Есть детали, которые могут выполнять свою прямую функцию, но не справляться со вторичной. Есть так же закон, что если где-то прибывает, то где-то убывает. Двигатель стал легче, дешевле, получил более высокий крутящий момент, получил эластичность - получите обратный эффект от использования "инновационных" материалов и коротких поршней. Ты мне не выкай. А то ишь взял манеру, как в английских домах Ландона и Парижу. Не нойте, Сэр! Опять начинается. Кто Вам запрещает раскрывать!?
Ты ещё и крамольник! АЛьТ это святое животное, которое нельзя купить, продать, обидеть. Хорошо, что он сейчас вышел на кухню покурить, а то увидел бы как ты тут про него пишешь!
+1. Знакомый купил новый "ЛЕКСУС IS 250". Расход масла-700г/1000км!!! В гарантии сказали-это ж норма.Вот тебе канистра в подарок.Доливай!
Покупка поршней-это последний шаг для моей "АУДИ". Уж очень она мне нравится.Но под капот лазить надоело.Щуп на холодную фиг вынешь.Каждый раз боюсь сломать. А ещё может ведь и трос капота порваться.И встанешь где-нибудь. Короче,НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И снова бред. Что значит "легче", "дешевле", "более", "эластичность"? ТЗ покажите. В каких именно условиях должны работать те же поршня? Какие именно нагрузки они должны выдерживать. Ни о чём. Не более предметно, чем то, о чём говорил я. Даже менее: набор общих слов. Я хоть какие-то функциональне зависимости искал... *** Чтобы двигатель пошёл в серию, куча народу должны поставить свои подписи под протоколами испытаний, что всё "супер гут". Ни один инженер не поставит подпись под откровенной лажей - его в итоге уволят и повесят на него убытки. Ни один менеджер "высокого звена" не даст добро на откровенную лажу - клиенты: а) засудят б) тихо свалят к МБ/БМВ. Нюансы - да, такое может быть. Опять же можно развести руками "используйте бензин Евро4", например. Такое - да, один большой тотальный косяк - нет.
Да я вроде никогда и не говорил, что надо, говорил что "когда-то и они сломаются, т.к. не вечны"... Разве не так?!? У Гайца своя программа - особо вмешиваться мне резона нет.
>Знакомый купил новый "ЛЕКСУС IS 250". Расход масла-700г/1000км!!! В гарантии сказали-это ж норма. норма пока обкатка, потом меньше будет и клиент будет довольный. P.S. был тут спор-из-за хренового бенза или нет повышенный расход масла на ALT. Я вначале думал, что бенз на 100% тут не при чём (типа на других то моторах с другими буковками, прибывших из-за бугра всё нормально). А теперь уже не уверен на 100%. Статистика не по маслу (ни у кого из нижеприведенного списка расхода не было и он не увеличивался), а по катализаторам. У меня небольшая (ориентировочно по 5-8 машин каждой марки с эксплуатацией в России 2 года), но статистика есть - на катализаторы (уточню по свежим машинам из Японии до 5 лет отроду до этого не нюхавших наш Краснодарский Лукойловский бензин АИ 92): 1) Ниссаны с Евро3, через год-полтора на нашем бензе начинает заявлять о себе катализатор 2) тойоты с евро2 два года на нашем бензе признаков на умирающий кат нет 3) BMW 3 серии с евро3 два года без признаков на умирающий кат 4) Opel с евро2 через 3-4 месяца поголовно на нашем бензе начинает заявлять о себе катализатор т.е. разные моторы и катализаторы по разному реагируют на качество нашего бензина, но реагируют, это факт.
О том и речь. Стал же 3.0TDI жрать масло к 24ткм - стал. И никто его не мучал... Вот 2.0TFSI заходил недавно, что-то 4200 пробега и 1,5литра влито... Если они "так должны жрать", скажите мне, где бачок для масла под капотом литров на 5?!? Чтобы влил и забыл, а дальше оно там как будет расходоваться - неинтересно... Уж тогда отмойте мотор химией до блеска, проверьте термостат и влейте мотюль... Чтоб уж "на все деньги"... Иначе результат может быть кратковременный и будет вывод неправильный - "ничего не помогает, конструкция херня"... И вообще - вон я химию давал только что, я бы с неё начал... Да, собстенно я её и лил себе... как минимум "может ездить какое-то время на старом масле без расхода"... плохо чтоль?..
