Тогда почему у него при отключенной ВКГ жор составил поллитра ?! Маслу некуда уже вылетать . Масла в бутылках нет же. Как я и писал , через ВКГ летит только маслопар и летит минимум. Ты можешь себе представить литр масла в виде маслопара ? Что тогда будет со впуском ?
Литр масла в виде маслопара за 1000км это представить очень просто. Если ехать со СРЕДНЕЙ(!) скоростью 50 км/ч. (в реальности на самом деле меньше)Это 20 часов=1200 минут. 1000мл/1200минут= 0,8 мл в минуту. Это капля в минуту. В секунду 0,01 мл. одна сотая милилитра(близко к частице маслопара) А в итоге получается литр на 1000км. А со впуском что будет, я видел, когда его снимал. ТАМ ВСЁ В МАСЛЕ. А масла нет в бутылках, потому, что она летело в виде маслопара дальше в атмосферу. Одним словом, машина поехала после отсоединения, ай нет?!:[:]||||||
Я видел , как у него сделано с бутылками . Там даже если и будет маслопар вылетать , то масло обязательно будет оседать на стенках. Там должна быть маслянная эмульсия. Но т.к. он пишет , что в бутылках , кроме конденсата , ничего нет , то всё масло сожрано в движке. У него же не "убита" совсем поршневая , чтоб гнать с силой маслопар наружу . Как же он попадает в атмосферу ?
Все видели как у Андрона сделано. Фотки выложены. Респект ему за эксперимент! Результат есть! машина поехала по другому. Т.е. попёрла))) На стенках ПЛАСТИКОВЫХ бутылок масло оседать не будет. Они разогреваются до температуры маслопара и НЕ охлаждаются за счет наружного воздуха из за низкой теплопроводности пластмассы. С тем же успехом оно может оседать и в крышке ГБЦ и в белых пластиковых трубках. НО масло там не конденсируется(не оседает), потому, что нет разницы температур. Пластик не отводит тепло. Маслопар преспокойно вылетает в первоначальном виде в атмосферу. Репит: Почему машина резво поехалаааааааа????????:[:]|||||| Я думаю, что МАСЛО НЕ ЛЕТИТ ВО ВПУСК, вот она и поехала. + Теперь встаёт другая задача: Как маслопар превратить обратно в масло(сконденсировать) и отправить обратно в картер? ++ Андрон, а попробуй поставить вместо пластиковых бутылок металические из под пива 0,5. Я думаю, в них масла останется побольше. Ну, если ты конструкцию ещё не раздербанил))) Если получится, мы на правильном пути.
Ты мне скажи - за счёт чего масло должно , в таком варианте , вылетать из движка ? Оно может вылетать только из-за сильно поднявшегося уровня КГ. У нас его нет . Достаточно снять бочонок и приложить руку или салфетку , на заведенном движке , к выходу из крышки . И посмотреть , сколько за 1 минуту пролетит там масла. Машина поехала , да . Масло не летит во впуск . Потому , что ВКГ его туда не высасывает. Пусть Андрон осмотрит моторный отсек , на предмет пятен масла на шумовой изоляции капота или на близлежащих предметах и установит истину.
Сам ответил на свой вопрос Откуда не высасывает то? ))) + а главное, что не высасывает? МАСЛОПАР! который потихонечку летит в отмосферу в конструкции Андрона.
Повторю вопрос . За счёт чего , в варианте Андрона , маслопар будет выходить в атмосферу , что ему помогает ?
Ему помогает то, засчет чего надувается изделие №2 в предыдущем его эксперименте. Вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2947505&postcount=8065
Т.е. КГ. Правильно ? На 30-тысячнике видно , что в бочонке масла минимум , а вот но 77-тысячнике по-больше масла. Из-за чего ? Из-за того что вырос уровень КГ . Правильно ? Так вот вопрос . Из-за чего вырос уровень КГ и какое это имеет отношение к расходу масла ?
Коллеги всем привет! Тронут Вашим вниманием, хотел с этой "байдой" проехать 200 км и посмотреть на масло. Однако когда его там не обнаружил решил подождать когда его съест (писал, что последний раз съело примерно за 630-670 км). Из наблюдений: 1. Машина поперла т.к. изменился состав т/смеси (но я, да и вы не можем определить в % сколько там маслопара, а сколько прорвавшихся газов из камер згорания). 2. Судя по тому, что запаха картерных газов в машине нет даже в пробках (при открытии капота ощущается слегка), можно предположить, что ЦПГ до конца не убита (скромно). 3. Трубка ВКГ от картера сухая (была и раньше сухой при штатно-работающей системе ВКГ). Я уже задавал вопрос о разделении пространства под крышкой клапанов на четыре сектора (зачем?), Ваня расстреляв прокладку не обеспечил маслосъем как на машинах: а). с металической крышкой клапанов (возможно тепловой режим); б). имеющих достаточно высокую крышку (и соответственно подкрышечный объем) позволяющий хоть как то в этом объеме маслопару перемешиваться с картерными газами (т.е. кто-то кого-то компенсирует по составу); в) имеющих сепараторы (как на наших вазиках). Поэтому коллеги считаю всех в определенных долях правыми, возможно ВКГ не главный источник жора, но кое что ему сделать надо (мочалки нах, а вот над увеличением количества и изменением конфигураци перегородок, с расчетом площади входных отверстий прокладки крышки, чтобы не повысить под ней давление, думаю стоит подумать)... Сегодня если на работе не задержусь сниму пластиковые бутылки (сфоткаю), и поставлю металл (хотя пиво в банках не очень...). P.S. На не жрущих альтах масло во впуске тоже есть (Наш Краснодарский коллега)...
