Справа старый поршень. Визуально , пока не вижу никаких отличий. Надо, как тут писали, взять два поршня (старый/новый) и сравнивать их. Ты, Гаец, возьми сравни, когда тебе снимут старый.
Да может и не быть отличий, здесь фифти-фифти, поможет или нет, но что-то произойдёт по-любому. Будем надеяться на лучшее. Галимая конструкция может заработать, а может и нет. Кстати на твоей фотке замок кольца прям у прорези. Вот похожие короткие поршни, всё-таки дырки имеются в проточках.
Плюсмнога Ваньку!!! Добавлю лишь к причине маслажора одно... Отдельно взятые детали не имеют конструктивного недостатка. Ни поршень... ни блок.. ни кольца.. а вот в совокупности - это беда... И замена одних поршней никому не поможет... Беда не в них... чтоб старые менять на новые... но точно такие же как старые... И еще раз плюс многа! Наше лечение только в комплексном изменении конструкции... Т.е. гильзовка блока.. как можно понять из параметра межцентровое растояние... гильзовка внутрь.. т.е. уменьшение диаметра поршня. Наружу места нет. Гильзы из чугуна. Замена поршней на другие... + кольца и шатуны... Кстати эти параметры можно узнать изучив мотор ФСАЙ от А3.. где чугунные гильзы... Для Госи... Мы же понимаем, что наш Альт работает на предельных тепловых режимах... как по маслу.. так и по системам охлаждения... И этот баланс как показала практика.. возможно удержать только УВЫ на стенде... где и были подписаны разрешительные документы на производство... Так что я понимаю твое стремление к химически-тепловому решению проблемы... но увы это не получится... слишком идеальные условия нужны... Канину Валоде Конструктивных просчет в нашем двигателе нет... Есть просчет самой идеи... как маркетинговой.. так и потребительской... что=конструктивной... Да лепили наши моторы только ради того.. чтоб отбить вложенные бабки... Стоит вспомнить что ОД продавал эти авто с большой скидкой... Лично мне предлагалось.. и прям со склада в Москве... в период когда люди машины ждали по 4-7 месяцев... Но это ДО кризиса. Так же вспомним.. что наши Альты не были особо распространены на иных моделях... Львиная доля это А4...Полагаю это тоже маркетинговый ход... конечно же после осознания глобальной проблемы... Возможно А4 покупали люди с кем не было проблем... Вот так вот! Гайцу! примитивная замена поршней не даст результата... Только глобальная переборка... А ты это сделал по частям... К тебе один вопрос... толщина гильзы... Всем! Считаю что тема жора себя исчерпала... и еще раз плюс Ваньку... ибо затраты требуемые для исправления.. не однократно превышают стоимость эксплуатации с жором... и где-то приводил арифметический расчет целесообразности владения Альтом вместо Б/У 1.8Т на примере замены турбины. З.Ы. все написанное является ИМХО
спасибо Ивану и airmeno. Есть в ваших словах истина. А как нам то (мне и 30-тысячнику) быть, ведь не жрёт масло!!! Нам что, выборочно повезло? И когда этому выборочному везению настанет конец или мы так до конца и будем мучаться, не доливая масло? Я с нетерпением жду, когда же йена упадёт хотя-бы до 110-120 йен за доллар, чтобы привезти себе новый авто. Как вы думаете, какой марки это будет авто:[:]||||||
Да, Володя, вам выборочно повезло. Что с тобой делать не знаю. Открути сливную пробку, что б из неё немного лилось и отрегулируй её так, что б вытекало 1 литр на 1 000 км. - это самое сложное. Вот и всё! А если по делу, то известны случаи, когда АЛТы не жрут (1 литр на 15 000 км.) и чем меньше пробег, тем больше вероятность, что расход будет небольшим. Одна из трёх вариаций поршней, возможно, способствует малому расходу. Я думаю, продолжив эксплуатацию в равных условиях, как я понял нескольких твоих автомобилей ты, и надеюсь мы тоже, сможем увидеть, что АЛТ стоит особняком в плане расхода масла. 1 л. даже на 15 000 км. по сравнению с 100 гр, например на Opel, это уже различие.
