Ещё раз спасибо за рекомендации! Заменили жидкость, ALT стал тормозить гораздо лучше, чем до замены (правда до биэмдаблью пока не дотягивает). Посоветовали проточить задние тормозные диски (есть небольшая выработка, но не думаю, что от этого станет лучше тормозить, посмотрим). Влили DOT4. Спрашивали про расход масла:rotate: я сказал пока рано думать, вот отъезжу 10тыков, тогда посмотрим (канистрочку с остатками масла 0.8-1л опечатал, чтобы злобный ALT втихаря из багажника не высосал остатки)
+1 их колодки точат прекрасно... Эх, хорошо у вас в Краснодаре - поехал, поменял, у нас очереди, писаться надо... ещё у вас тепло... и ещё деуки гарные... Вообще, пока Альтег ездит быстро - с маслом всё в порядке... посмотрим... даже 5ткм без расхода будет супер...
На Мотюле отъездил 1000 км. Расхода, само собою, нет вообще. Масло темнеет. Причем чем дальше, тем значительнее. В пробках иногда жарит печка. Потом как будто соображает, что творит фигню - становится нормально (на климате выставлено +22). На трассе такой фигни с печкой нет. Купил еще одну канистру - думаю, через тысячу буду менять масло. Но темнеет оно резво....
патамушта Фрутоняня(с) ВАНЕК777 и патамушта на первой тысячи его не бывает как правило да и вообще у Макса расход минимальный не то что у меня
У меня расход ~600-700 мл на 1000 км НЕзависимо новое масло или нет. Зависит город-трасса, лето-зима (во вторых случаях ниже). Недавно залил Мотюль, пока рано делать выводы, но что-то мне слабо верится, что инвалиду помогут фрукты.
Привет. Да подожди пока жор не начнётся? Или пока поршнями стучать на холодную не начнёт (0,5-1 секунды)... По климе - может быть в пределах 0,5-1С, больше - не есть хорошо. Макс, а ты термостат менял? Давно в годах? И как ты относишся к химии в бензин?
полностью солидарен... как я уже недавно писал, у меня после замены масла расход 1л на 5 500 км, затем 1л на 3 000км правда, Мотюль пока не пробовал, езжу на Кастрол Магнатек
Пенсионеру компот из сухофруктов очень даже показан, не спешите отдавать пациента в морг! 0.7 - многова-то что-то... термостат менялся? Кхе-кхе, aeroman скажет, что опять теория расшаталась (и будет прав!), но в том ключе, которого все и хотели. Перейдём от коврового бомбометания к использованию высокоточного оружия )) К праздникам, наверное, докатаю обкатку на промежуточный результат Требования штатные: мотюль на эстерах + живой термостат. Ну и питцот рублей в лопатнике... кхе-кхе... :rotate::rotate::rotate:
Так ты же сам писал - первую порцию Мотюля - на пару тысяч. И смотреть за цветом масла. Цвет офигенно меняется. Термостат не менял. Дорого и на фиг не надо. По заверениям моих ремонтников - живой он. Не верить им смысла не вижу. Вот стоил бы он тысячу - две - тогда был бы смысл, а так что-то не тянет меня в его сторону. Как истинный химик к химии отношусь скверно. Но езжу периодически на бензине от Shell V-Power. Собственно, та же промывка, только фабричная.
