Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а расход смотреть только на холодную, с утра. так же если завели-заглушили до этого - можно не смотреть. жуть, да? [/quote] И какой уровень должен показать шуп на холодную-максимум или минимум??
Слушай больше repairа-болтуна. У Вани депрессия, а вы тут издеваетесь. Хорошо хоть весна наступила, но пока девочки не до конца разделись. Вот думаю, *мечтательно*...... "ВЕСНА..., подъезжаю я к колхозному клубу на своём Хорьхе, окна опущены, на мне очки а-ля "Сталоне-Кобра", из аудио-концерт-бозе гремит "владимирский централ", левый локоть на оконном проёме, во рту беломорина. Девчонки в джинсовых коротких юбках надувают пузыри из бубль-гума и подмигивают Ване. Ванюша жмёт на газ, дабы крутануть пятака на поляне и удивить девок до поросячего визга..... но..... шлейф дыма из глушителя за мгновенье выводит Ваню из фаворитов в аутсайдеры и парень на "Беларуси" с оторваным ковшом и с телегой навоза увозит "монашек" в "монастырь". Ваня сидит и думает: "А на МТЗ то блок цилиндров чугунный и поршни-то с дырками в проточках, а у меня...." и горько заплакал.
А у меня после последнего сигнала компа про минимум(позавчера вечером) сегодня на холодную показывает 50%по щупу.КАК Правильно долить и чем чреват перелив???????Заранее всем спасибо и извиняйте за простые (может глупые) вопросы-это мое первое авто , два месяца експлуатирую и уже возникают волнения.За ето время прошел 5000км и долил 1200грамм масла -это как норма или ????
перелив чреват попаданием масла во впуск... думаю, оптимально долить до максимума на холодную, ничего страшного не случится.. у меня ест около литра на 5 тыс. км - не напрягаюсь.
Вань, всё проходит... и это из практики... 1й квартал мы слили вчистую - 5:0 в пользу Бени. 2й - прогнозы дело не благодарное - фактов нет, но по интуиции тоже сольём. 2е полугодие, есть вероятность, недобитые крызисом профучастники и сочувствующие кинутся грудью на баррикадки и мы аккуратно поиграем в короткую. а потом, в районе нового года, прийдёт Дно. (апофеозом фиерии которого, по депрессивному варианту, будет развал кетая на провинции 2-3 годами позже) ну а потом, на горизонте 11-12 годов можно будет думать о длинных позициях. в сухом остатке спирали будет счёт 12:0 в пользу бедных, т.е. Бени если тебя это волнует... САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Вань, поедешь к монашкам, возми мне пару - скажи: парень - чума, (при)ходит в противогазе: не любит запах палёной резины!!! (Да, Вань, мне тех монашек, что без конца, пожалуйста!!!)
Ну... позвольте вмешаться... Мотор более 90% времени работает на горячую - именно поэтому ВАГ сказал - проверять уровень на горячую. Щупов два - с оранжевым концом и с серым (на новых). Разница не велика, дам в скобках для серого. Штриховка = 0.7л (0.6). Максимум - это гладкая область выше штриховки, вся область - это максимум. Она 0.3л (0.2). Верхние уровни обоих щупов идентичны. Таким образом, если вы на горячую видите нижнюю границу штриховки - смело и спокойно доливайте 1.0л (0.8). Чтобы что-то случилось с катом, надо ПЕРЕлить выше самого-пресамого максимума больше чем поллитра... литр и т.д... Что касается расхода... номер сообщения видите? ну вот... вкратце: 0,5 л/1ткм - обычное дело и прям сразу каких-то серьёзных проблем не вызывает. Вот если подскочит до 2-3л/1ткм = есть повод начать волноваться за катализатор и лямбды, а так - нет. ...но всех это напрягает и мы пытаемся уменьшить расход.:[:]||||||
Гось, ты как обычно так убедителен, что хочется залить Motul и почистить куллер. Главное как всё точно и логично, осталось только немного подождать. Олимпиада-то будет? Кто станет хозяином мира? Армагедон на какую дату назначен? Курс доллара на 7 мая 2016 года какой? Записывает: "монашки без конца - non stop". Понял, в Тайланд поеду, там на таких больше всего вероятность нарваться.
"Метод лечения оказался прост и не оригинален: замена маслосъемных колец, замена маслосъемных колпачков. Замена марки масла с W0-40 на W5-30. На этом проблема была исчерпана." Так мне ответил человечек из Audi Центр Москва!Кто нибудь делал эту процидура каков результат?????
Да пользуйтесь же поиском прежде чем боянить! Я уж сбился со счета, скока раз задавали этот децкий вопрос!
Залей, не стесняйся подождём... вероятность 10% ША 90% Зачем??? бес понятния, это самое сложное. 150 где-то...
Эффективность тормозов на А4 Привет всем участникам топика! Начал я каждодневную эксплуатацию ALTа-одни положительные эмоции, ALT для веса 1,4 тонны и 131 л.с. очень бодро ездит, корч разгоняется ВЕСЬМА неплохо (до этого bmw320i 170л.с. 6 циллиндров, задний привод, АКПП, есть с чем сравнить-одновременно делая поправку на 4 циллиндра, передний привод и 131 лошадь), проблема в том, как его остановить??? Портят всю картину тормоза-точнее их низкая эффективность при торможении с высоких скоростей (торможение ровное, передние колодки оригинал износ 50%, задние новые, торм. диски родные, ровные, минимальный бортик соответствующий пробегу, ничего при торможении не бьёт, не вибрирует, всё как положено-абсолютно тихо и ровно, abs работает, за исключением того, что тормозной путь гораздо длиннее, чем на bmw или даже на Opel).:blyaa: Томозная жидкость тоже родная и ни разу не менялась судя по всему, может её заменить? Или куда ещё копать? А то разгон приличный, скорости тоже, а торможение субъективно на 3+ P.S. Проехал около 2,5тыщ.км. от замены масла-как и обещал, буду ездить до 10000км не открывая капот и не проверяя уровень масла, о результатах сообщу. Авто-полный сток.
Re: Эффективность тормозов на А4 ВАГ тормозуху раз в 2 года рекомендует менять, может подсос воздуха у тебя? комп подключал?
Re: Эффективность тормозов на А4 +1 Я даже раз в 1 год меняю и вижу разницу.... Жидкость менять - точно совершенно. Тормоза у меня были плохие, пока дыры по вакууму не заткнул. Основное место - где вакуум идёт через моторную перегородку. Там резинка - на неё надо ставить хомут или пластиковую стяжку или просто заменить эту резинку, но последнее - очень временное решение. Так же неплохо проверить 2 клапана в трубке к вакуумному насосу - снять, подуть нежно, понять клинит их или нет. Помыть (продуть) их или заменить. Ну и как бы всё. Эффективность тормозов легко спутать с усилием на педали, а усилие - это количество вакуума, на что очень похоже. Можно подключить прибор и посмотреть, сколько двигателем создаётся вакуума (8 блок в ECU), я пытался достичь теоретических 240мбар, но что-то менее 310мбар не получается, в любом случае, если там даже 350мбар (или больше) - вот они дыры...
спасибо за рекомендации, жидкость заменю (что-там VAG рекомендует на замену???), комп тоже попрошу подключить