По поводу снижения расхода на трассе... "Потребляемая мощность подключенных к электростанции потребителей, должна составлять не менее 25% от номинальной мощности электростанции, при не соблюдении этих условии возможны следующие негативные последствия: Нестабильные режимы работы электростанции и трудность регулирования. Повышенный износ и снижение моторесурса двигателя. Повышенный расход масла на угар и повышенное отложение нагара в поршневой группе двигателя. Повышенный расход топлива из за неточного распыления и дозирования при низких оборотах двигателя." Это по дизелям, но думаю и бензиков касается..., а бояян, парватый...
Что вы как бабы (без обид ) начинаете обсуждать прав или не прав. Интонация, взгляд, контекст, резкость - способны вывести вас из конструктивной беседы и поддаться эмоциям и иногда даже слёзам(без обид )? Смысл всем ясен, а как я его донёс, с обидой или нет, дело лично каждого (без обид ). Да, я гавно (без обид )! Признаю (без обид ). Короче (без обид ). Все не правы, я прав и точка (без обид )! Давайте спорьте со мной, я же спорю.... с собой (без обид ). Больше конструктива, а не соплей коллеги (в мужском роде, что б без обид).
настал мой звездный час в субботу ездили на г/лыжную базу такман (г.чусовой), туда обратно получилось 300 км, залил перед дорогой ликвимоли долгочистящию , чтоб ее, потом вечером искал где бы масло поменять, в первом часу нашел неспящих мотористов... поменял масло, без промывки, залил опять мобил, только 5в40. начинаю отсчет съеденного.
у меня, кстати расход масла снизился в два раза после этой процедуры, масло было 5-40, но только мотюль хсесс... сегодня удивила лейка, после того как она загорелась первый раз после замены масла на 2840км, проехал уже более 200 км, а ложняков нет, кот. были через 100км (пока не отсоединить клему АКБ)
Да, мы бабы nod Мы все невростеники ;-) неконструктивные меркантильные КЮ nod: два раза, прописью) И ты прав nod и не спорь снами даже! nod ЗЫ по делу-то чего скажешь?..
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Top_Tec_4200_5W-30.html Вот такое маслице видел. 2000р/5л. Сделано прям для нас Что скажете?
был бы гараж под рукой или яма, я колхозил бы... что во сне не приснится... а ее нет, поэтому довольствуюсь тем что есть... хотел тоже мотюля залить, но не успел к закрытию магазина. а что случится с лейкой, если отключить АКБ?
имхо, по описанию тоже самое что и мотюль специфик 504/507 и кастрол слх3 только подешевле з.ы. будешь пробовать?
Если ты про ВКГ, то скажу то, что и говорил и ты в том числе (без обид). Ну что там за режим такой, что масло в баночках (у Андрэ) не оседает, а в цилиндры летит? Ну это из области фантастики, я не готов толдычить одно и тоже по этой теме и очередной раз приводить примеры из своего опыта. Так же не готов мыть, менять кулер, сверлить дырки в тройнике и заливать Motul. Готов мило беседовать по теме температуры и расширения материалов, про "классический колпачково-втулочный эффект", про ОД и их наглость, про финансовый кризис и просто "за жизнь", остальное для меня либо пройденный этап, либо недостижимые цели. Я вас всех люблю не обижайтесь на меня (без обид), я не со зла....
что ты набросился на этот мотюль ей богу... у тебя какое масло? з.ы. гансы молчат? з.ы.ы. и мы тебя любим
Я не люблю Motul, потому что оно дорогое и мне не по-карману. Я не люблю то, что не могу купить. У меня масло даже не знаю какое, лью халявное, сказали из бочки, которая предназначалась дилеру VAG. Может и для дизеля вообще или... Нет, не молчат, прислали мне письмо с ответом и указали номер запчасти, которую следует заменить. В Exist она стоит 237,21 евро. Я уже заказал... Тра-ля-ля... А вы что не пишеите им, может они вам тоже скажут из-за чего ALT жрёт... Я бы советовал всё-таки написать, а то так и промучиетесь до седых м у д е й тут со своими ВКГ! спасибо, я тронут....... умом.
халява это гут ушел писать письмо и покупать евро з.ы. мотюль на секундочку 1900 р за 5 литров последний раз брал(это так ... для справки)