Определить уровень масла достаточно сложно - т.к. он постоянно меняется, поэтому берется некое среднестатистическое за последние 100 км и если уровень ниже минимума - зажигается Лейка. Лейка сбрасывается путём открытия капота на 30 и более секунд... алгоритм такой. Далее авто переходит опять в режим накопления статистики в течении 100км... Ну так далее по кругу. Сама она не гаснет.
gosy97 Вот я и говорю капот я не открывал,только машину оставил на 3 часа потом пришёл завёл а лейки нет!!!почему?????Может зря долеваем???Может из-за переизбытка оно и летит куда попало????
что же в этом естественного? разве существуют родные гильзы под этот мотор? этож не наш случай - у вашего клиента похоже масло лилось больше чем бензин...
я смутно припоминаю что у меня был подобный баг - это именно баг и случился 1 раз за все мое владение альтом
А почему концерн VAG редукционный клапан с поршнем делал до 2002г. хотя по официальной информации журнала AutoMotorUndSport в 1998г. конценом VAG было отозавно 106 тысяч автомобилей объемом двигателя 1,6-1,8 по проблеме избыточного давления масляной системы?? Почему 15 лет изготавливали редукционный клапан с поршнем, хотя японцы пришли к этому в конце 80-х.... ??? С поршнем: Шарик: Кстати заметь, клапан с шариком не заводского изготовления.... А по поводу конструкции поршня: Зачем поднимать такие тяжести, сколько весит ETKA))) Берешь поршень 2001 г.в. в левую руку, берешь поршень 2008 г.в. в правую руку и сравниваешь.
gosy97 Молибденовую добавку к маслу не кто не пробовал добавлять,мне с тазиком помогло даже очень помогло!!!!
Ну я же не ВАГ - зачем ты меня об этом спрашиваешь? Ну планктон разросся по всему свету, дал всходы в Ваге... Фоток, конечно нет... Рассказывай - чем! Кроме того, я вот сейчас поковырял-вспомнил, что-то было в 03-04гг, но проблема на новых пошнях тоже есть. Тут есть совсем новые машины. А можно на проблему ширее смотреть. Тут приходил новый ТФСИ 2.0, говорит на 4200 пробега литр долил. Ну не писец?!?!? Я ему посоветовал Мотюль 504 влить немедленно, надеюсь прислушался.
Молибден налипает на все детали и уменьшает зазоры, образовавшиеся в результате износа. Молибден есть во всех (или почти всех) маслах, но только не в таких больших количествах. Я бы не стал - проблему перегрева поршней (и прочего) это очень маловероятно, что решит.
gosy97 Просто у меня был случай,мой таз стал по тихоньку кушать масло самое интересное масло кушал когда оно начинало темнеть чем дольше ездишь тем больше ест!!!Масло лил кастрол магнетик менял каждые 8000км. масло было реально тёмное почти чёрное!!!Послушал одного мужичка промыл промывкой,котороя на 200км. заливаеться и стал диливать присадку Mannol молибден!!!Результат был такой машина стала работать реально тише,масло когда сливал было почти такоеже как новое чуть темнее но не намного,с такими манипуляциями доездил до 152000км. не дымила,компрессия в норме,масло не жрала не грамма хотя как я на ней летел должна была!!!
Верю, но вопрос сложный - та промывка (какого производителя, кстати) она отмыла какую-то грязь с поршней + раскоксовала колечки (слегка). Ну и с одной стороны поршня перегреваться перестали, с другой колечки ожили. Плюс ещё что может быть - молибден зазоры выбрал и давление масла слегка выросло, или даже производительность маслонасоса... Я не против - попробуйте! Другое дело, что Ваз и Аудёвый мотор мало чего общего имеют. У Альта блок люминевыей, поршня короткие и т.д. Нагрузки тепловые совсем другие. Да, согласен в Вазе тоже была проблема с тепловыми делами - совершенно симптомы Альта - пока масло свежее и чистое - нормально всё (ну и большинства так, не у всех), как потемнело-попортилось - привет.
gosy97 Производителя не помню но не думаю что сильно помогла так как пробег был уже 80000 тыс. и ездили на лукойле по 15000тыс. от замены до замены!!!Так что нагар там был не детский!!!Вот ещё я своими глазами видел двигатель от ваз 2103 , он внутри как новый не совру, человек каждый раз добавлял молибден после замены масла, пробег у двигателя на тот момент был 230000 с копейками,когда я его видел!!!!Человек езьдил на лукойле я был в шоке!!!
Обратимся к первоисточнику : " В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в." Здесь , и далее в тексте , нет ни слова о расходе масла (устранение и каков был первоначальный расход ) , ни слова о гильзовке и ни слова о новых ДРУГИХ поршнях. Или это вполне естественно , как и с гильзовкой , (насчёт расхода , точно - естественно ) или мы чего-то не знаем .
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А уменя такая ситуация-от минимума до максимума доливаю грам сто!!!По щупу проверяю когда запищит комп-минимум или чуть больше????????????!!!!!Что за ?????!!!!!!!!!
К стати насчет "зря долеваем" есть такая феня: при "мах" масла начал ест литр 650- 750 км, затем долеваю 0.5 л и тупо ежжу (лейка загорается когда как, где через 140 км, где через 300 км) а масла чуть выше "мин"... P.S. На этом 0.5 л прохожу до 2000 км.
Ну, предположим, что это субъективные ощущения.... и мне могло что-то показаться А что думаешь по первому пункту?