Тогда что-то другое. Диагностика покажет - что. Если бы загоралась вместе с ABS, то вот тогда бы 90% была бы "лягушка" - переключатель на педали тормоза.
А вот хрен то, диагностика ни чего не показала. Пробовал по разному - и с включенной ESP и самопроизвольно отключившейся. Один и тот же результат. Нулевой. Может правдо что то не так тестили?
Ну тогда, если нет ошибок, остаётся одно - срабатывает датчик ESP. Что-то приводит к его срабатыванию. Может с места и в занос ?
Вань, к вопросу раскрытой темы... Я хочу понять-масложор это: 1) конструктивный просчёт немцев? 2) заложенный изначально (просчитанный изначально) расход из-за специфичности конструкции цпг? 3) проявляется с новья у всех поголовно авто (или зависит от точности изготолвения отдельных элементов и условий первоначальной обкатки)? 4) проявляется только с пробегом (усугубляется или const)? За сим откланиваюсь. P.S. погонял сегодня по городу и по трассе, проверял тормоза-всё-равно (после замены тормозной жидкости) не айс, тема тормозов до конца не раскрыта, надо будет сделать диагностику, посмотреть что там по вакууму. Чувствую с продукцией ауди я надолго завязан, где можно купить интерфейсный адаптер, чтобы самому считывать ошибки (может кто из форумчан уже наладил бизнес и продаёт устройства через инет...или где готовый купить можно).
Володя, по-моему, все ответы на твои вопросы - в самих твоих вопросах. По поводу адаптера - кажется их можно купить уже на каждом углу. Сам, как электронщик, никогда их не покупал - паял сам. Ничего архисложного там нет.
ESP загорается из-за лягушки педали тормоза. У меня так же было. ABS работает при этом без проблем.Диагностика ничего не давала. На EXIST заказывал стоит 420 р. Поменял и проблема прошла.
Не всегда. Обычно загораются обе лампы и диагностика выдает ошибку по "лягушке". Хотя, Ауди и ФВ имеют разные приборные панели и могут быть ньюансы.
Стоила. Сейчас уже 785 р. Заодно решил поменять и датчик педали сцепления (на нем точно ошибочка спародическая была).
да пофиг. проблема имеет термическо-химическо-механический характер. Решение - да. Дальнейшее обсуждение с моей стороны - исключено. Замена ЦПГ в общем случае не показана.
Мозг имеют контакты - нагреваются и нарушается контакт. Какой именно - ошибки опроси... По маслу. Есть варианты. Влить в бак "Очиститель карбюратора" от LM, вот он: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=148&catalogue_id=300&like_name=1 В другой фасовке Артикул: 1992, объем: 0.300 В другом размере: 95 × 150, 190 × 300, 507 × 800, оригинал 1143 × 1803 MTX Vergaser Reiniger — Присадка для очистки карбюратора Удаляет загрязнения в карбюраторе, нагар на клапанах, свечах и особенно в камере сгорания. Поддерживает двигатель в чистоте, снижает расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах. Совместима с катализатором и турбонаддувом. Действие присадки проверено на двигателях Отто в ведущих институтах Германии по топливам. При применении присадки параметры выхлопа соответствуют экологическим требованиям. Защищает топливный бак от коррозии при длительном периоде простоя автомобиля, связывает воду в топливе, предотвращает обмерзание карбюратора. Применение добавляется в топливо для всех 4-х и 2-х тактных бензиновых двигателей, в особенности для автомобильных двигателей, а также для двигателей малой мощности, промышленных и судовых двигателей. Обладает долговременным действием на 2.000 км. Добавить 300 мл присадки максимум на 70 л топлива. При добавлении присадки в бак, количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема! Может применяться путем капельного добавления прямо в диффузоры карбюратора работающего двигателя, с целью ускоренной очистки камер сгорания и клапанов перед регулировкой или консервацией двигателя. В результате его работы, вместе с бензином он начнёт попадать в систему смазки и отмоет там всё, что нужно. Два нюанса. 1) если после этого расход масла подскочет до 1л/1ткм - замена термостата. (мне помогла снизить до нуля моментом) 2) после использования этой химии считайте, что машину надо обкатывать 1,5-2ткм как новую. Другой вариант. Заменить масло.
1) нет. неправильное ТЗ. 2) нет. неправильное ТЗ. 3) нет. зависит от качества ГСМ. 4) нет. зависит от качества ГСМ.
Так. Ну у меня вроде всё хорошо, но слегка напрягает некоторая нестабильность - поезжу ещё 1-2ткм. Потом уже отчитаюсь.
Про это я и толкую. Зачем было мне опять начинать что-то писать...? Всё дело в "волшебных пузырьках" и "проблема имеет термическо-химическо-механический характер"! Тут в описании не хватает принципа работы синхрофазатрона в третьей степени активности межпланетарного уровня сверхмалой доли иридия в условиях вакуумной турбулентной экстрополизации атома цезия из платиноидно-водородной структуры. Гось, я сейчас описаюсь в свои шёлковые штаны от смеха!: Сделайте промывку системы Леонид Макарычем, если не поможет - смените термостат, если не поможет - Motul, если не поможет - куллер, если не поможет - промывка, если не поможет.... опять Motul. У вас ещё жрёт? Тогда побробуйте... Да не надо крутить людям яйца! Переборка движка по-уму с заменой конструктивно недоработанных деталей на новые дадут кратковременный эффект. Для того, что б искренить проблему целиком, продайте машину с этим двигателем. Продолжаем разговор?
Там нет "конструктивно недоработанных деталей". Это бред, так как конструктивно недоработанные детали не работают у всех и всегда, в том числе у завода на стенде. Пройдате... Нет. Тема перехода количества в качество и наоборот не раскрыта - мне неинтересно.