Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Справа старый поршень. Визуально , пока не вижу никаких отличий.
    Надо, как тут писали, взять два поршня (старый/новый) и сравнивать их. Ты, Гаец, возьми сравни, когда тебе снимут старый.
     

    Вложения:

    • 06032009(002).jpg
      06032009(002).jpg
      Размер файла:
      467,8 КБ
      Просмотров:
      235
    • DSC00126.JPG
      DSC00126.JPG
      Размер файла:
      130,4 КБ
      Просмотров:
      280
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    браток, добей, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Куда смотреть, чтоб понять, что жор пропал моментом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Да может и не быть отличий, здесь фифти-фифти, поможет или нет, но что-то произойдёт по-любому. Будем надеяться на лучшее. Галимая конструкция может заработать, а может и нет. Кстати на твоей фотке замок кольца прям у прорези.
    Вот похожие короткие поршни, всё-таки дырки имеются в проточках.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Плюсмнога Ваньку!!!

    Добавлю лишь к причине маслажора одно... Отдельно взятые детали не имеют конструктивного недостатка. Ни поршень... ни блок.. ни кольца.. а вот в совокупности - это беда... И замена одних поршней никому не поможет... Беда не в них... чтоб старые менять на новые... но точно такие же как старые...
    И еще раз плюс многа! Наше лечение только в комплексном изменении конструкции... Т.е. гильзовка блока.. как можно понять из параметра межцентровое растояние... гильзовка внутрь.. т.е. уменьшение диаметра поршня. Наружу места нет. Гильзы из чугуна. Замена поршней на другие... + кольца и шатуны... Кстати эти параметры можно узнать изучив мотор ФСАЙ от А3.. где чугунные гильзы...

    Для Госи...
    Мы же понимаем, что наш Альт работает на предельных тепловых режимах... как по маслу.. так и по системам охлаждения... И этот баланс как показала практика.. возможно удержать только УВЫ на стенде... где и были подписаны разрешительные документы на производство... Так что я понимаю твое стремление к химически-тепловому решению проблемы... но увы это не получится... слишком идеальные условия нужны...

    Канину Валоде
    Конструктивных просчет в нашем двигателе нет... Есть просчет самой идеи... как маркетинговой.. так и потребительской... что=конструктивной... Да лепили наши моторы только ради того.. чтоб отбить вложенные бабки... Стоит вспомнить что ОД продавал эти авто с большой скидкой... Лично мне предлагалось.. и прям со склада в Москве... в период когда люди машины ждали по 4-7 месяцев... Но это ДО кризиса. Так же вспомним.. что наши Альты не были особо распространены на иных моделях... Львиная доля это А4...Полагаю это тоже маркетинговый ход... конечно же после осознания глобальной проблемы... Возможно А4 покупали люди с кем не было проблем... Вот так вот!

    Гайцу!
    примитивная замена поршней не даст результата... Только глобальная переборка... А ты это сделал по частям... К тебе один вопрос... толщина гильзы...

    Всем!
    Считаю что тема жора себя исчерпала... и еще раз плюс Ваньку... ибо затраты требуемые для исправления.. не однократно превышают стоимость эксплуатации с жором... и где-то приводил арифметический расчет целесообразности владения Альтом вместо Б/У 1.8Т на примере замены турбины.

    З.Ы. все написанное является ИМХО
     
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Целую Ваши мысли, Сэр!:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    спасибо Ивану и airmeno.
    Есть в ваших словах истина.

    А как нам то (мне и 30-тысячнику) быть, ведь не жрёт масло!!!
    Нам что, выборочно повезло? И когда этому выборочному везению настанет конец или мы так до конца и будем мучаться, не доливая масло?:shock:

    Я с нетерпением жду, когда же йена упадёт хотя-бы до 110-120 йен за доллар, чтобы привезти себе новый авто. Как вы думаете, какой марки это будет авто:[:]||||||
     
