Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Есть детали, которые могут выполнять свою прямую функцию, но не справляться со вторичной. Есть так же закон, что если где-то прибывает, то где-то убывает. Двигатель стал легче, дешевле, получил более высокий крутящий момент, получил эластичность - получите обратный эффект от использования "инновационных" материалов и коротких поршней.
    Ты мне не выкай:dead:. А то ишь взял манеру, как в английских домах Ландона и Парижу.

    Не нойте, Сэр! Опять начинается. Кто Вам запрещает раскрывать!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ты ещё и крамольник! АЛьТ это святое животное, которое нельзя купить, продать, обидеть. Хорошо, что он сейчас вышел на кухню покурить, а то увидел бы как ты тут про него пишешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Начинается.:rolleyes:
    Что, уже и поршни менять не надо ? Всё там хорошо ? А то бедный Гаец уже купил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    У меня есть знакомый детский психиатор (честно)... :[:]||||||
     
  5. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #8905 Andron_AU, 7 мар 2009
    Последнее редактирование: 7 мар 2009
    + 1 :rock: (ничего личного только по теме)...
     
  6. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #8906 Andron_AU, 7 мар 2009
    Последнее редактирование: 7 мар 2009
    И заметьте за наши с Вами кровные... :rolleyes: (насчет бедного по аккуратней - читай МК)...
     
  7. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Поршни в коробках "АУДИ". Оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    +1. Знакомый купил новый "ЛЕКСУС IS 250". Расход масла-700г/1000км!!! В гарантии сказали-это ж норма.Вот тебе канистра в подарок.Доливай!:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Покупка поршней-это последний шаг для моей "АУДИ". Уж очень она мне нравится.Но под капот лазить надоело.Щуп на холодную фиг вынешь.Каждый раз боюсь сломать. А ещё может ведь и трос капота порваться.И встанешь где-нибудь. Короче,НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad::mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Фотки будут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    И снова бред. Что значит "легче", "дешевле", "более", "эластичность"? ТЗ покажите. В каких именно условиях должны работать те же поршня? Какие именно нагрузки они должны выдерживать. Ни о чём. Не более предметно, чем то, о чём говорил я. Даже менее: набор общих слов. Я хоть какие-то функциональне зависимости искал...

    ***

    Чтобы двигатель пошёл в серию, куча народу должны поставить свои подписи под протоколами испытаний, что всё "супер гут". Ни один инженер не поставит подпись под откровенной лажей - его в итоге уволят и повесят на него убытки. Ни один менеджер "высокого звена" не даст добро на откровенную лажу - клиенты: а) засудят б) тихо свалят к МБ/БМВ.
    Нюансы - да, такое может быть. Опять же можно развести руками "используйте бензин Евро4", например. Такое - да, один большой тотальный косяк - нет.
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Да я вроде никогда и не говорил, что надо, говорил что "когда-то и они сломаются, т.к. не вечны"... Разве не так?!?
    У Гайца своя программа - особо вмешиваться мне резона нет.
     
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >Знакомый купил новый "ЛЕКСУС IS 250". Расход масла-700г/1000км!!! В гарантии сказали-это ж норма.
    норма пока обкатка, потом меньше будет и клиент будет довольный.

    P.S. был тут спор-из-за хренового бенза или нет повышенный расход масла на ALT. Я вначале думал, что бенз на 100% тут не при чём (типа на других то моторах с другими буковками, прибывших из-за бугра всё нормально).
    А теперь уже не уверен на 100%.
    Статистика не по маслу (ни у кого из нижеприведенного списка расхода не было и он не увеличивался), а по катализаторам.
    У меня небольшая (ориентировочно по 5-8 машин каждой марки с эксплуатацией в России 2 года), но статистика есть - на катализаторы (уточню по свежим машинам из Японии до 5 лет отроду до этого не нюхавших наш Краснодарский Лукойловский бензин АИ 92):
    1) Ниссаны с Евро3, через год-полтора на нашем бензе начинает заявлять о себе катализатор
    2) тойоты с евро2 два года на нашем бензе признаков на умирающий кат нет
    3) BMW 3 серии с евро3 два года без признаков на умирающий кат
    4) Opel с евро2 через 3-4 месяца поголовно на нашем бензе начинает заявлять о себе катализатор
    т.е. разные моторы и катализаторы по разному реагируют на качество нашего бензина, но реагируют, это факт.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    О том и речь. Стал же 3.0TDI жрать масло к 24ткм - стал. И никто его не мучал... Вот 2.0TFSI заходил недавно, что-то 4200 пробега и 1,5литра влито...

