Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Объяснение в личке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Газ установили в Германии. Т.е. на нашем бензине машина ездила мало.
    Такая машина на газу - редкость, но можно сделать предположение, что бензин тут не причём.
     
  3. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Вроде как спорю с самим собой:)
    Сильно не пинайте! Меня оправдывает то, что я не сдался без боя:nod:

    На фото мой вариант конструкции Андрона.
    Трубка из картера подсоеденина к боченку штатно. Внизу в расширении трубки осталась мочалка(никак впуск не сниму, чтоб вынуть). Я думаю, она тут большой роли не сыграла..
    Вход из крышки ГБЦ в боченок заткнут пробкой.
    В выход из крышки вставлен сантехнический латунный уголок 1/2 дюйма. К нему прикручена сильфоновая, гибкая, полностью металическая трубка(газовая подводка для плит). Другой конец вставлен в пластиковую баклажку.
    Газы из картера идут по обычному пути. Газы из крышки через МЕТАЛИЧЕСКУЮ трубку и баклажку в атмосферу.

    Результат за 500 км:
    1. Машина поперла значительно резвей)))
    2. Во впуске сухо.
    3. Масло сожрало как обычно:cry:

    Я не получил того результата, который ожидал. Ни внутри металичес кой трубки, ни в баклажке не сконденсировалось НИЧЕГО. Трубка вообще чистая и уголок тоже. В бутылке абсолютно чисто.

    Никакого дыма и запаха из трубки нет вообще! Слабый пульсирующий ветерок.

    Возможно, эксперемент не совсем чистый. У меня новое масло (500км), к тому же Мотюль (не надо нервничать:nod:).


    Согласен, что ВКГ не главная причина, но все же ...

    Предположу, что таким способом можно время от времени типа очищать дроссель и всё что за ним. Машина прет с каждым днем резвее и резвее:D

    При установке всего обратно, резвость падает вроде тоже постепенно.


    Вот такие дела.
     

    Вложения:

    • DSC01480.JPG
      DSC01480.JPG
      Размер файла:
      412,8 КБ
      Просмотров:
      142
    • DSC01482.JPG
      DSC01482.JPG
      Размер файла:
      392,2 КБ
      Просмотров:
      138
  4. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #8744 Andron_AU, 1 мар 2009
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
    Михо привет! Это мои грабли... (шутка).
    Разобрал колхоз, мочалки внутри крышки чуть-чуть в масле чистые (всего с ними прошел тыс. 10 - 12), у Вас ощущения по приемистости аналогичные с моими, хотя у меня расход чуть-чуть упал.
    Беда в том, что это не решает нашей главной задачи (а жаль).
    Попробую еще раз раскоксовку керосином (хуже уже все равно некуда) но под разными углами мащины (двс под углом, керосин стекает или задерживается на правой стороне поршней, хочу поднять правую сторону (или опустить левую), чтобы было горизонтально, может что и поможет?).

    P.S. Не слушал в детстве своего ленивого мичмана - не мешай механизмам работать, поставил крышку и когда ее прикручивал сорвал винт (причем последний), высверлил чуть вставил шестигранник, начал поворачивать обломил и его, блин... (вчера не мой день). Сижу чешу репу что делать... Уже не говорю, что уронил отвертку и свечную головку на пластик защиту, а машина в ракушке не завести (т.к. свечи не закручены), не выехать и соответств не подлезть (с этими иномарками теряешь все навыки, блин).
     
  5. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Вот тебе и АЛТ. Поршневая у него не расчитана. У меня весь мотор новый,а поршни мне так и не заменили. Хотя я и просил.И денег давал.А они мне: "Поршни-это просто кусок металла.Ничего с ними не может произойти". Наверняка померяли канавки только с одной стороны. Мне кажется-вот и причина найдена. Вопрос тлько в одном-цена 4 поршней(20-25 килоруб.-это цена 9 канистр масла. 9 канистр масла-это 36 литров. 36 литров-это,если исключить по 4 литра на замену масла приблизительно 20000 км.Полугодовой мой пробег. Не знаю,поеду завтра в сервис разговаривать.Покажу им эту статью.Пусть репу почешат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Вот тебе и АЛТ. Поршневая у него не расчитана. У меня весь мотор новый,а поршни мне так и не заменили. Хотя я и просил.И денег давал.А они мне: "Поршни-это просто кусок металла.Ничего с ними не может произойти". Наверняка померяли канавки только с одной стороны. Мне кажется-вот и причина найдена. Вопрос тлько в одном-цена 4 поршней(20-25 килоруб.-это цена 9 канистр масла. 9 канистр масла-это 36 литров. 36 литров-это,если исключить по 4 литра на замену масла приблизительно 20000 км.Полугодовой мой пробег. Не знаю,поеду завтра в сервис разговаривать.Покажу им эту статью.Пусть репу почешат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    FANAT FW. Напиши мне в личку свой телефон.Нужно задать тебе несколько вопросов по ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    3000 ойро накопил?:dead::D
     
