Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Тогда почему у него при отключенной ВКГ жор составил поллитра ?! Маслу некуда уже вылетать . Масла в бутылках нет же.
    Как я и писал , через ВКГ летит только маслопар и летит минимум.
    Ты можешь себе представить литр масла в виде маслопара ? Что тогда будет со впуском ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Литр масла в виде маслопара за 1000км это представить очень просто. Если ехать со СРЕДНЕЙ(!) скоростью 50 км/ч. (в реальности на самом деле меньше)Это 20 часов=1200 минут. 1000мл/1200минут= 0,8 мл в минуту. Это капля в минуту. В секунду 0,01 мл. одна сотая милилитра(близко к частице маслопара) А в итоге получается литр на 1000км.
    А со впуском что будет, я видел, когда его снимал. ТАМ ВСЁ В МАСЛЕ.

    А масла нет в бутылках, потому, что она летело в виде маслопара дальше в атмосферу.

    Одним словом, машина поехала после отсоединения, ай нет?!:[:]||||||
     
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Я видел , как у него сделано с бутылками . Там даже если и будет маслопар вылетать , то масло обязательно будет оседать на стенках. Там должна быть маслянная эмульсия. Но т.к. он пишет , что в бутылках , кроме конденсата , ничего нет , то всё масло сожрано в движке. У него же не "убита" совсем поршневая , чтоб гнать с силой маслопар наружу . Как же он попадает в атмосферу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    #8584 Михо2-0, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Все видели как у Андрона сделано. Фотки выложены. Респект ему за эксперимент!
    Результат есть! машина поехала по другому. Т.е. попёрла)))

    На стенках ПЛАСТИКОВЫХ бутылок масло оседать не будет. Они разогреваются до температуры маслопара и НЕ охлаждаются за счет наружного воздуха из за низкой теплопроводности пластмассы. С тем же успехом оно может оседать и в крышке ГБЦ и в белых пластиковых трубках. НО масло там не конденсируется(не оседает), потому, что нет разницы температур. Пластик не отводит тепло. Маслопар преспокойно вылетает в первоначальном виде в атмосферу.

    Репит: Почему машина резво поехалаааааааа????????:[:]||||||
    Я думаю, что МАСЛО НЕ ЛЕТИТ ВО ВПУСК, вот она и поехала.


    + Теперь встаёт другая задача: Как маслопар превратить обратно в масло(сконденсировать) и отправить обратно в картер?
    ++ Андрон, а попробуй поставить вместо пластиковых бутылок металические из под пива 0,5. Я думаю, в них масла останется побольше. Ну, если ты конструкцию ещё не раздербанил)))
    Если получится, мы на правильном пути.
     
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #8585 repair, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Ты мне скажи - за счёт чего масло должно , в таком варианте , вылетать из движка ? Оно может вылетать только из-за сильно поднявшегося уровня КГ. У нас его нет . Достаточно снять бочонок и приложить руку или салфетку , на заведенном движке , к выходу из крышки . И посмотреть , сколько за 1 минуту пролетит там масла.

    Машина поехала , да . Масло не летит во впуск . Потому , что ВКГ его туда не высасывает.

    Пусть Андрон осмотрит моторный отсек , на предмет пятен масла на шумовой изоляции капота или на близлежащих предметах и установит истину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    #8586 Михо2-0, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Сам ответил на свой вопрос
    Откуда не высасывает то? )))

    + а главное, что не высасывает? МАСЛОПАР! который потихонечку летит в отмосферу в конструкции Андрона.
     
  7. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Повторю вопрос . За счёт чего , в варианте Андрона , маслопар будет выходить в атмосферу , что ему помогает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Ему помогает то, засчет чего надувается изделие №2 в предыдущем его эксперименте.

    Вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2947505&postcount=8065
     
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Т.е. КГ. Правильно ? На 30-тысячнике видно , что в бочонке масла минимум , а вот но 77-тысячнике по-больше масла. Из-за чего ? Из-за того что вырос уровень КГ . Правильно ? Так вот вопрос . Из-за чего вырос уровень КГ и какое это имеет отношение к расходу масла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Коллеги всем привет!
    Тронут Вашим вниманием, хотел с этой "байдой" проехать 200 км и посмотреть на масло. Однако когда его там не обнаружил решил подождать когда его съест (писал, что последний раз съело примерно за 630-670 км).
    Из наблюдений:
    1. Машина поперла т.к. изменился состав т/смеси (но я, да и вы не можем определить в % сколько там маслопара, а сколько прорвавшихся газов из камер згорания).
    2. Судя по тому, что запаха картерных газов в машине нет даже в пробках (при открытии капота ощущается слегка), можно предположить, что ЦПГ до конца не убита (скромно).
    3. Трубка ВКГ от картера сухая (была и раньше сухой при штатно-работающей системе ВКГ).
    Я уже задавал вопрос о разделении пространства под крышкой клапанов на четыре сектора (зачем?), Ваня расстреляв прокладку не обеспечил маслосъем как на машинах:
    а). с металической крышкой клапанов (возможно тепловой режим);
    б). имеющих достаточно высокую крышку (и соответственно подкрышечный объем) позволяющий хоть как то в этом объеме маслопару перемешиваться с картерными газами (т.е. кто-то кого-то компенсирует по составу);
    в) имеющих сепараторы (как на наших вазиках).
    Поэтому коллеги считаю всех в определенных долях правыми, возможно ВКГ не главный источник жора, но кое что ему сделать надо (мочалки нах, а вот над увеличением количества и изменением конфигураци перегородок, с расчетом площади входных отверстий прокладки крышки, чтобы не повысить под ней давление, думаю стоит подумать)...
    Сегодня если на работе не задержусь сниму пластиковые бутылки (сфоткаю), и поставлю металл (хотя пиво в банках не очень...).
    P.S. На не жрущих альтах масло во впуске тоже есть (Наш Краснодарский коллега)...
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Коллеги, с переходом на Мотюль тема "маслопара через ВКГ" закрыта... его там нет...