Да, писал. Но писал что? Что в итоге старения масла начинается расход масла и перекладывание поршней (с соответствующим звуком) при холодном старте. Такая симптоматика. Цвет масла - косвенный признак. И вывод по пробегу был "ну его нафиг, зачем делать задиры на стенках цилиндров"... Сейчас я эту симптоматику снял. В этом смысле, т.к. у тебя новые поршни, есть вероятность, что у тебя таких симптомов прям вот первые 2 ткм не будет. (Ну а в сказочном варианте - вообще не будет) Тогда остаётся цвет масла - ну т.е. если ЭТО уже похоже НА битум, тогда - конечно, зачем мотор мучать. Но без симптомов можно сэкономить. Например, на термостат... Чтобы ремонтники могли ТОЧНО проверить термостат, они должны его снять, разобрать и 10 минут варить в кипятке по фланец при одновременной подаче напряжения 12В на нагреватель. Если в результате этого он откроется меньше чем на 7 мм - он не исправен. (ты же сам выписку из Эльзы давал?!?) Чтобы таким не страдать... У меня машина 2001 года выпуска, даю 100% гарантию, что на всех машинах этого года он НЕИСПРАВЕН. А именно он НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Через уплотнение, от времени, вытекает воск. На его место попадает ОЖ. Критическая температура ОЖ в Альте 100С и в тот момент, когда он должен ШИРОКО открыться, подаётся напряжение на нагреватель, ОЖ внутри термостата кипит, образуется газ и расширение воска идёт на сжатие газа, а не пружины термостата. В результате он не открывается полностью. Возникает перегрев. (Как минимум которого - блок ведёт...) Сколько он служит я прямо сейчас сказать не могу. Что-то 2-3-4 года. Статистика нужна, однако. Пока её нет. Цена его 5тр с чем-то у ОДа, на заказ 3тр с чем-то... Гм, ну а если мы покажем "морковку" в виде "с одной банки в бак (максимум двух), впускные клапана отмываются до блеска"?!? И всё, с чем она соприкасается тоже. Это, конечно, сажей летит в выпуск и садиться на лямбды и кат, но потом это оттуда выдувается и особых проблем для этих деталей я не заметил. (Правда у меня сдох кат, но в результате расхода масла 2,5л/1ткм, а не этой всей всевозможной химии - никак не сяду описать. Потерял эффективность... Да у тебя же и ката нет!!!)
Ужасы нашего городка. Катализатор. Сломался - ошибка недостаточной эффективности. Не знаю - оплавился, забился или ещё что - вскрытие покажет... Как было. Поменял первую лямбду (машина переливала). Появилась ошибка недостаточной эффективности, спорадическая. Лампа моторчега не загоралась, т.к. ошибка была спорадическая. Прошло что-то полгода-год ошибка там эта так и болталась (стираешь-появляется через какое-то время). Этим временем я лил всякую химию и т.д.. Никаких изменений по этой ошибке не было. Но машина продолжила переливать и родилась креативная идея "заменить вторую лямбду, может ошибка исчезнет". Какой там. Она стала перманентной. Зажигается символ моторчега после определённого пробега с ней. Корреляция с заменой лямбд - прямая: +1,5-2ткм на покрытие лямбд сажей (это их штатное состояние и соответсвенно штатное состояние всей смесёвки) и описанные ошибки.... Тут можно было бы ещё подумать о вреде химии, НО. У меня же уже дохли каты на 4.2. В тот момент НИКАКОЙ химии не использовалось. Сдохли они разом, моментально и оба после того, как моторчег сожрал разом литра 2 масла... на пробеге... ммм... 500-1000км. Т.е. повышенный расход масла вызывает смерть ката. На 4.2 они оплавились. Ремень ГРМ. Я лазил протянуть помпу ОЖ. Помпа была затянута нормально. Но обнаружил, что ремень ГРМ не натянут. Ну т.е. совсем - палцем без усилия прогибается на 2см. Я решил разобраться и возлагал надежды ("на шару"), что может из-за этого тарахтит регулятор фаз. Надежды не оправдались. Почему он провис. Заклинило и газомасленный натяжитель ремня (все его конечно меняли вместе с ремнём;-) кроме меня) и сам натяжной ролик - механизм его поворота для натяжения ремня. Я временно смазал парой смазок и то и то, и оно ожило (более-менее). К моему сожалению (впрочем не большому), регулятор фаз стал тарахтеть БОЛЬШЕ!!!! А именно, появились чёткие симптомы "3-4 секунды" при старте. (А раньше, кто помнит, я пожимал плечами и говорил, что особо не тарахтит при старте) Отсюда мораль - будьте бдительны с натяжением ГРМ - проверяйте при случае, благо снять крышку - открутить 2 торкса. (Норматив натяжения ремня ГРМ для Альта мне не известен, но на общих примерах типа "девяток" - на плече от шестерни РВ до помпы (справа) нажимаете пальцем 10кг - прогиб 2мм) Да, и "они" ещё называют Альт плохим мотором, эта скажите, какой мотор может ездить с абсолютно не натянутым ремнём ГРМ, МИНИМУМ ГОД (похоже ТРИ), С КРУЧЕНИЕМ ДО ОТСЕЧКИ
Re: Ужасы нашего городка. гонево - мотор отличный - я ему просраться даю временами... тарахтит уже года 2 (этот регулятор у хоть бы хны) ремень не менян уже тыщ 70, в мульт даже не заглядывал
Re: Ужасы нашего городка. Он меня покорил своей живучестью (тфу-тфу-тфу) А в Мульте масло с фильтром ПОЛОЖЕНО менять раз в 60ткм...