Двигатель упоминается - по проблеме масла , но сильного обсуждения нет. Так и на других форумах . Все ссылаются на нас.
Если Костя - всё же , писал про патрубок , который идёт от бочонка к воздуховоду , то уменьшение его диаметра наоборот должно привести к увеличенному расходу. Т.к. возрастёт уровень КГ и ВКГ не успеет высосать это увеличение. Это как "колхоз" с мочалками - тот же эффект . Видимо , что-то сыграло другое - в его случае .
за овощность Альтега жана говорит "носится, как угорелая" перевожу на русский :very_cool: резина - шип 215 GY UG 500, асфальт сухой, но темный - ESP работает до 60км/ч.
Писец!:blyaa: Комменты: после замены масла 550 км назад, на мобил 5в40 с 5в50, загорелась лейка... и че, все? че такое? не обнуление сервисного интервала после замены могло как то повлиять на появление скорополительной и мозолющей глаза ЛЕЙКИ?
Есть мысль попробовать ВКГ переделать как на классике на тазе, перекрыть выход картерных газов из клапанной крышки. Оставить только выход из картера. После смены масла через месяцок хочу попробовать есть у кого идеи?
Могет, могет, еще как могет (Мобил 3000 5-40 такая же хня 630 км, не только загорелась но и масла съела, сцука...)
Почитай чуток стр. назад ... (а если сделаешь, запасись новыми прокладками крышки ГБЦ ну сопутствующими...)
ЦПГ сдесь главное (сто пудов), а ВКГ следствие. Гося со своей манерой блудить, так и не ответил почему после раскоксовки двс начал есть больше (было 1л на 2-2.5 ткм, стало 1л на 650 км, после вывода ВКГ в атмосферу масло съело 1л на 1-у ткм)...
Разговаривал с человеком у которого стоит газ на АЛЬТЕ. Расход на газу есть. Говорит, что по его ощущениям, даже больше чем на бензине. Вот так.