Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Визуально, как ещё?
    2. Ирония в том, что разобрав жрущий Альт (свежий) вы не найдёте критического износа - его там нет, детальки целы, все... :rofl: удачи. сейчас от ветки отпишусь.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    "любит-не любит"

    Вань... не... реально... ты сам-то понял, что написал.
    Та химка, которую я влил - этот раскоксовка, только другая: правильная и единственно возможная. И всё, что меня сейчас интересует, это потребуется в итоге удалить всю грязь из мотора или нет? И есть простой химический вопрос - на который я ответить не могу, но зная на него ответ можно ответить на преведущий. И ничего я не менял.
     
  3. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Выкладываю фото поршней.обратите внимание,что в купленных мной поршнях есть маслоотводные каналы(или это не они?)
     

    Вложения:

    • 06032009.jpg
      06032009.jpg
      Размер файла:
      482,8 КБ
      Просмотров:
      164
    • 06032009(002).jpg
      06032009(002).jpg
      Размер файла:
      467,8 КБ
      Просмотров:
      160
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ты разбирал свежий АЛТ? Если нет,тогда не вводи людей в заблуждение. Мастер,который перебирал мне мотор,признался,что нигде в литературе нет диаметра верха поршня(где стоят компрессионные кольца). Как я понимаю,у АЛТ верх поршня является самым уязвимым местом.Оцените их размеры
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Малая высота поршня,как мне кажется,и является причиной его износа.К тому же видите,какие тоненькие кольца,т.е. они плохо отдают тепло блоку цилиндров. Плюс алюминиевый блок. В лаборатории,на стенде,наверное мотор и работает как надо.Но в жизни всё совсем по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    А никто и не утверждает, что дело в износе. Дело в конструкторской недоработке, которая была допущена в поршне в паре с материалом цилиндра.

    Гось, а если не секрет, тебе сколько лет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: "любит-не любит"

    Гось, что значит "правильная" и "единственно возможная"? В остальном вопросов не имею, дабы не уподобл*ться флуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Гаец, у тебя фотик нормальный есть? Разрешение очень низкое, не видно нифига! Номера каталожные какие на коробках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я думаю, что износ не причём, только просчёт.
    Вот эти же поршни, после которых, якобы, жор прекратился.
    [​IMG]
    Проточки тоже есть, ниразу такие не видел маслоотводящие каналы. Старые фоткни обязательно, только не на телефон, а то видно хреново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Фоткаю на телефон.Другого пока нет.Номер на коробке-06В 107 065AG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    У меня поршни такие же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    И с таким разрешением видно,что поршни в высоту меньше,чем их диаметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    кто ищет - тот всегда найдёт

    Можно я сразу отвечу...
    Гаец, хоть ты злой местами, но ближе всех к ответу...
    Это не маслоотвод. Увидев сию доработку - порадовался - немцы в курсе проблемы и пытаются что-то сделать. Другой вопрос, что это доработка существенна для немецкого рынка, а для нас - нет.

    Хотите понять - изучите вопрос, чем любой LongLife мотор отличается от тех, что раньше делали. И не будет вопросов "разбирал-не разбирал". Я, думаю, такую инфу можно найти и там есть все ответы. И там есть ОДНО единственное вполне конкретное и существенное отличие, которое выплыло из желания радикально снизить расход масла для LongLife.

    Я писать не буду, не могу - придётся ломать половину догм о принципах работы ДВС - это флейм ещё на 1000-2000 постов без результата вообще. Прошу понять меня правильно. Абзацем выше есть все ответы. А заходить буду ;) Вместо БОРа ;)))

    2 777ВАНЕК мне семь лет. Я уже записался к детскому психиатору, спасибо Андрюшону.
     
  14. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: кто ищет - тот всегда найдёт

    Гось, ты такой загадочный, как Мона Лиза. Прям не знаю, что теперь и думать. Надо же САМ GOSY97 похвалил немчуру за прорези в поршне!
    Что ты из себя меня корёжешь, что хотел сказать то? "Изучите вопрос", "найдёте ответы". Прямо скажи и мы тебя с удовольствием послушаем. Зачем набиваешь себе цену таким образом, семь лет мужчине - уже почтенный возраст, а ты всё туда же. Давай, введи нас в конструкцию современного поршня и сломай догму (без стёба). А то я чувствую, что на кафедре "Автомобили и двигатели" мне не полностью раскрыли тему ДВС. Тепловые режимы работы двигателя маразотные пенсионеры объясняли на устройстве ЗИЛ 130 и с 13 лет приходилось ковырять Жигули, что б понять как это работает. Был один преподаватель, который старался и рассказывал про Комонрейл, но это было настолько сжато, что приходилось самим изучать. Давай, просвяти - это вполне касается этой темы и в интернете не много уже такого осталось. Развей свою загадочность раскладом по теме. А то "тут жрёт, там не жрёт - хотя всё одинаково" извини, но как-то не убедительно, по-крайней мере для меня. Заметь! Кроме тебя, никто не отсылает "подучиться" и пишут то, что знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    просвятите меня...
    в чём смысл был делать "самый компактиный мотор в своём классе" с такими короткими поршнями и межцентровым расстоянием??? Какая цель преследовалась создавая этот мотор? Нахуа? Что места мало под капотом-нет?! Лишний десяток кг подвеска не вытянет (или на развесовке скажется)?
    Доказать что мы немчура можем? Это попахивает коммунистическими "пятилетка за три года".
    Ладно, сделали этот мотор, заявили о себе, но зачем столько лет его выпускать? :shock:
    Если и здесь коммерсы поработали, то хана, эти могут любую техническую идею переложить в финансовое русло и тогда становится понятно, почему столько лет выпускали этот двигатель-отбить бапки на разработку-гоню эту мысль от себя).

    P.S. Я кафедру "Автомобили и двигатели" не кончал :) поэтому и вопросы такие наивные :)
     
  16. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Я думаю,что к концу недели я узнаю,а вместе со мной и вы,влияют ли поршни на расход масла.:rotate::rotate::rotate::rotate: Надеюсь на лучшее,но уже готов принять всё.Никто не знает,чего ожидать от этого мотора.:rotate::rotate::rotate::rotate: В сервисе меня всё сильнее отговаривают.Говорят-а вдруг хуже будет.Но я уже решил всё для себя.Мосты сожжены и назад дороги нет.За мной,товарищи.Бросимся вместе на немецкие пулемёты,заслоняя друг друга от пуль ценой своей жизни.УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Теперь еще покопайся в личных сообщениях от меня и скорее всего то, о чем я тебе писал, и окажется причиной возникновения масложора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Володь, ты касаешься вопросов экономики или мировой политики, а может даже и теории массонского заговора. Это филосовский вопрос на который тебе в конференции самобичующихся любителей жрущих Audi врятли ответят, а если и ответят, то Петросян украдёт этот пост и расмешит народ в "Аншлаге". Вообще-то есть такой документальный фильм, называется "Дух времени" (Zeitgeist). Там антиглобалисты рассуждают на эту тему: "Зачем делать хорошо, если на недоработках строится и процветает человеческое общество".
    P.S. Я кончал кафедру "Автомобили и двигатели", поэтому ответ такой наивный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    [​IMG] УРАаааааааааааааааа......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Спасибо, с тобой в бане не страшно за мылом наклониться,ВАНЁК777-настоящий МУЖИК с большой буквы М:rock::rock::rock::rock: Кто ещё с нами?(Предупреждаю,что кто не с нами,тот против нас!:beer::beer::beer::beer:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...