ftdi_sio May 15 13:52:12 wax drivers/usb/serial/ftdi_sio.c: v1.4.3:USB FTDI Serial Converters Driver Сделать lrwxrwxrwx 1 ald users 12 2006-04-24 22:52 ~/wine/dosdevices/com1 -> /dev/ttyUSB0 (понятно, можно ещё с udev-ом побаловаться) наслаждаться. (может быть опции немного подкрутить в Вагкоме, может ещё chmod что-то) (под vmware тоже можно таким же образом)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я бы не сказал что капиталка - безрезультатно. Суть проблемы скорее кроется в следущем: 1. Залили не правильное масло (не slx3). Зачастую вообще 5-50 или 10-60. 2. как следствие - нагар закоксовал кольца и кулер. 3. Колпачки умерли от срока - у меня до скрутки спидометра было 160000). Как следствие - жор масла до 1 литра на 500-700 км. Ремонт колпачков и колец дал жор 1 литр на 2000-3000 тысячи (масло TXT). Не так критично, но учитывая то, что "закипает" и старого образца может опять закоксовать кольца. И чтобы через год-полтора опять не начать все заново - надо лить только нужное масло и поменять кулер - и все, СЧАСТЬЕ НА ВЕКА. Убью того кто зальет мне не slx3. Да, совсем забыл, изза неправильного масла столько говна вымыли из картера и головы, что немудрено кулеру забиться... Буду менять, правда со следущей зарплаты...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я вот не понимаю, написано в Manual, что нужно лить масло 0w30 с допуском 503.00 по-моему, slx3 же имеет другой допуск, или я не прав?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 О! Пасиба! Надо будет как-нибудь попробовать. Правда я как прожженный ортадокс все еще сижу на ядре 2.4.26, но чую, все-таки настает пора переходить на ветку 2.6. Так что если сразу не поднимется на 2.4-м ядре, буду переходить на 2.6. Благо и повод хороший
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Более новое, исправленное, стойкое к закипанию. Смотри выше. Тем более что у нас у дилера Русь- авто как раз его и льют. А TXT льют на BMW, даже наклейка на банке специальная...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 допуск уже пересмотрели - 504.00 наш допуск 5w30 а бэмэвэшники - пусть лью что хотят - думаю проблемы схожи, но они упор делают на w60 а про излишнюю вязкость - я приводил выдержки выше. сейчас в Excel обработаю данны от сегодняшних замеров и выложу
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну не знаю... прогресс, таки идёт а у меня - так и вариантов не было... ноутбук... там даже в 2.6 половина через пень-колоду сделана... Кстати, не знаю, как 2.4, а в 2.6 теперь, наконец-то, дождались и т.д. DMAengine, stable - мегавесчь Правда подследнее ядро в моём дистрбутиве имеет ACPI проблемы... в отличии от... пред-пред-последнего... ну это как обычно
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот я пытался кормить по-началу ALT Кастролом РС 10в60. Хрошее масло для середины 90х. (Даром, что формально - минералка: нефтяная основа.) На нём расход постепенно дорос до 1,8 литра на 1ткм. Перешел на СЛХ1 - упал моментально до 700гр.... ничего кроме фильтра не менял... Во-во, имеет место быть такое....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дык, моторы-то все разные... требования к маслу сильно зависят, как мотор сделать - на какие допуски по маслу.... толщина железок, материал железок, ширина в железках дырок под ОЖ и масло.... "Преимущество высоких технологий", ба-а-алин :cry2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На днях изучал характеристики масел Castrol так у LL III температура вспышки всего 200 грд., тогда как у ТХТ-215, EDGE 0W-30 - 212, EDGE 0W-40 - 240, Formula RS 0W-30 - 236 грд., и индекс вязкости у него самый маленький(на уровне минералки и полусинтетики). Интересно что в нем такого, что оно справляется с нашей проблемой Единственно что заметил вязкость при 100 грд. у LL III низкая(11,9), другие 12,2-13,5 сСт. Температура застывания -42 грд., другие -54-66 грд. Плотность при 15 грд.С - 0,8501, у других - 0,835-0,841. Отдельный вопрос для Gosy97: машина заводится и глохнет,а потом второй раз нормольно-завелась и поехала, что может быть Мжет это все одна и таже проблема с присутствием масла в впускной системе.