Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ну как не хотим?

    Да, это тепловой режим мотора. В зависимости от конструкции мотора, масло в больше или меньшей степени является теплоносителем. В Альте оно явный, голимый, конкретный теплоноситель. Проблема в диагностике Альта была в том, что тепловой режим масла не ловится по телеметрии, т.е. совсем - не на градус.
    А другие моторы а) тоже жрут, но меньше б) там нет такой почётной обязанности у масла, как забирать до 50% тепла.
    В чистом виде это не просчёт, т.к. конструкцию можно заставить работать, причём даже с износом известной степени. Просчёт в отсутствии И телеметрии И ремонтных технологий для контроля этой части охлаждения мотора.
    И далее - перегрев всего и вся.
    Блок повело - пожалуйста...
    Тепловые зазоры колечек и залегания их же - берите, сколько унесёте...
    Тепловой зазор втулка - клапан - и такая услуга у нас имеется...
    Преждвременная кончина механизма фазорегулированя впускных клапанов - это акция - бесплатно каждому, кипувшему...

    и т.д.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я думаю, что Ваг думает, что чугун просто дешевле...

    По остальному - в принципе, да, но тепловой ожог масла легко убрать выбрав масло понадёжней, а вот если блок свернуло винтом, т.к. в половине блока течет вода, а в другой масло и разница этих температур не соответсвует рассчётной... возникает уже чисто механический (тепловых зазоров) расход...
     
  3. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    А я придерживаюсь мнения... что ВАГ все же пытался наладить теплообмен при помощи чугуна. Но вот малые объемы стенок при большом диаметре поршней не дали глобального эффекта... Согласен с постом чуть выше... про мехзазоры и расход... но это тоже только последствие просчета... ИМХО. Подбор масла решает проблемы.. по моему опыту не надолго... Мотюл Х-лайт выжил три тысячи... увы... к 8-ой тысяце расход стал обыденным= поллитра...
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    500км на лукойле - седня проверил - максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Терм новый (прогрев уже писал 10 мин 0-5 гр в мин)...
     
  6. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    это еще не показатель... вон я на Aral-е 2000км долил 300-400... вот после 5-ой тысячи на этом масле и узнаем реальный расход... а еще лучше после 8-ой...
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Господа, опрос.
    (забыл, извините)

    Кто менял термостаты?
    repair, ligal, michфуд & - ??

    Кто менял помпы?
    repair & - ??

    Спасибо.
     
  8. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    :beer:

    з.ы. из термостатов меня вычеркивайте я его не менял еще ттт
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #8669 gosy97, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Про термостаты. (странно - никаких вопросов нет:))

    Я ретроград и интроверт и езжу на машинах долго. У меня было достаточно времени провести некоторые ресурсные испытания некоторых деталей машин.

    В частности - термостат. Простой, классический, без калорифера в попе. 6 лет - максимальный срок службы оригинального простого термостата. Через 6 лет уже виден перегрев не вооруженным глазом. Реально, думаю, начало его конца наступает в возрасте 4 года. От пробега сильно не зависит... Уплотнение штока начинает пропускать воск-воду от старости. Типичная проблема - не открывается до конца. На первом этапе. А когда он уже не закрывается и у людей падает температура на трассе до 70С - это уже труп.


    Теперь НАШ термостат с подогревом лепестричеством в попе. Полностью включенный подогрев снижает температуру полного открытия примерно на 10С. Т.о. подогрев снижает температуру воды со 100С, обозначенных на корпусе, до 90С и ниже по сигналу ECU, по зашитой программе тепловыделения на разных режимах. В этом и заключается "оптимизиция крутящего момента по программе F265" - подогрев термостата не даёт перегреваться мотору - не падает его мощность при нагрузках типа "пробки".

    Ну и вот, я лично сильно сомневаюсь, что такой термостат с калорифером будет работать нормально более 3 лет. Возможно даже его ресурс 2 года.

    Проверка не тривиальна: человек, писавший в Эльзе процедуру проверки термостата, законченный идиот - для того, чтобы проверить этот термостат, надо с/у впуск, с/у ОЖ, эти операции даже в наших не очень дорогих ОДах стоят дороже самого термостата! Имеет смысл просто менять. (Я ещё сопротивление померю, как руки дойдут)
     
  10. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди

    помпа - 2 раза... при покупке с ремнем (оригинал), через 65ткм недавно Hepu... на оригинале сорвало крыльчатку и текла.
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    менял пару лет назад, помпу - не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Странно, может подделка...

    Помпу надо притягивать с моментом, данным заводом - от этого в небольших пределах может меняться её производительность. 15Нм для ALT.

    Я к этому спрашивал...
     
  13. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    да, при мне... в ноябре 2007 года... ставили Hepu вроде:shock:
     
  14. sergal

    sergal Новичок

    11 июл 2007
    87
    А4 2001г ALT 2.0 Multitronic
    Я менял на 115000км потекла.
     
  15. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди

    не... где меняли и меняют делают все грамотно... саму крыльчатку не притягивают... она пластиковая.. как очень многое на наших современных авто... легче, проще, дешевле... у нее есть свойство отрываться от вала и крутиться впустую... текла из под шва... На высоких оборотах начинает выполнять свои функции... типа как бы прихватывает.
     
  16. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Одын год...
     
  17. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Менял терм февраль-март 2008 г.
     
  18. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Менял помпу и термостат на 120т. , 2,5 года обратно . Сейчас 140т. . В помпе начал разваливаться подшипник , т.е. шкив уже вгрызся в корпус помпы. Т.о. крыльчатку прижало к блоку и она начала разваливаться и прокручиваться на оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #8679 Demyan, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Осенью прошлого года менял помпу в составе всех причиндалов ГРМ на 115 т.км, термостат тоже менял вместе с жижей, зимой долго ALT прогревался до рабочей температуры и на трассе падала температура, после замены всё ок.


    Парни, вопросец, а менял ли кто отдельно только перепускной клапан, без самого регулятора фаз, помогало или нет?
     
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Кто-то на форуме менял и даже писал , что только в нём и кроется вся проблема , но другие меняли клапан и не помогло. Думаю , вскрытие покажет , что там дефектное . В каждом отдельном случае могут быть разные виновники.
    А вообще - у меня , из-за масла вообще руки не подымаются что-то на машине делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...