Газ установили в Германии. Т.е. на нашем бензине машина ездила мало. Такая машина на газу - редкость, но можно сделать предположение, что бензин тут не причём.
Вроде как спорю с самим собой Сильно не пинайте! Меня оправдывает то, что я не сдался без боя На фото мой вариант конструкции Андрона. Трубка из картера подсоеденина к боченку штатно. Внизу в расширении трубки осталась мочалка(никак впуск не сниму, чтоб вынуть). Я думаю, она тут большой роли не сыграла.. Вход из крышки ГБЦ в боченок заткнут пробкой. В выход из крышки вставлен сантехнический латунный уголок 1/2 дюйма. К нему прикручена сильфоновая, гибкая, полностью металическая трубка(газовая подводка для плит). Другой конец вставлен в пластиковую баклажку. Газы из картера идут по обычному пути. Газы из крышки через МЕТАЛИЧЕСКУЮ трубку и баклажку в атмосферу. Результат за 500 км: 1. Машина поперла значительно резвей))) 2. Во впуске сухо. 3. Масло сожрало как обычно Я не получил того результата, который ожидал. Ни внутри металичес кой трубки, ни в баклажке не сконденсировалось НИЧЕГО. Трубка вообще чистая и уголок тоже. В бутылке абсолютно чисто. Никакого дыма и запаха из трубки нет вообще! Слабый пульсирующий ветерок. Возможно, эксперемент не совсем чистый. У меня новое масло (500км), к тому же Мотюль (не надо нервничать). Согласен, что ВКГ не главная причина, но все же ... Предположу, что таким способом можно время от времени типа очищать дроссель и всё что за ним. Машина прет с каждым днем резвее и резвее При установке всего обратно, резвость падает вроде тоже постепенно. Вот такие дела.
Михо привет! Это мои грабли... (шутка). Разобрал колхоз, мочалки внутри крышки чуть-чуть в масле чистые (всего с ними прошел тыс. 10 - 12), у Вас ощущения по приемистости аналогичные с моими, хотя у меня расход чуть-чуть упал. Беда в том, что это не решает нашей главной задачи (а жаль). Попробую еще раз раскоксовку керосином (хуже уже все равно некуда) но под разными углами мащины (двс под углом, керосин стекает или задерживается на правой стороне поршней, хочу поднять правую сторону (или опустить левую), чтобы было горизонтально, может что и поможет?). P.S. Не слушал в детстве своего ленивого мичмана - не мешай механизмам работать, поставил крышку и когда ее прикручивал сорвал винт (причем последний), высверлил чуть вставил шестигранник, начал поворачивать обломил и его, блин... (вчера не мой день). Сижу чешу репу что делать... Уже не говорю, что уронил отвертку и свечную головку на пластик защиту, а машина в ракушке не завести (т.к. свечи не закручены), не выехать и соответств не подлезть (с этими иномарками теряешь все навыки, блин).
Вот тебе и АЛТ. Поршневая у него не расчитана. У меня весь мотор новый,а поршни мне так и не заменили. Хотя я и просил.И денег давал.А они мне: "Поршни-это просто кусок металла.Ничего с ними не может произойти". Наверняка померяли канавки только с одной стороны. Мне кажется-вот и причина найдена. Вопрос тлько в одном-цена 4 поршней(20-25 килоруб.-это цена 9 канистр масла. 9 канистр масла-это 36 литров. 36 литров-это,если исключить по 4 литра на замену масла приблизительно 20000 км.Полугодовой мой пробег. Не знаю,поеду завтра в сервис разговаривать.Покажу им эту статью.Пусть репу почешат.
Вот тебе и АЛТ. Поршневая у него не расчитана. У меня весь мотор новый,а поршни мне так и не заменили. Хотя я и просил.И денег давал.А они мне: "Поршни-это просто кусок металла.Ничего с ними не может произойти". Наверняка померяли канавки только с одной стороны. Мне кажется-вот и причина найдена. Вопрос тлько в одном-цена 4 поршней(20-25 килоруб.-это цена 9 канистр масла. 9 канистр масла-это 36 литров. 36 литров-это,если исключить по 4 литра на замену масла приблизительно 20000 км.Полугодовой мой пробег. Не знаю,поеду завтра в сервис разговаривать.Покажу им эту статью.Пусть репу почешат.