    Летит через колечки. Почти поголовно - увеличенный тепловой зазор цилиндр-поршень...
     
  12. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    О чём это ты? Это ж бойан драный!:[:]||||||

    Гось! Я с тобой почти согласен, но как объяснить феномен снижения расхода масла на трассе? Неужели блок так подвержен расширению при тепловом режиме, который появляется только на трассе и отсутствует в городе? Тогда вариант общего поднятия температуры двигателя может привести к желаемому, хоть и не полному эффекту. Термостат на 115С и масла будет жрать меньше, но где достать такое масло под более высокую температуру вспышки? Это раз...
    Второе: где задиры на зеркале цилиндра от повышенных зазоров?
    Третье: "Это ж классический колпачко...... " - ну ты понял.
     
  13. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Коллеги больны, не потакай им...

    Ну это как же наоборот, или двойное отрицание приводит к подтверждению? Если материал холодный, зазор в паре больше, при прогреве происходит расширение и зазор уменьшается... Это касается не только пары чугун-люминий, но и абсолютно любых пар, только коэффициент расширения разный будет.
    Количество сгораемого топлива не есть напрямую КПД и повышение температуры. В ДВС температура достигается не только от сгорания смеси, но в большинстве от трения пар. Вспомни дизель - он на холостом ходу может вообще никогда не прогрется...
    Так что, чем выше обороты двигателя (при исправной системе охлаждения) тем выше удельная температура (масла, пар трения, локально ОЖ) и в нашем случае совпадает с уменьшением расхода.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    При движении накатом (город) поршня уменьшенной массы быстрее охлаждаются поступающим воздухом, а далее их тепература ниже, т.к. меньше топлива сгорает. И клапана туда же.
    Да и... проще проверить...
    А в дизеле могут быть колечки шире - т.е. шире допустимый диапазон тепловых расширений.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Очередная русская народная сказка. Всё греется так же, как и у бензина... пока исправно...
     
  16. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Гось! Что такое поршни уменьшенной массы? Это что, напёрстки чтоль какие то? Потом, причём тут "накат", если ты имеешь ввиду режим, когда в КГ не подаётся бензин? Накат специфичный. непродолжительный режим двигателя, доля которого даже в городском цикле невелика, в остальных режимах температура поршня постоянна, т.к. холодный воздух охлаждает поршень не сильно, да и компенсируется процесс охлаждения температурой воспламенения.

    Насчёт проверить - поставь датчик температуры масла, которое более точно характеризует температуру пар трения и убедись, на трассе температура масла намного выше, чем в городе. Вот так, я, кстати, наблюдал это практически и не раз на своих авто с данным прибором.

    В дизеле меньше диапазон тепловых расширений, иначе бы он не был дизелем. Там бешенное давление должно соблюдаться всегда и расброс зазоров недопустим. А не прогревается он, потому что на холостом ходу там 300 об/мин.
     
  17. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Это понятно про современные дизели с продуманной специально для дизелей схемой охлаждения. А вот дизели типа МТЗ, ЧТЗ или ЯМЗ...:D по сравнению с бензиновыми моторами имеют такую объяснимую специфику. Попробуй КАМАЗ или ЗиЛ "Бычок" прогреть на холостяке...

    И вообще не придирайся к словам, это я к примеру привёл!
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Согласен - надо пробовать :)

    А ты считаешь, что бензина на трассе льётся столько же, сколько и в городе?!?

    Вань - скажи наркотикам НЕТ :rofl:
     
  19. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Вот упертый... Под крышкой...
     

    Вложения:

    • 62811e8bd.JPG
      62811e8bd.JPG
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      111
    • аа_asdfghjkl.JPG
      аа_asdfghjkl.JPG
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      104
  20. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    #8600 Михо2-0, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Ну, Ваня! Ты не прав! Если ты самоотвержено поэксперементировал с движком расстреливая прокладку и выводя вкг в фильтр, и после этого ничего не изменилось, это не даёт тебе права ставить КАТЕГОРИЧНЫЕ диагнозы другим теориям.
    Многие были не согласены с твоими эксперементами, а особенно с твоими выводами. И никто тебя при этом в дурку не отправлял.
    Своими заявлениями ты убиваешь весь смысл форума и заставляешь людей думать как тебе хочется.
    Предлагаю, не делать так в дальнейшем, а с вниманием и пониманием относится ко всем идеям и мыслям по достижению общей цели, даже если они кажутся неверными.

    Без обид! :beer: