плюсмноха тоже не хочу ниче делать... надоело про помпу... я ее решил поменять в целях профилактики на 91к км вместе с заменой ремня ГРМ, ролика и натяжителя, так как машину покупал с пробегом на одометре 82к км что явно вызывало подозрение(машину брал летом 2007 года) при снятии помпы оказалось что она в очень приличном состоянии(хозяин уверял что помпу и ГРМ ни разу не менял) и проходила бы еще столько же... как то так
Коллеги хоти поржать? У наших коллег на Ауди-форуме нарыл где и наши тачки в т.ч. могли делать (не делали только ленивые)... http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...9PTI2NHx8Z3JvdXBfaWQ9PTB8fHBnPT18fGlsbHVzPT0=
Не знаю, надо подумать, может в бытовых условиях - никак. У ОДов есть VAS, там вроде есть какая-то "программа", вопрос в ее точности: мне проверяли, когда машине было 3 года - сказали Ok, но, как я сейчас понимаю, он уже плохо открывался...
а, то что он плохо открывается, можно понять именно по тому как ведет себя ТОЖ... на трассе и прочее?
по расходу масла но - не единственная причина расхода масла, могут и бывают другие. совершенно очевидно, что на 4ткм на новой машине (все читали тут разные истории) термостат абсолютно исправен... Я подумаю за термостат и его краткий век... хотя, просто менять раз в 2-3-4 года - мне кажется не так уж и глупо... Да - если у тебя он не менялся с 01 года = труп, даже не думай.
вчера пытался протянуть помпу. квазиунофантазия была хороша с точки зрения Креатива - но увы а) сервисмены молодцы - "5+", всё протянули с нужным моментом б) конструкция достаточно дурако-упорная: обе части помпы сжимаются винтами "металл-к-металлу", т.е. накосячить надо очень постараться.... зато узнал много нового и "интересного" про качество современных машин. Не спешите выбрасывать фазовые регуляторы - есть новый Креатив, надо проверять. Чем уже и занялся.
Немного по-офтоплю. Кто менял обгонную муфту генератора (кто не в курсе - собственно сам шкив генератора) ? Как у кого крутиться против часовой , при стопорении ротора ? На форумах пишут , что должна свободна крутиться , но вот насколько свободно ? У меня немного притормаживает . Грешу на муфту , т.к. есть небольшая вибрация от двигла на холостых , да и на холодную какое-то шелестение-поскрипывание имеется. Снимаю ремень - полный штиль. Давно заметил это явление , но до конца не разобрался.
Может действительно наше спасение в "ЛУКОЙЛЕ"? Меня терзают смутные сомнения,что под мировыми брендами скрывается откровенная некондиция.
Ага , ты ещё немцам напиши , а то они не знают , что с этим АЛТ делать . Вот и Ване , уже месяц скоро будет , не знают - что отписать .
А я продал своего маслопожирающего монстра. Незадолго до продажи удалось добиться расхода где-то литр на 2500-3000 км изменением сечения трубки от тройника до воздухопровода (до этого было литр на 1500). Вышло совершенно случайно - старая трубка развалилась и мне в качестве временной замены смастерили новую.
Всем доброго времени суток. Предлагают Ауди А4 конца 2006 года выпуска. Движок 2.0 130 лс, Multitronic. Как я понимаю и есть пресловутый ALT. Вопрос в следующем: Проблема с расходом масла на машинах 2006 года так и не решена?
К стати... Хоть Иван обидется (исключенная тема ВКГ), но ... Прошел с отключенным ВКГ на 350-400 км больше чем раньше (значит, вентиляция жор увеличивает, плюс подтверждение Константина, об уменьшении диаметра трубки для впускного тракта). Понятно, что ВКГ не главная причина, но все же ...