Ремонт блока и замена поршней дороже, чем заливать масло на весь предполагаемый период владения автомобилем. Коллеги! Кто ещё не понял, ну теперь всё очень просто и всё указывает на цилиндро-поршневую группу. Только вмешательство в эту систему приводит к изменению уровня расхода масла, пусть даже в другую, противоположно-желаемую сторону в случае раскоксовки. Сопоставьте факты из нашего мегаархива и станет всё понятно, но не надо стесняться трезво на это смотреть. Другое дело, что не каждый из нас способен совершить подвиг Гайца и довести состояние двигателя своего автомобиля до почти нового и добиться эффекта "0"-го расхода (кстати пока не достигнутого из-за экономии на новых поршнях), пусть и ценой невероятных капиталовложений. Мы льстим себе и надеемся на победу "малой кровью", но каждый раз доказываем на одних и тех же экспериментах, что чудес не бывает. Прям как сектанты ждут конца света, а он никак не приходит. Перечислять всё то, что мы проделали и делать на этом в который раз вывод было бы полным отсутствием чуства такта по отношению к вам, а призывать менять поршни и гильзовать моторы было бы признанием слабоумости по отношению к себе.
Молчат.... Видимо это дипломатическое молчание и не надо было писать им про наше мнение об официальном представительстве Audi в РФ. Да и что, в конце-концов, мы хотели бы услышать...
Кстати, пока меня не было и машинка простояла почти 3 недели вылезли симптомчики следующего характера. 1. не знаю причем мотюль или не причем, но сразу после пуска на холодную появился нехороший звук со стороны гидрокомпенсаторов (по-моему); 2. что то непонятное с тягой, как будто бы упала . (Просраться пока не давал, потому как еще трубку щупа не заменил); 3. поставил машину вечером, вышел и тут меня привлек запах горелого маслица. Открыл капот - вроде не пахнет, а вот из под машинки вроде как да .; и последнее. Сцуко, достал ESP со своими отключениями. Раньше отключавлся в городе верст через 12-20, а сейчас чуть ли не со старта. Пофигу, что система отключается, и без нее можно ездить, просто раздражает лампочка.
Данунах. Есть тема, например, устроить конкурс: "У кого больше............сожрало" или "У кого длиннее............ пробег до лампы". В конце концов ведь можно поспорить с Ваней и доказать на опыте собственной переборки и гильзовки, что масло продолжает жрать и ЦПГ тут непричём, а масло летит во впуск или скапливается в скрытых полостях лонжеронов! Только надо ники сменить на завуалированные, а то нас потом позорить в других ветках будут, типа: "Ну чо, баночки полные?" или " гаI-Iдончики надул?" Монашки отдельная тема...., тоже закреплять нужно сверху!
Поршни куплены. машина 4 дня не эксплуатируется(в целях экономии средств на ремонт "АУДИ" езжу на ТАЗ 2113,который был куплен мной новым в 2004г. и до сих пор ничего не просит, кроме бензина-около 7,5л/100км (пробег почти 90000км). О том,как он эксплуатировался,можете увидеть здесь http://video.mail.ru/mail/gaec004/1 Во вторник-среду замена поршней. Не закрывайте тему. Давайте дождёмся результата.
Ты б написал бы , какие поршни купил , с каким номером и где брал . А то получится опять, как с гильзовкой. Всё втихаря.
Странно, что раньше не замечал, это нормально - 1-2 секунды. А вот если раньше не было, а появилось после Motulя, значит Motul - зло! Это, наверно, субьективно, а мож и кольца коксоваться начили после Motulя, значит Motul - зло! Мож какой-то цилиндр неработал, вот и накачало Motul в него, а потом выгарать начал. Опять Motul - зло! У меня иногда (очен редко при пробуксовках) бывает такое, но потом само по себе пропадает. Блин, не знаю, мож Motul? Хотя нет, в этом случае не Motul!
Гаец, сфотографируй с увеличением во всех ракурсах поршни. Дай хоть насладиться фотками деталей автомобильных. Если не сложно конечно.
А хрен их знает,что за номер. Я их не сам покупал, а доверился другу. Сейчас верчу их в руках. Постараюсь разобраться,есть ли разница между ними и теми,что у меня стоят. Одно точно-они очень короткие.И на мой взгляд это плохо. Так как все вы знаете,что при работе кривошипно-шатунного механизма на поршень действует сила,пытающаяся их повернуть засчёт трения между поршнем и поршневым пальцем. Хоть она и небольшая,но она есть. Ещё один момент в том,что я не понимаю, куда можно было расточить канавку под маслосъёмные кольца(как сделали мне). Короче поршень настолько компактный,насколько это возможно. Наверное поэтому он так дорог из-за сложности его производства.(7500-1шт) Поршень поставляется вместе с пальцем и кольцами.Кольца в канавках сидят довольно плотно,но перемещаюся при нажатии пальцем. Постараюсь сфоткать старый поршень и выложить их оба.
Кто производитель ? Как же ты их покупал или по рекомендации спецов с ФВ-форума ? Можно же и старого типа купить ? Какие у тебя ?
ABS трудится нормально и не загорается. Я вот сейчас подумал на датчик педали тормоза, мож он мозг имеет