1900 / 5 = 380 рэ. и это Motul? в Мытищах? и 0w30? Ничего себе! А я думал там рублей 500-600 за литр должно стоить. Не левак случаем? А я купил 5w30 Castrol за 275 рублей. Т.е. покупая 3 литра Motulя можно было купить 4 литра Castrolя - каждый чертвёртый литр в подарок. Неужели машина на Motulе жрёт минимум на четверть меньше, чем на Castrolе? Если да, то может и попробую, но скорее нет! Могу ошибаться, но по-моему репейр засекал.
неееееее не левак, у офф дилера мотюль брал в Маскве(в Мытищах к сожалению не было)... до нового года 5 литровая канистра моторного масла Motul 8100 X-lite 0w30 обошлась мне 1900 рублей ... про жор спорно у мну на вязкости 0w30 он только увеличился ... хотя может и не в вязкости причина ... однако на мотюле 504/507 5w40 было менее 0,5 л на 1000 но ценнег на него 3500 за 5 литров ну хватит уже о мотюле(дабы не травмировать и без того ранимую душу альтоводов) ...
Снижение масла на трассе объясняется оч просто... Более большой пробег, за более короткое время (если 1000 км по городу со средней скоростью 25 км/час - 40 часов вылет через ВКГ (предполагаемый, сам верю в это не очень) 0,007 мл в сек, а по трассе соответственно (подсчеты рулят, хи, хи)...
Решил металлич бутилки не ставить, т.к.: если остался конденцат воды, то масло осело бы подавно, что то здесь не так... (Ваня накаркал небось)... P.S. Левая крышка, правая из картера... (да забыл, трубки белые из металлопласта внутри покрылись желтоватым масляным налетом, все как у Володи из Краснодара).
Ничего он не шутит ! Ваня , колись . Мне ты написал про решение проблемы , а других , что - по-боку ?! Вот в этом весь Ваня ! Наверное , решил таким образом преодолеть финансовый кризис . Альтоводов-то много.
> Мне ты написал про решение проблемы , а других , что - по-боку ?! Вот в этом весь Ваня ! Наверное , решил таким образом преодолеть финансовый кризис . Альтоводов-то много. Падаждитте! Это что получается, что в "30 тысячнике" эта мифическая деталь за 200 с хвостиком евро заменена на новую или старая просто не поломалась?
Конечно старая и конечно ещё не поломалась ! А вот на 77-тысячнике уже начинает ломаться - имей ввиду. Надо копить деньгу.
>Конечно старая и конечно ещё не поломалась ! А вот на 77-тысячнике уже начинает ломаться - имей ввиду. Надо копить деньгу. Интриганы;-) Щас сервер existа упадёт-все ALTоманы ринутся по фильтру до 300 евро искать запчасти
Когда ты написал об отсутствии масла в бутылках, я тоже сначала подумал, что теория провалилась. Но это если смотреть на результат, не учитывая всё составляющие процеса. Я думаю, здесь не так всё просто. Возможно, что дело всё в разной насыщенности пара-воды и пара-масла. Потому, что у воды т кипения ниже, а у масла выше. Значит, в картерних газах присутсвует более насыщенный пар воды. Температура конденсации НАСЫЩЕННОГО пара(пара воды) выше. И она успешно конденсируется на пластмассе. Для НЕнасыщенных(относительно воды) паров масла, нужна более низкая температура конденсации. Здесь и может помочь металическая банка с большей теплопроводностью(это, как вариант). Если бы была металическая банка, там и воды бы было намного больше, и масло бы присутствовало. На мочалках-то масло у всех было. Значит, масло в этих газах есть. А воды на мочалках вроде никто не заметил. А здесь всё наоборот. ИМХО Твой вывод, дружище, пока преждевременный.
Деталь № 15 перепускной клапан - мимо, продолжайте поиск.... Пока прохладно, но уже теплее. Правильно то, что деталь установлена на двигателе.... Зачем тебе менять термостат? У тебя ж греется за три минуты и в салоне "Ташкент" или паламалася другой из многочисленных твоих масложоров? ЗЫ: не знаю, что дало эффект, жидкость для клапанов, за которую ты говорил или моя раскоксовка... но автомобиль стал резвее. Вчерась ночью чуть не убился в центре Москвы, выезжая полдвенадцатого из ресторана на Лубянке.... Слушал живую музыку, плакал, разворачивал и сворачивал душу, думал о бытие и детали за 294,65 евро и излечения от масложора...
Сам над собой смеёшься! Иди подготовься, а потом пост Ванин цитируй! Ясно!? Что за люди пошли, дух противоречия сплошной. Уже часы через ВКГ вылетают. А обороты на трассе какие, а? Они выше чем в городе. Да и субъективно от Питера до Москвы 8 часов (700 км.). 8 часов это по пробочным меркам 120 км, т.е. 120 мл. масла. По трассе не сожрало столько! Тра-ля-ля!
Могет быть, могет быть.... НО, на кухне вытяжка есть (или что нибудь подобное) капли воды там когда нибудь видел? А напыление жира присутствует почти всегда (и ему пох... метал там или пластик), так вот на плите у хозяйке темпер. не более 100 гр. (вода кипит и выше без давление темпер. не поднимешь), а жир все равно летит. Так и в нашем случае, если бы он летел как следует следы бы оставил (летит, то он летит однозначно, но думаю что в каких-то мифических количествах)... Так каэээтся...
Народ, давно не следил за темой, в другой стране был, подскажите пожалуйста, двинулся вопрос с мёртвой точки??
Ну, эти "мифические количества" в итоге летят во впуск и загрязняют дроссель и сгорают в цилиндрах. Тут я согласен с Госи- во впуске должно быть СУХО, иначе у нас НЕ работает система масллоотделения в ВКГ или работает недостаточно эффективно для реальных условий эксплуатации. Даже если основная причина не в ВКГ, подумать о ней будет не вредно имеено в этом направлении. Возможно, удастся её довести до ума. Тем более, это не требует никаких затрат, в отличии от других теорий З.Ы. Налёт на кухонной вытяжке-это ПРИЛИПШИЙ жир. Он у тебя в трубках присутствует. Остальной улетел дальше))) А капли воды на каждой крышке кастрюли изнутри есть. А на вытяжке она высыхает сразу и не прилипает в отличии от жира.
>думал о бытие и детали за 294,65 евро и излечения от масложора Иван, я надеюсь, что ты хоть сам не веришь в то, о чём пишешь??? Я для себя чётко решил с этим двигателем-покупаю стандартную 5-ти литровую канистру того же Мотюля, заливаю 4-4,2литра в дрыгатель и езжу 10000км. Если не хватит на долив 0,8-1 литра на ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ километров (т.е. остатков емкости стандартной 5-ти литровой канистры с маслом с учётом влитых 4-4,2 литров), значит авто надо либо чинить либо продавать. Я уверен, что смогу проехать на одной канистре в 5 литров 10000км. Зарубимся???