именно первопричина. как раз не важно - угорит плохое масло или полягут кольца на хорошем: леченье одно.
Идеи есть. Всё тама нормально с ВКГ - не тратьте время. Если у вас ТАМ масло - 90%, что масло плохое. Юзате фрутоняню - оно ТУДА не летит. Хотите поколхозить - придумайте коктейль молотова, который можно влить в масло, покрутить и слить ВСЮ грязь с мотора. Потом фрутоняню + термостат, если "ему уже пора"...
Это нельзя проверить не сняв его (по крайней мере я не могу. и, если честно, нафиг надо). Пока года три мы ему даём, а раз в три года махнуть термостат - не есть дорого и сложно. Есть только нюанс. Чтобы доброе тепло ушло из мотора, мотору надотъ дать 3 шанса: - исправный теромостат, который может открыться широко-широко при необходимости - масло охлаждает поршня, в необходимом количестве - масло отдаёт тепло в воду в охладителе масла в штатных количествах, не меньше. Первое понятно. Второе-третье -- грязь, на поршнях и в масле соответственно. Добавил. Конечно ещё система охлаждения по воде - но там три детали и их ресурсы/отказы/диагностика хорошо известны...
Ядрен-батон, вот это тема.... господа, прочтите пожалуйста... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82176 На данный момент расход масла конкретно у этого автомобиля: 150 грамм на 10000км.
Блин)) Тогда такая еще инфа для размышления: Мы отремонтировали 2 штуки ALT Первый ALT- тот который на фотографиях: меняли поршни, блок гильзовали. Имеем: расход масла 100-150гр на 10000км. Второй ALT- поршни меням, блок НЕ ГИЛЬЗУЕМ(клиент в целях экономии отказался). Имеем: расход масла 1литр. на 10000км. Никому ничего не навязываю.... так, информация для размышления. Может инфа уже известная, но читать 450 страниц желания нету...
меняю, у меня как раз сервисный пробег, надо масло в коробке менять (буду еще мыть коробку), ремень ГРМ менять+натяжитель+ролик, помпа... ну и наверно приводной ремень с роликом и натяжителем тоже сменю... заодно и термостат махну... там он вроде в сборе... элементарно какойто элемент сменить/заменить нельзя?
Если это Ваша инфа и Вы ремонтировали (судя по нику), то почему в той теме нигде не указано , что была гильзовка ? А вообще , у меня есть другое - отличное от Вашего , заключение о результате ремонта на фото. От человека причастного к этому ремонту.
Если в процессе ремонта - в той теме , не было упоминаний про расход масла и не было поисков причин наличия масла во впуске , да и ремонт был по совсем другой причине , то какое может быть заключение ?
Во-первых, размышлять пока очень рано. С новья они тоже не жрут. Жор становится заметным в районе 50-70 ткм, после чего машину банально спуливают. Во-вторых, 3000 евро это по нынешнему курсу 135 т.р. = минимум 300 литров хорошего масла. Не трудно подсчитать, что при жоре 1л/1000км это 300 ткм пробега... Так что хвастаться вам, в общем, нечем. Овчинка выделки не стоит. Тупо развели клиента на дорогостоящий ремонт.
тоже ничего не навязываю, так для размышления... починили? и гарантию дали как завод-изготовитель -- 2 года или 100ткм? вряд ли... (что-то такого не слышал ни разу) если не дали 2 года - тогда вопрос: а почему, там же все новое??? (ну хотя бы на то, что менялось) не спешите отвечать! :very_cool:
Уважаемый по скинутой инфе не ясно: зачем была разобрана ЦПГ (обращение по течи масла?); если выработка на канавках поршня и цилиндре, каким образом гарантируется, что они не появятся вновь (такие выработки появляются при перегрузках в ВМТ и не продуманном смещении (или не смещении) оси пальца цилиндра)? Присоединяюсь к коллегам в том: что будет через 20 - 30 -40 тыкм и т.д. не факт что все окей (за 135 т.р.). P.S. У Гайца тоже первую тыс. км жора не было...
+ 1 Еще один вопрос: А за это время (2001-2008) помпу не меняли конструктивно? У меня возникло подозрение, что она (помпа) не очень справляется со своими функциями. Заметил следующее... утром прогрев до 90 град... без печки... после 90 включаю печку... за 2 минуты температура падает до 70... т.е. какой мощный теплозабор. Зимой у нас у всех печки... может это и есть причина меньшего жора зимой? Вопрос Госи про термостат не сразу понял... теперь ясно что он имел ввиду... мне кажется, что проблема все же в мощности (нагнетанию) в литр/мин... может если он был бы мощнее... то конвекция была бы более правильной... З.Ы. Один авиаконструктор сказал: Можно заменить (изменить конструкцию) все, кроме самой задумки! ...
Можно поподробнее? Как гильзовали... Каким диаметром? Толщина гильзы... Как вы уместились в межцентровое расстояние 88 мм? Материал гильзы... подбор поршней (оригинал, не оригинал).. подбор под алюминий или чугун? Кольца? Ширина маслосливных каналов? Проход ОЖ через гильзы? Трогали ли диаметр каналов ОЖ? Изменилась ли камера сгорания в объеме? Ну и т.д. логика ясна надеюсь...
я вот от жары загибаюсь.... То, что вы описываете - грязь в куллере. (ещё меня все обсмеяли за то, что "греется пару минут") хотя и термостат бывает за такое повинен. помпу вроде не меняли...