Не все такие счастливые как ты (тра ля, насчет не сожрало)... P.S. Забыл, ты ж в городе на газ не давишь (извини)...ля ля
Так и я про то что надо подумать (писал выше)... P.S. Крышка кастрюли легче снимается для проверки процесса ЗЫ...
Эхххх, Володя, Володечка, Владимир. Не бережёшь ты себя. Отдохнуть тебе надо бы и мысли разные в голову лезть перестанут. Конечно верю, эта деталь в России официально не поставляется и мне пришлось делать заказ через менеджера и через какого-то там их суппер-пуппер партнера. И в ЕТКе нет этого номера, только в спец каталогах. Причём перепрограммирование требуется впоследующем.... Эхххх, Володя, Володечка, Владимир. Не бережёшь ты себя. Отдохнуть тебе надо бы и мысли разные в голову лезть перестанут. "литр, два, жрёт, Motul, зарубимся, козлы" - это всё слова типичного владельца масложорника, а ты не такой. У тебя ж не жрёт масло!? Ну что ты себя баламутишь и накручиваешь!? Может тебе в интернет пространство не выходить, что б нервы сберечь, а?
Да, мы исключили из причин масложора систему вентиляции картерных газов! Правда сейчас на меня набросятся несколько активистов по этому вопросу и будут опровергать научные истины (это про жир на сковородке и пар под крышкой кастрюли), но думаю они в ближайшее время перейдут к конструктивизму и мы продолжим вместе путь к совершенсту, изучая ЦПГ и ГБЦ.
Что-ж ты заладил, как бапппка старая? "Отдохнуть бы...." Иль на тебя как тряпка на быка действует слово "Мотюль" У меня авто масло не жрёт и у 30-тысячника тоже, но мне хочется помочь тем у кого такая проблема есть, путём сопоставления и анализа разных авто. Уверен, что наши авто специально адаптировали под нормы Японии (об этом даже расшифровки VIN говорят), возможно и япы сами колхозили авто из-за рекламаций пользователей (не в ихъ менталитете забить и отмазаться) и перешивали мозги авто (тоже есть указание) и они не жрут масло. Я хочу помочь чем смогу. Точнее хотел, до этого момента. Но раз не требуется помощь, пойду кататься на машине и радоваться, надеюсь audi сможет доставить мне столько же удовольствия, сколько и bmw, если не в драйве, то хотя бы в комфортности подвески Удачи всем!
Володя! Ну скажи, куды ты теперь от нас денешься? Ты навеке альтомасложоровод, только с приставкой и.о., т.к. фактически ты просто альтовод, но скоро будешь повышен в должности за свои усилия и заслуги! Ты будешь выполнять задания партии и великого собрания до того момента, пока не продашь свою машину или пока мы не вылечим масложор! Первое весьма вероятно, второе никогда не осуществимо. Иди высморкайся, смой потёкшую тушь и поди проверь.... поди проверь.... нагар на кольцах поди проверь! Там легко, сними ГБЦ и поддон, две гайки на шатуне отверни, достань поршень и посмотри (фотку не забудь). У 30-ти тысячника тоже процедуру сделай такую.
У меня в голове крутится 2 варианта маслажора: 1. Угар масла на стенках камер сгорания... ввиду специфического состава Блока и уменьшенных размеров Поршень+кольца... причина= не расчет теплового режима... погоня за инновационно-революционностью... На трассе получаем более холодный двигатель, чем в городе... (кто-то оспорит что на трассе обороты выше и...). Вспомним свои предыдущие авто... где показометры еще могли свободно показывать реальную температуру как ОЖ так и масла... На трассе обдува достаточно.. чтоб вообще ездить без вентилятора охлаждения... А зимой и вовсе без термостата... Вот и зимой в холода падает расход масла... Данная теория (гипотеза) может объяснить и сильную закоксованность... Так же быстрое умирание масла.. ведь сгоревшее масло попадает обратно в картер.. т.е. то что осталось от масла... Мощная система охлаждения справляется с перегревом... Думаю не один я 3-4 месяца ездил со слетевшей крыльчаткой помпы... когда только на высоких оборотах двигателя начинается циркуляция ОЖ по контуру... Вот такой вот надежный Альт... Также будем иметь повышенное количество КГ и как следствие наличие масла во впуске... отсюда и первое желание вскрыть мотор и ремонтировать поршневую... 2. Неправильный расчет жесткости БЦ... Все мы знаем уже что БЦ люминий.. а для жесткости были сделаны гильзы из непоймичего... Отсюда может прогрессировать эллипсность.. у конечно до определенного уровня... Эллипсность ведет к повышению КГ... так же гложат сомнения про межцентровое расстояние всего в 88мм... при диаметре 82.5... а меж ними еще канавки для ОЖ и слива масла... Тут сразу вспоминается про долгий слив масла с головы... З.Ы. Посмотрел на какие авто ставили наши двигатели... Радости не много... А4 и Пассат... Посмотрел на что ставили нашего друга AWA... только на А4.. Так кто видел А4 с AWA? Кстати, поправьте меня, если я ошибаюсь...
Угар на стенках цилиндра-это самая лучшая версия.Причём она хороша тем,что проверить её невозможно в полевых условиях.