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Да, Володя, вам выборочно повезло. Что с тобой делать не знаю.:shock: Открути сливную пробку, что б из неё немного лилось и отрегулируй её так, что б вытекало 1 литр на 1 000 км. - это самое сложное. Вот и всё!:thumbup:
    А если по делу, то известны случаи, когда АЛТы не жрут (1 литр на 15 000 км.) и чем меньше пробег, тем больше вероятность, что расход будет небольшим. Одна из трёх вариаций поршней, возможно, способствует малому расходу. Я думаю, продолжив эксплуатацию в равных условиях, как я понял нескольких твоих автомобилей ты, и надеюсь мы тоже, сможем увидеть, что АЛТ стоит особняком в плане расхода масла. 1 л. даже на 15 000 км. по сравнению с 100 гр, например на Opel, это уже различие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Почему ты думаешь, что Володе достались нежрущие машины ? Или ты думаешь, все наши уже жрущие машины жрали с 0 и по литру на 1000. Чем меньше пробег, тем меньше расход. Обе те машины только в начале пути, каждая по своему ближе или дальше. Мы же видели сколько масла в ВКГ на той и другой. Володина приближается к тому пробегу, когда жор начнёт прогрессировать. И вариации поршней тут совсем ни причём . Их там нет и не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Я имел ввиду тоже самое, что и ты. Что за дух противоречия в твоих словах? Успокойся, прочти ещё раз то, что я написал. Только вот по поршням посмотри внимательней:
    [​IMG]
    Я вижу их три штуки:
    06B107065L
    06B107065AG
    06B107065AA
    Поправляй меня, если я не прав.<TD id=b6 style="HEIGHT: 50px" valign="top"></TD>
     
  11. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Тронут!


    Но еще одна мысль... для не жрущих Альтов или же умеренно жрущих...
    И так... блок люминевый... для придания жесткости в области гильз использовали сплав люминия с чем-то... Я чуть выше спрашивал про толщину гильз... и это важно. Есть предположение, что в суровых условиях... пробки + жара + кондер = высокий тепловой режим.. мы получаем легкую деформацию блока... При чугунных гильзах подобная деформация мала.. а на самом блоке отлитым из чугуна практически отсутсвует... Как ни как алюминий это достаточно мягкий метал. а при нагреве тем более... Все мы помним наставления дедов - "не перегревай - голову поведет, он из алюминия"...

    Имея подобную деформацию + все вышесказанное, за что ВАНЕК поцеловал меня в саму мыслю.. мы имеем проблему...


    Так же хотел бы вспомнить, что во всех отчетах по ремонту Альта есть фраза... "Была обнаружена элипсность и потому решили гильзовать... " НО!!! Какой толщины гильзы?!! и могут ли при таких размерах обеспечить достаточную жесткость?

    ИМХО вылечить наш мотор можно только уменьшением рабочего объема и спецзаказом оригинальных деталей ЦПГ... Но стоит ли это того?
     
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #8952 repair, 10 мар 2009
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    Я не думаю, что сам поршень различается, эти все различия, скорее всего, из-за разных производителей поршней и колец.
    У меня есть каталог MAHLE за 2007, так вот они делают только кольца и шатуны - для АЛТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Тут мне кажется два варианта... либо смена производителя... либо изменение сплава... для борьбы с тепловыми нагрузками... Нужна статистика.. Если после замены поршней есть уменьшение жора (относительное уменьшение), то это максимум, что они достигли в борьбе со злом.
     
  14. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    У меня пошла вторая тысяча езды на Motul. Жор начался зверский!! За 500 км сожрано 750 мл масла. С ностальгией вспоминаю Castrol LL3. Тот - свежий - не жрался 2000 км, а потом понемногу поджирал. Но Motul - - это что-то... Во-первых, в отличие от Castrol, он хавается на трассе - как здравствуй с добрым утром. Во-вторых, сам расход...
    В общем, решил так: доливаю, покуда хватит терпения, потом перехожу обратно на Castrol LL3. Не выгодно ни по деньгам, ни по расходу.
    Вывод: у меня расход масла Motul пока значительно превышает расход масла Castrol LL3 при всех тех же условиях.
     
  15. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Максим, а у тебя какой мотюль залит?
     
  16. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #8956 Demyan, 10 мар 2009
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    Палтергейст какой-то, я тоже "боялся", что икслайт будет жрать сильнее икссеса, но ничего не произошло. Проехал уже на нём 4500 км, долил 300гр., после этого лейка еще не загоралась:confused:
    Расход Castrol LL3 был в два раза больше...
     
  17. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30
     
  18. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Проехал на X-Lite 8ткм... расход под 400 на тыщу. Машина тише на первых 3-х тыщах. обыденный расход 0.5 литра на тыщу. Сейчас езжу на Aral 5-40.. собираюсь на Лукойл 5-40
    http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
    Антикризисная программа... в Ашане за 850р
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    лукойл также жрет если че ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    считаю, будет жрать все смазывающее, что в альт... АЛЬТ залить ;)