Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в двух словах можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ремонт блока и замена поршней дороже, чем заливать масло на весь предполагаемый период владения автомобилем.

    Коллеги! Кто ещё не понял, ну теперь всё очень просто и всё указывает на цилиндро-поршневую группу. Только вмешательство в эту систему приводит к изменению уровня расхода масла, пусть даже в другую, противоположно-желаемую сторону в случае раскоксовки. Сопоставьте факты из нашего мегаархива и станет всё понятно, но не надо стесняться трезво на это смотреть. Другое дело, что не каждый из нас способен совершить подвиг Гайца и довести состояние двигателя своего автомобиля до почти нового и добиться эффекта "0"-го расхода (кстати пока не достигнутого из-за экономии на новых поршнях), пусть и ценой невероятных капиталовложений. Мы льстим себе и надеемся на победу "малой кровью", но каждый раз доказываем на одних и тех же экспериментах, что чудес не бывает. Прям как сектанты ждут конца света, а он никак не приходит.
    Перечислять всё то, что мы проделали и делать на этом в который раз вывод было бы полным отсутствием чуства такта по отношению к вам, а призывать менять поршни и гильзовать моторы было бы признанием слабоумости по отношению к себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Так чего , тему закрываем и к монашкам ?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Молчат.... Видимо это дипломатическое молчание и не надо было писать им про наше мнение об официальном представительстве Audi в РФ. Да и что, в конце-концов, мы хотели бы услышать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Кстати, пока меня не было и машинка простояла почти 3 недели вылезли симптомчики следующего характера.
    1. не знаю причем мотюль или не причем, но сразу после пуска на холодную появился нехороший звук со стороны гидрокомпенсаторов (по-моему);
    2. что то непонятное с тягой, как будто бы упала :shock:. (Просраться пока не давал, потому как еще трубку щупа не заменил);
    3. поставил машину вечером, вышел и тут меня привлек запах горелого маслица. Открыл капот - вроде не пахнет, а вот из под машинки вроде как да :confused:.;
    и последнее. Сцуко, достал ESP со своими отключениями. Раньше отключавлся в городе верст через 12-20, а сейчас чуть ли не со старта. Пофигу, что система отключается, и без нее можно ездить, просто раздражает лампочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Данунах. Есть тема, например, устроить конкурс: "У кого больше............сожрало" или "У кого длиннее............ пробег до лампы".
    В конце концов ведь можно поспорить с Ваней и доказать на опыте собственной переборки и гильзовки, что масло продолжает жрать и ЦПГ тут непричём, а масло летит во впуск или скапливается в скрытых полостях лонжеронов! Только надо ники сменить на завуалированные, а то нас потом позорить в других ветках будут, типа: "Ну чо, баночки полные?" или " гаI-Iдончики надул?"

    Монашки отдельная тема...., тоже закреплять нужно сверху!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Поршни куплены. машина 4 дня не эксплуатируется(в целях экономии средств на ремонт "АУДИ" езжу на ТАЗ 2113,который был куплен мной новым в 2004г. и до сих пор ничего не просит, кроме бензина-около 7,5л/100км (пробег почти 90000км). О том,как он эксплуатировался,можете увидеть здесь

    http://video.mail.ru/mail/gaec004/1

    Во вторник-среду замена поршней. Не закрывайте тему. Давайте дождёмся результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Предлагаю лучше лотерею. Выигравшему скидываемся на ремонт ЦПГ.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ты б написал бы , какие поршни купил , с каким номером и где брал . А то получится опять, как с гильзовкой. Всё втихаря.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Поправил. А то прямо как ""казнить нельзя помиловать":D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Загорается вместе с ABS и при торможении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Странно, что раньше не замечал, это нормально - 1-2 секунды. А вот если раньше не было, а появилось после Motulя, значит Motul - зло!
    Это, наверно, субьективно, а мож и кольца коксоваться начили после Motulя, значит Motul - зло!
    Мож какой-то цилиндр неработал, вот и накачало Motul в него, а потом выгарать начал. Опять Motul - зло!

    У меня иногда (очен редко при пробуксовках) бывает такое, но потом само по себе пропадает. Блин, не знаю, мож Motul? Хотя нет, в этом случае не Motul!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Гаец, сфотографируй с увеличением во всех ракурсах поршни. Дай хоть насладиться фотками деталей автомобильных. Если не сложно конечно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ваня , не буди лихо , т.е. - Госю.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Не слушай Ваню. Лучше - распили , чтоб было видно сечение. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    А хрен их знает,что за номер. Я их не сам покупал, а доверился другу. Сейчас верчу их в руках. Постараюсь разобраться,есть ли разница между ними и теми,что у меня стоят. Одно точно-они очень короткие.И на мой взгляд это плохо. Так как все вы знаете,что при работе кривошипно-шатунного механизма на поршень действует сила,пытающаяся их повернуть засчёт трения между поршнем и поршневым пальцем. Хоть она и небольшая,но она есть. Ещё один момент в том,что я не понимаю, куда можно было расточить канавку под маслосъёмные кольца(как сделали мне). Короче поршень настолько компактный,насколько это возможно. Наверное поэтому он так дорог из-за сложности его производства.(7500-1шт) Поршень поставляется вместе с пальцем и кольцами.Кольца в канавках сидят довольно плотно,но перемещаюся при нажатии пальцем. Постараюсь сфоткать старый поршень и выложить их оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Кто производитель ?
    Как же ты их покупал или по рекомендации спецов с ФВ-форума ? Можно же и старого типа купить ? Какие у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    ABS трудится нормально и не загорается. Я вот сейчас подумал на датчик педали тормоза, мож он мозг имеет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    снимаю шляпу :beer::beer: молодец Вань, нечего сказать больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у меня тоже после длительной стоянки - это регулятор фаз, а не компенсаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...