  9. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Я уже вложил в свой мотор 100000 р. поменяю поршни-(+30000р). Если не поможет,то не поможет.Но хочу дойти до конца. (сейчас расход 1 литр на 1000 км,а не 0,5 на 1000 км,как мне казалось).:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    как про того оленя - я все пью, пью... а мне все хуже и хуже :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Металическая трубка была поставлена, как я писал, неспроста. Предпологалось сконденсировать в ней маслопар за счет хорошей теплопроводимости металла. Видимо, его там не оказалось))))

    А попробовать всё-таки стоило. Машина-то поперла, блин! Почему? Картерные газы то идут во впуск по прежнему через низ и намного их меньше не стало:shock:
     
  12. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Михо если Вы заметили, на прогретой машине надувалось (изд. №) то, которое закреплено на трубке от крышки, а не из картера (их там практически не было)...
     
  13. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    Жесть! У меня без всяких капремонтов расход ниже был :nod:
     
  14. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    На обсуждение!!!!!
    В субботу еду домой с работы на пол пути появляеться лейка, останавливаться не охота доежаю до дома 20км. ставлю машину около дома иду домой поесть вечером вести автомобиль в сервес на ТО, думаю один хрен еду ТО масло не буду долевать!!!Выхожу через часа 3 машина остыла сел в машину завёл лейки нет????????Что за херня поехал в сервес машину отдавать + ещё 50 км лейки нет???? Жрёт мой пепелац 300 гр. на 1000км. но если ездишь на масле больше 10000км. то расход масла увеличиваеться!!!! А так как уже на этом масле я проехал 13700км.( так получилось) Начал жрать 100гр. = 100км.!Отсюда и вопрос как это я умудрился доехать до сервеса!!!!(Ступил в одном забыл посмотреть щуп)
     
  15. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    gosy97
    Так я капот не открывал!!!!!!
     
  16. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2

    В моем варианте газы снизу ПРИНУДИТЕЛЬНО засасываются во впуск, а из металической трубке ничего не дует. Значит, количество КГ сильно не меняется. А динамика меняется!

    И второй вопрос- почему улучшение и ухудшение динамики происходит ПОСТЕПЕННО при отключении-подключении верхнего патрубка?
     
  17. Fanat vw

    Fanat vw Bad e-mail

    26 фев 2009
    14
    to repair :
    О Вашей информативности- не собирайте сплетен.
    Зачем писать очевидное?? Если кроме оригинальных поршней, в номинальном размере, другого производителя просто не существует?? (по крайне мере летом, когда происходил ремонт данного мотора). Естесственно производили гильзовку.


    to KostyaNext:
    Как раз развода-то и не было. Клиент приобрел автомобиль с проблемой расхода и течи масла(Как сказал клиент:"вот и купил за недорого"). Нам была поставлена задача: устранить течи и расход масла. Стоимость ремонта была озвучена- клиент согласился. На момент ремонта расход составлял 3,5л. за 500км пробега


    to gosy97:
    2 года гарантии- да не вопрос. Заплати по ценовой политике дилера и катайся по такой гарантии. Мы дали гарантию 30.000км. или 18 месяцев на выбор клиента.

    to Andron_AU:
    1) ГБЦ снимали что-бы устранить течь масла из под прокладки ГБЦ. После промера плоскости БЦ- кривой блок, 0,2мм. Вытащили поршни... далее вы все видели в отчете. Последовала обработка блока по плоскости. Гильзовка производилась т.к. присутвтвовал износ, а поршней в ремонтных размерах- не существует(как сказал ранее, по крайне мере летом)
    2)В постах выше, сообщение гайца прочитано- не удивлен
    3)Откровенно говоря, тоже есть много "почему" к концерну VAG:
    -Почему с 2002г. начали выпускать редукционный клапан масляного насоса с шаром, а не с поршнем, как это было ранее...
    -Почему изменили конструкцию масляного охлаждения поршня ALT после глобальных рекламаций и обращений к диллерам(кстати, такая существует и у ряда других автомобильных концернов на ряде моторов, например Toyota дв.1.8 16V 1ZZ- где вместо 4-х масляных каналов сделали 8-мь)


    З.Ы. На данный момент пробег после ремонта состовляет 16.000км.
     
  18. Fanat vw

    Fanat vw Bad e-mail

    26 фев 2009
    14
    4)Добавлю, к теме про "почему" к концерну VAG про пресловутый 8Е 2001-2003 и ЭБУ вариатора!!! Почему выходят из строя?? Вы можете дать аргументированный ответ??
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    30 - не 100.
    мне кажется ответ очевиден - поршень клинило, у шарика меньше шансов на это...
    Так взял Етку в руки - с этого места можно поподробней!!!
    ALT:
    2001 мг = 06B 107 065 AG
    2008 мг = 06B 107 065 AG
     
  20. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    gosy97
    Мы наверно не поняли друг друга!!!!Лейка срабатывает всегда если масло мало это факт!!!!Заглушил,завел лейка кричит правильно!!!!А тут этого не произошло!!!!Вот и почему я и написал,значит масло было выше уровня датчика!!!!Или я что то не понимаю!!!!!