Коллеги, с переходом на Мотюль тема "маслопара через ВКГ" закрыта... его там нет... Летит через колечки. Почти поголовно - увеличенный тепловой зазор цилиндр-поршень...
О чём это ты? Это ж бойан драный!:[:]|||||| Гось! Я с тобой почти согласен, но как объяснить феномен снижения расхода масла на трассе? Неужели блок так подвержен расширению при тепловом режиме, который появляется только на трассе и отсутствует в городе? Тогда вариант общего поднятия температуры двигателя может привести к желаемому, хоть и не полному эффекту. Термостат на 115С и масла будет жрать меньше, но где достать такое масло под более высокую температуру вспышки? Это раз... Второе: где задиры на зеркале цилиндра от повышенных зазоров? Третье: "Это ж классический колпачко...... " - ну ты понял.
Коллеги больны, не потакай им... Ну это как же наоборот, или двойное отрицание приводит к подтверждению? Если материал холодный, зазор в паре больше, при прогреве происходит расширение и зазор уменьшается... Это касается не только пары чугун-люминий, но и абсолютно любых пар, только коэффициент расширения разный будет. Количество сгораемого топлива не есть напрямую КПД и повышение температуры. В ДВС температура достигается не только от сгорания смеси, но в большинстве от трения пар. Вспомни дизель - он на холостом ходу может вообще никогда не прогрется... Так что, чем выше обороты двигателя (при исправной системе охлаждения) тем выше удельная температура (масла, пар трения, локально ОЖ) и в нашем случае совпадает с уменьшением расхода.
При движении накатом (город) поршня уменьшенной массы быстрее охлаждаются поступающим воздухом, а далее их тепература ниже, т.к. меньше топлива сгорает. И клапана туда же. Да и... проще проверить... А в дизеле могут быть колечки шире - т.е. шире допустимый диапазон тепловых расширений.
Гось! Что такое поршни уменьшенной массы? Это что, напёрстки чтоль какие то? Потом, причём тут "накат", если ты имеешь ввиду режим, когда в КГ не подаётся бензин? Накат специфичный. непродолжительный режим двигателя, доля которого даже в городском цикле невелика, в остальных режимах температура поршня постоянна, т.к. холодный воздух охлаждает поршень не сильно, да и компенсируется процесс охлаждения температурой воспламенения. Насчёт проверить - поставь датчик температуры масла, которое более точно характеризует температуру пар трения и убедись, на трассе температура масла намного выше, чем в городе. Вот так, я, кстати, наблюдал это практически и не раз на своих авто с данным прибором. В дизеле меньше диапазон тепловых расширений, иначе бы он не был дизелем. Там бешенное давление должно соблюдаться всегда и расброс зазоров недопустим. А не прогревается он, потому что на холостом ходу там 300 об/мин.
Это понятно про современные дизели с продуманной специально для дизелей схемой охлаждения. А вот дизели типа МТЗ, ЧТЗ или ЯМЗ... по сравнению с бензиновыми моторами имеют такую объяснимую специфику. Попробуй КАМАЗ или ЗиЛ "Бычок" прогреть на холостяке... И вообще не придирайся к словам, это я к примеру привёл!
Согласен - надо пробовать А ты считаешь, что бензина на трассе льётся столько же, сколько и в городе?!? Вань - скажи наркотикам НЕТ
Ну, Ваня! Ты не прав! Если ты самоотвержено поэксперементировал с движком расстреливая прокладку и выводя вкг в фильтр, и после этого ничего не изменилось, это не даёт тебе права ставить КАТЕГОРИЧНЫЕ диагнозы другим теориям. Многие были не согласены с твоими эксперементами, а особенно с твоими выводами. И никто тебя при этом в дурку не отправлял. Своими заявлениями ты убиваешь весь смысл форума и заставляешь людей думать как тебе хочется. Предлагаю, не делать так в дальнейшем, а с вниманием и пониманием относится ко всем идеям и мыслям по достижению общей цели, даже если они кажутся неверными. Без обид!