Почему ты думаешь, что Володе достались нежрущие машины ? Или ты думаешь, все наши уже жрущие машины жрали с 0 и по литру на 1000. Чем меньше пробег, тем меньше расход. Обе те машины только в начале пути, каждая по своему ближе или дальше. Мы же видели сколько масла в ВКГ на той и другой. Володина приближается к тому пробегу, когда жор начнёт прогрессировать. И вариации поршней тут совсем ни причём . Их там нет и не было.
Я имел ввиду тоже самое, что и ты. Что за дух противоречия в твоих словах? Успокойся, прочти ещё раз то, что я написал. Только вот по поршням посмотри внимательней: Я вижу их три штуки: 06B107065L 06B107065AG 06B107065AA Поправляй меня, если я не прав.<TD id=b6 style="HEIGHT: 50px" valign="top"></TD>
Тронут! Но еще одна мысль... для не жрущих Альтов или же умеренно жрущих... И так... блок люминевый... для придания жесткости в области гильз использовали сплав люминия с чем-то... Я чуть выше спрашивал про толщину гильз... и это важно. Есть предположение, что в суровых условиях... пробки + жара + кондер = высокий тепловой режим.. мы получаем легкую деформацию блока... При чугунных гильзах подобная деформация мала.. а на самом блоке отлитым из чугуна практически отсутсвует... Как ни как алюминий это достаточно мягкий метал. а при нагреве тем более... Все мы помним наставления дедов - "не перегревай - голову поведет, он из алюминия"... Имея подобную деформацию + все вышесказанное, за что ВАНЕК поцеловал меня в саму мыслю.. мы имеем проблему... Так же хотел бы вспомнить, что во всех отчетах по ремонту Альта есть фраза... "Была обнаружена элипсность и потому решили гильзовать... " НО!!! Какой толщины гильзы?!! и могут ли при таких размерах обеспечить достаточную жесткость? ИМХО вылечить наш мотор можно только уменьшением рабочего объема и спецзаказом оригинальных деталей ЦПГ... Но стоит ли это того?
Я не думаю, что сам поршень различается, эти все различия, скорее всего, из-за разных производителей поршней и колец. У меня есть каталог MAHLE за 2007, так вот они делают только кольца и шатуны - для АЛТ.
Тут мне кажется два варианта... либо смена производителя... либо изменение сплава... для борьбы с тепловыми нагрузками... Нужна статистика.. Если после замены поршней есть уменьшение жора (относительное уменьшение), то это максимум, что они достигли в борьбе со злом.
У меня пошла вторая тысяча езды на Motul. Жор начался зверский!! За 500 км сожрано 750 мл масла. С ностальгией вспоминаю Castrol LL3. Тот - свежий - не жрался 2000 км, а потом понемногу поджирал. Но Motul - - это что-то... Во-первых, в отличие от Castrol, он хавается на трассе - как здравствуй с добрым утром. Во-вторых, сам расход... В общем, решил так: доливаю, покуда хватит терпения, потом перехожу обратно на Castrol LL3. Не выгодно ни по деньгам, ни по расходу. Вывод: у меня расход масла Motul пока значительно превышает расход масла Castrol LL3 при всех тех же условиях.
Палтергейст какой-то, я тоже "боялся", что икслайт будет жрать сильнее икссеса, но ничего не произошло. Проехал уже на нём 4500 км, долил 300гр., после этого лейка еще не загоралась Расход Castrol LL3 был в два раза больше...
Проехал на X-Lite 8ткм... расход под 400 на тыщу. Машина тише на первых 3-х тыщах. обыденный расход 0.5 литра на тыщу. Сейчас езжу на Aral 5-40.. собираюсь на Лукойл 5-40 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/ Антикризисная программа... в Ашане за 850р