Фотка июня 2008 года - приглядитесь - ремешок справа висит не натянутый... плохо видно, но видно, он там должен быть прямой, как стрела...
Я обратил внимание у тебя скошенный боченок (клапан рециркуляции ВКГ), комрад если не соложно номер по етке не сбросишь? Ищу, ищу а он на всех годах 2001-2004 в моих поисковиках один и тот же (06B103235G)... Спасибо...
Ты верно меня с кем-то путаешь У меня стоят родные поршни. С момента постройки двигателя. Кроме колечек с ними ничего не делали. Не давал я выписок из Эльзы по поводу термостата. Но звонил для надежности официалам. Вывод - не фиг туда лезть! Откуда дровишки? Что-то похожее ты рассказывал про ойл-куллер. В результате была заменена вполне исправная деталь. Вот об чем и речь. С какого перепуга я сейчас выложу 6 тысяч (с заменой) за деталь автомобиля, которая лично мне не доставляет никаких хлопот? Не поверишь: у меня стоит родной катализатор. Который, впрочем, чувствует себя тоже неплохо, чего и всем желает!
Его номер 06B 103 235 Q. Идет с 2005г. В Ауди-центре на Таганке брал за 350р. год назад. С 2005 клапанная крышка новая идет вроде. Вот бы посмотреть, в чем разница. Спроси, по возможности, когда боченок будешь брать. Может покажут и сфотать дадут
Здорово, Андрон! Слежу за всеми вами :very_cool:. Интереса в последнее время немного поубавилось, т.к. для себя тему расхода масла полностью раскрыл. Осталось только закомпанию пофлудить с вами. За это я всегда готов, так что если чо....
Так это, уже давно пора... Потеплеет и давай, АУклуб кажется где-то на Олимпийском собирались раньше...
Володь, как хорошо, что ты здесь, я подумал, что я тебя сильно обидел в прошлый раз и я не на шутку огорчился из-за этого. Для меня тема раскрыта, а так как некоторые всё ещё думают, что дело в "волшебных пузырьках", то я с интересом слежу за ходом событий. Боюсь неосторожной фразой обидеть кого-то, опуская с небес на землю.
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267 Доброго дня! Прошлым летом приобрел через ДЭКС А4 2,0 АЛТ. Машина получила всё 4, но Вячеслав Васильевич (он еще тогда работал) порекомендовал при смене масла сделать раскоксовку. Под новый год произвел в ДЭКСе данные операции. Что интересно, до раскоксовки был расход масла 500 гр. 1000 км, а после раскоксовки ... он исчез. Я уже проехал около 2000 км и уровень масла в норме. Может ли раскоксовка так повлиять на данный вопрос? Большое спасибо Вам и всему колллективу ДЭКС. ДЭКС: Очень часто так и бывает. Вот ещё один счастливчик!
>Боюсь неосторожной фразой обидеть кого-то, опуская с небес на землю Не выдержал я P.S. А ALT не плохой машин однако!
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1) AUDI A6 2) 2002 3) Механик 4)Купил когда имел 144000 (Германия) - сечас 150000 5) 144000 (сразу как курил) 6)больше 7)больше 8)Shell Helix Plus 10W40 Расход масла 1литр 1000км (строга) -
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо за инфу . Напишите мне в личку Ваш е-майл и я Вам вышлю нашу анкету.
Между прочим , у меня жор начался после заливания Кастрюля Магнатека. Проехал я на нём 5т. и пошло-поехало, хотя ранее загорелась лампа на 8т. . На ФВ-форуме меня даже заругали , что залил Кастрюлю , т.к. он способствует залеганию колец. Так вот , может у всех тоже что-то "помогло" с началом жора ? Я , кстати , спрашивал у всех - как жор начался, но т.к. у большинства (я думаю) куплена уже жрущая машина , то установить истину уже невозможно. Может кто-то вспомнит начальные подробности "эпопеи" жора ? Ко всему написанному в форуме ДЭКСа - может это применимо к самому началу жора ? Может и помочь , я думаю. Если уже не помогло , как в описанных случаях , так может уже наехано много тысяч ? Поэтому и не помогает , а даже усугубляет ?