    Если они "так должны жрать", скажите мне, где бачок для масла под капотом литров на 5?!? Чтобы влил и забыл, а дальше оно там как будет расходоваться - неинтересно...

    Уж тогда отмойте мотор химией до блеска, проверьте термостат и влейте мотюль... Чтоб уж "на все деньги"... Иначе результат может быть кратковременный и будет вывод неправильный - "ничего не помогает, конструкция херня"...

    И вообще - вон я химию давал только что, я бы с неё начал... Да, собстенно я её и лил себе... как минимум "может ездить какое-то время на старом масле без расхода"... плохо чтоль?..
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    У нас ни одного нефтеперерабатывающего завода со времен СССР не построили... Тогда никаких Евро-норм и в природе не было. Нефть наша отличается повышенным содержанием серы, чтобы очистить от такого количества серы - на уши встать надо. И стоить это будет ого-го-го... Где-то какие-то установки минимально добавляли, чтобы заявить вот типа Евро-2, вот типа Евро-3... но что там в реальности - совсем печально. Подойтите к любой машине Евро-4 понюхате выхлоп - вот так сера и пахнет. А в идеале выхлоп Евро-4 вообще без запаха... там всё сгорело нах и не активно... да какая разница...
     
  16. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Гось, где ж я тебе ТЗ то достану? Я только по описанию АЛТа могу сказать, там написано про это. Да и информация, которой мы располагаем приводит к этому. Что написано, на том выводы и можно сделать. Материал цилиндров и "короткие" поршни без отверстий для слива масла - так вот и весь вывод.
    Всё что ты "предметно" пытаешься тут "втереть", сводится к плохим условиям эксплуатации: бензин, масло, климат, грязь.... одним словом Россия. Теперь предметно объясни, почему эти факторы не влияют на расход масла у других автомобилей? Не надо единичные случаи, приведи массовые как у нас, например, у Opel, где виноваты были поршни или на Audi 1,6, где тоже были поршни, или Avensis 1,8, где тоже поршни или Honda Civivc - там не поршни, там проточка в ГБЦ была криво сделана. Кстати ни один завод не признал по этим случаям свой косяк, кроме Honda, по-моему.

    ***

    А это ты по опыту знаешь? Ни разу про рекламации и отзывы авто по всему миру тысячами штук не слышал? Не надо парить про высокие идеалы и тем более строить теории, основываясь на таких утверждениях. Даже примеры приводить не буду, за какие бы вещи немецким автоконструкторам надо было уши оборвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ржунимагу! :rofl::rofl::rofl:Если Гаец и поведётся на это, вывод будет однозначный: "помогла химия, термостат и Motul". Операцию по шунтированию сердца можно было бы и не делать, а покормить пациента анальгинчеком и всё было бы нормальненько, если сердце периодически останавливается либо кулаком надо вдарить по груди, либо опять анальгинчеком, либо химией и анальгинчиком. Если не поможет в течении 7-ми минут и сердце не забьётся надо прислонится к токовому проводу и попробывать оживить сердце током, если не получится.... позвонить 03. Но в любом случае Создатель не мог накосячить, там столько подписей было, когда мир и человека создавали.

    Гось, ты уж прости меня за это, не могу просто больше держаться от твоих перлов. Ну и соответственно, ПИСШЫ ИСЧО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Никто поршня-кольца не менял??? Помогло??? А блок в сборе? Ну и как???
    Ну и к чему тогда это ДЛИННОЕ сообщение? Память подводит?
    Ок. Есть, скажем, 4 позиции, которые можно сделать. Попробуйте, сделайте все комбинации......

    И про Создателя: сердце заболело - в морг? Так получается?
     
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Поршни, по-крайней мере Гаец, как я понял, не менял. Кто-то менял блок в сборе - расход упал, хоть и не до нуля но факт в том, что замена дала различие в расходе. Просто кольца, видимо, помогают не всегда. Гильзовка с заменой поршней помогает, были отзывы. Замена поршней без гильзовки тоже даёт эффект. Даже самое дешёвое - раскоксовка и та даёт некоторые результаты.

    Нет, Гось, не в морг, шунтирование в нашем случае может продлить жизнь, а не анальгинчек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #8920 repair, 8 мар 2009
    Последнее редактирование: 8 мар 2009
    Как это проверялось ? И каким образом применение химиии поможет в борьбе с жором , если уж поршни, всё-таки, менять не надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...