У нас ни одного нефтеперерабатывающего завода со времен СССР не построили... Тогда никаких Евро-норм и в природе не было. Нефть наша отличается повышенным содержанием серы, чтобы очистить от такого количества серы - на уши встать надо. И стоить это будет ого-го-го... Где-то какие-то установки минимально добавляли, чтобы заявить вот типа Евро-2, вот типа Евро-3... но что там в реальности - совсем печально. Подойтите к любой машине Евро-4 понюхате выхлоп - вот так сера и пахнет. А в идеале выхлоп Евро-4 вообще без запаха... там всё сгорело нах и не активно... да какая разница...
Гось, где ж я тебе ТЗ то достану? Я только по описанию АЛТа могу сказать, там написано про это. Да и информация, которой мы располагаем приводит к этому. Что написано, на том выводы и можно сделать. Материал цилиндров и "короткие" поршни без отверстий для слива масла - так вот и весь вывод. Всё что ты "предметно" пытаешься тут "втереть", сводится к плохим условиям эксплуатации: бензин, масло, климат, грязь.... одним словом Россия. Теперь предметно объясни, почему эти факторы не влияют на расход масла у других автомобилей? Не надо единичные случаи, приведи массовые как у нас, например, у Opel, где виноваты были поршни или на Audi 1,6, где тоже были поршни, или Avensis 1,8, где тоже поршни или Honda Civivc - там не поршни, там проточка в ГБЦ была криво сделана. Кстати ни один завод не признал по этим случаям свой косяк, кроме Honda, по-моему. *** А это ты по опыту знаешь? Ни разу про рекламации и отзывы авто по всему миру тысячами штук не слышал? Не надо парить про высокие идеалы и тем более строить теории, основываясь на таких утверждениях. Даже примеры приводить не буду, за какие бы вещи немецким автоконструкторам надо было уши оборвать.
Ржунимагу! Если Гаец и поведётся на это, вывод будет однозначный: "помогла химия, термостат и Motul". Операцию по шунтированию сердца можно было бы и не делать, а покормить пациента анальгинчеком и всё было бы нормальненько, если сердце периодически останавливается либо кулаком надо вдарить по груди, либо опять анальгинчеком, либо химией и анальгинчиком. Если не поможет в течении 7-ми минут и сердце не забьётся надо прислонится к токовому проводу и попробывать оживить сердце током, если не получится.... позвонить 03. Но в любом случае Создатель не мог накосячить, там столько подписей было, когда мир и человека создавали. Гось, ты уж прости меня за это, не могу просто больше держаться от твоих перлов. Ну и соответственно, ПИСШЫ ИСЧО!
Никто поршня-кольца не менял??? Помогло??? А блок в сборе? Ну и как??? Ну и к чему тогда это ДЛИННОЕ сообщение? Память подводит? Ок. Есть, скажем, 4 позиции, которые можно сделать. Попробуйте, сделайте все комбинации...... И про Создателя: сердце заболело - в морг? Так получается?
Поршни, по-крайней мере Гаец, как я понял, не менял. Кто-то менял блок в сборе - расход упал, хоть и не до нуля но факт в том, что замена дала различие в расходе. Просто кольца, видимо, помогают не всегда. Гильзовка с заменой поршней помогает, были отзывы. Замена поршней без гильзовки тоже даёт эффект. Даже самое дешёвое - раскоксовка и та даёт некоторые результаты. Нет, Гось, не в морг, шунтирование в нашем случае может продлить жизнь, а не анальгинчек.
Как это проверялось ? И каким образом применение химиии поможет в борьбе с жором , если уж поршни, всё-таки, менять не надо ?