Я уже вложил в свой мотор 100000 р. поменяю поршни-(+30000р). Если не поможет,то не поможет.Но хочу дойти до конца. (сейчас расход 1 литр на 1000 км,а не 0,5 на 1000 км,как мне казалось).:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Металическая трубка была поставлена, как я писал, неспроста. Предпологалось сконденсировать в ней маслопар за счет хорошей теплопроводимости металла. Видимо, его там не оказалось)))) А попробовать всё-таки стоило. Машина-то поперла, блин! Почему? Картерные газы то идут во впуск по прежнему через низ и намного их меньше не стало
Михо если Вы заметили, на прогретой машине надувалось (изд. №) то, которое закреплено на трубке от крышки, а не из картера (их там практически не было)...
На обсуждение!!!!! В субботу еду домой с работы на пол пути появляеться лейка, останавливаться не охота доежаю до дома 20км. ставлю машину около дома иду домой поесть вечером вести автомобиль в сервес на ТО, думаю один хрен еду ТО масло не буду долевать!!!Выхожу через часа 3 машина остыла сел в машину завёл лейки нет????????Что за херня поехал в сервес машину отдавать + ещё 50 км лейки нет???? Жрёт мой пепелац 300 гр. на 1000км. но если ездишь на масле больше 10000км. то расход масла увеличиваеться!!!! А так как уже на этом масле я проехал 13700км.( так получилось) Начал жрать 100гр. = 100км.!Отсюда и вопрос как это я умудрился доехать до сервеса!!!!(Ступил в одном забыл посмотреть щуп)
В моем варианте газы снизу ПРИНУДИТЕЛЬНО засасываются во впуск, а из металической трубке ничего не дует. Значит, количество КГ сильно не меняется. А динамика меняется! И второй вопрос- почему улучшение и ухудшение динамики происходит ПОСТЕПЕННО при отключении-подключении верхнего патрубка?
to repair : О Вашей информативности- не собирайте сплетен. Зачем писать очевидное?? Если кроме оригинальных поршней, в номинальном размере, другого производителя просто не существует?? (по крайне мере летом, когда происходил ремонт данного мотора). Естесственно производили гильзовку. to KostyaNext: Как раз развода-то и не было. Клиент приобрел автомобиль с проблемой расхода и течи масла(Как сказал клиент:"вот и купил за недорого"). Нам была поставлена задача: устранить течи и расход масла. Стоимость ремонта была озвучена- клиент согласился. На момент ремонта расход составлял 3,5л. за 500км пробега to gosy97: 2 года гарантии- да не вопрос. Заплати по ценовой политике дилера и катайся по такой гарантии. Мы дали гарантию 30.000км. или 18 месяцев на выбор клиента. to Andron_AU: 1) ГБЦ снимали что-бы устранить течь масла из под прокладки ГБЦ. После промера плоскости БЦ- кривой блок, 0,2мм. Вытащили поршни... далее вы все видели в отчете. Последовала обработка блока по плоскости. Гильзовка производилась т.к. присутвтвовал износ, а поршней в ремонтных размерах- не существует(как сказал ранее, по крайне мере летом) 2)В постах выше, сообщение гайца прочитано- не удивлен 3)Откровенно говоря, тоже есть много "почему" к концерну VAG: -Почему с 2002г. начали выпускать редукционный клапан масляного насоса с шаром, а не с поршнем, как это было ранее... -Почему изменили конструкцию масляного охлаждения поршня ALT после глобальных рекламаций и обращений к диллерам(кстати, такая существует и у ряда других автомобильных концернов на ряде моторов, например Toyota дв.1.8 16V 1ZZ- где вместо 4-х масляных каналов сделали 8-мь) З.Ы. На данный момент пробег после ремонта состовляет 16.000км.
4)Добавлю, к теме про "почему" к концерну VAG про пресловутый 8Е 2001-2003 и ЭБУ вариатора!!! Почему выходят из строя?? Вы можете дать аргументированный ответ??
30 - не 100. мне кажется ответ очевиден - поршень клинило, у шарика меньше шансов на это... Так взял Етку в руки - с этого места можно поподробней!!! ALT: 2001 мг = 06B 107 065 AG 2008 мг = 06B 107 065 AG
gosy97 Мы наверно не поняли друг друга!!!!Лейка срабатывает всегда если масло мало это факт!!!!Заглушил,завел лейка кричит правильно!!!!А тут этого не произошло!!!!Вот и почему я и написал,значит масло было выше уровня датчика!!!!Или я что то не понимаю!!!!!