Ура что не повелся на ремонт двигателя . машину купил 43000 км пробега у знакомого который заявил что горя знать не будешь !!! сейчас 79500 км и посещали разные мысли . автомобиль 2006 г. 2 литра двигатель АЛТ . Но надеюсь что прочистка вентиляции картера поможет о результатах напишу ))) на 10000 км заливал по 5 литров
вернулся с новым термостатом! по пути сломал морковку-поставил новую, поставил новую вторую лямбду она, кстати, когда новая неплохо так шевелится! А, да... До этого делал раскоксовку - расход масла вырос до примерно 1л/1ткм... А вот вспомнил! При расходе 1/1 масла в ВКГ был самый мизер в виде налёта в трубках, но при совершенно чистом дросселе. Выводы вы сами сделате.
Я бы не стал этому придавать много значения... ибо тот же бензин с тем же маслом используют другие автовладельцы... Дело вовсе не в бензине... и не в том что он хреновый... (хотя этого я не отрицаю)... дело, как мне кажется, в недорасчете тепловых режимов БЦ третий раз поднимаю эту тему... и игнор... почему не хотим обсуждать? Если про Альт, то да.. звиняйте... еще и А6... А вот с AWA вроде только А4... Лично я А4 с AWA не видел ни разу... и есть подозрение что они тоже любят похрумкать маслице... и с их ФСАй-ом зимой завестись это подвиг...
Ты поподробней опиши, что ты думаешь, как должно быть в идеале, и как сделано у нас. И как с этим бороться (для начала, хотя-бы теоретически )
Зачем? Есть масла на основе из эстеров, а именно французкий Motul и американский Redline. Они феноменально химически стабильны. Более, чем достаточно. И просто и дешёво.
Теория простая... Классический БЦ - это чугунный блок... прогресс (эволюция) заставил применять более легкие материалы... В нашем случае это алюминий... Но жесткость люминия не достаточен, чтоб удержать блок от перегрузок... поэтому были сделаны сухие гильзы... но не чугунные... Обычная термодинамика нам подсказывает... Если налить кипяток (чай) в алюминевую кружку и в чугунную D), то чугунную можно легко взять в руки, а люминевую тоже можно взять... но уже с ожогом 3-5 степени... конечно у люминевой кружки много плюсов... легкий... возможно не дорогой... не требующий жесткой оснаски при литье.. ну и много технологических плюсов.. ну и конечно теплообмен... сумашедший... масло, ОЖ могут не так бояться перегрева... люминий тепло отдает очень сильно... из нашего примера... наш чай остынет в алюминевой кружке намного... нет на-а-а-много быстрее, чем в чугуной... Но тут есть и другая сторона медали... тот же ожог получает масло... вопервых нам уменьшили площадь соприкосновения, и увеличили темепратуру... Согласно обычной школьной физике и занону сохранения энергии... ДВС имеет КПД... КПД не равно 100% и остальное превращается в тепло (ну большая часть)... уход этого тепла происходит чрез стенки БЦ... т.е. гильзы.. а их уменьшили в площади... укоротили высоту блока... Блок отрезали.. отрезали и высоту поршней... сузили кольца... А КПД то же самое что и на "обчном" ДВС... Да только теплообмен происходит в более уменьшенном объеме... а значит и при более высоких темепературах... Армейский прием кипетильника.. кто помнит? берем бритву, 2 проводка и в розетку... почему бритву? а не железный толстый лист? нагрев сильнее на тонком метале... Так вот... представим на сколько возросла температура на точках касания блок-кольца+поршень... И что происходит с маслом когда оно соприкасается? ГОРИТ. но не в прямом смысле... там же кислороду мало... оно превращается в кокс... Кокс этот смывается в масло... и наше спасение это доливка нового масла... Может в этом и есть задумка? На счет бензина: бензин играет тут второстепенную роль... меня пугает.. об этом я уже писал, размеры блока... 88мм межцентровое растояние... диаметр поршни 82.5 т.е. между поршнями всего 5.5 мм... возможно этим и обусловлено отсутсвтие ремонтных размеров.. ибо что-то там растачивать некуда... А это еще + темературные нагрузки... В итоге мы получили уменьшенный, укороченный, облегченный двигатель с сумашедшими темепературными перепадами... Отсуюда, наверное, и растут ноги его нефарсированности... 130 кобыл... вместо тех же 140-150 влегкую... Судя по всему Альт был фаворитом не долго.. его загильзовали чугуном... первернули... ну и переименовали... Вот только вопрос... а что сделали с остальными деталями? кольца, поршни... высота блока.. размер межцентровой... Думаю оставили тот же... в итоге.. как писал Ваня... 150-250 гр/тыщи у ФСАй... Решение как мне кажется... это возврат к классике... Чугунные гильзы, поршни укороченные для достаточного хода + кольца новые... пересмотр головы... Но этим ни кто заморачивацца не будет... ибо если посчитаем замена турбины на 1.8Т и покупка масла на доливку... то поймем что наш мотор не так и плох... средняя замена турбины 35-40труб... а это 100 литров отменного масла... я лично израсходую 100 литров за 200ткм... вопрос... чем же плох Альт? Добавил: Сумбурно получилось (это я про замену турбины и Альт)