>Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 по - бохатому я залил 8100 X-Lite, проехал пока 3000км, щуп не вытаскивал. P.S. В 30-тысячник тоже залили X-Lite, но у него соооовсем мелкие пробеги и чтобы 10000км на этом масле отъездить это уже только в конце 2009года будет...
у мну тоже на этом жрать начало на x-lite 0W30 тоже самое:blyaa: до этого на specific 504/507 совсем маленький жор был сдается мне масло надо погуще у гайца тоже кризис http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144074
Народ может уже пора завязывать и закрывать тему? По-моему уже очевидно, что бюджетное решение отсутствует. Я уже завязал с альтом
пасю взял?! поздравляю з.ы. почем нонче стоит от альта избавиться и приобрести нормальное авто? ежли не секрет конечно
И правильно - гони: ADAC всех этих коммерсов в газовую камеру отправит... Нюансы - да, ну дык надо их исправить...
Я смотрел на щуп. Брал статистику 300 км до, 300км после. Следующие 1,5ткм подтвердили, что вывод был совершенно правилен.
Хотел тут проштудировать тему и удовлетворить свой пытливый ум в области льготного кредитования на отечественные автомобили стоимостью до 350 000 рублей. Звоню в Мажор, говорю "Здрасссь", "Мне бы Шкоду Фабию по льготному кредиту". Перевели на менеджера, я повторяю и прошу рассказать детали по новой теме Владимира Владимировича! В ответ мне говорят, что ничего пока не знают по этой теме, но вот не хотите ли продать Ваш старый авто в обмен на что-нибудь новое? Мы, говорят, сейчас побырому оценим. Я говорю: "Ну валяй!" Он мне вопрос, что у Вас за автомобиль? Я говорю, Ауди старая. Он - какого года, Я - 2000. Трали-вали... Он - я Вам перезвоню. Я говорю - про условия кредита не забудьте главное! Он - ладно, не ссы! Звонит другой перец через час: "Здорова, я с Мажора". Я говорю: "Здрасссь". Он: "Ты г..но продаёшь старое?" Я - "Ну да". Он - "Двигатель двухлитровый сколько жрёт?" Я решил ответить так, как бы мне ответил дилер, приехав я к нему с проблемой расхода масла: "В пределах заводских норм - 800 мл. на 1 000 км." Он - "Бу-га-га. Это дох..ра. Цена твоей помойки 250 000 рэ." Я - "Извините великодушно, но я рассчитывал на несколько другую сумму. Так что там по моему основному вопросу по поводу кредита?" Он - "ХЗ - на кредитный отдел перевести?" Вообще за 400 000 пока берут сей неликвид.
Нет-нет, не так всё плохо. Система может жить, жить на старых деталях. И допуски по тепловым делам есть. С химией тяжелее - там допуски на порядок меньше (имхо). И старые-добрые железки - там ещё допуски меньше. Вот в таком дифференциальном исчислении и есть верный подход, как мне кажется.
Мы её получаем, но чтобы это не сказывалось на моторе, немчура применила первое компрессионное кольцо из стали - с повышенной гибкостью и сопротивляемостью эллипсности... Третье кольцо в работе по эллипсности, ХЗ, но что-то 100гр/1ткм, может и меньше... это всех устроит.
Зря, кстати... у меня было примерно так же... мотор не сдох, наоборот... Другие варианты рассматриваются?
>Вообще за 400 000 пока берут сей неликвид. неправда ваша. Мой аппарат сватали за 700000 рублей, люди в курсе что он с Японии, но я не отдаю, беспроблемный он, а взамен пока не купишь ничего приличного.
ещё бы, мотор с такой "славой", нет чтобы делать всё, что можно и что нет - высчитывают стоимость масла... был бы он без таких проблем стоил бы +30%.
Ну а что делать? Кастрол - 250 мл на тысячу. Мотюль - 750 мл не на полную тысячу. Стоимость сравнить? Не знаю, масло чернеет просто на глазах. Такой черный у меня был Кастрол с пробегом под 8000 км. Что делать? Махнуть на свежую канистру (благо она есть не распечатанная)? Ждать?
Знаю, стандартный результат. Я больше удивлён теми, у кого всё лучше и легче прошло... но и на это есть ответ - они, как я понял, Мобилом пользовались, там, видимо, химия получше, чем СЛХ-3. Что делать... сказать мне, как химик: лаковые отложения из масла, единожды отмывшись, предположим неизвестной химией из банки ликвимоли, которая отмывает и сажу и все прочие типы нагаров, так вот, единожды отмывшись (растворившись) они могут снова превратиться в лаковые отложения, при таких же внешних условиях, как и первичное образование (t,P) или же это "билет в один конец" и далее они будут болтаться в виде грязи? И дать мне полдня.
Как инженер-химик в прошлом могу сказать следующее: Лаковая пленка (смолы) скорее всего полностью НЕ растворяется. Рассматривать необходимо следующую систему: - лёгкие фракции смолы (полностью растворяется в масле) - тяжёлые фракции смолы (гудрон), в масле не растворяется - частицы углерода (полностью сгоревшая органика) Таким образом, опасность представляют две последние фракции, к тому же углерод обладает еще и абразивным действием. Тяжёлые фракции смолы болтаются по двигателю в виде отдельных частиц. Когда-то наступит момент, когда произойдёт процесс коагуляции - капли начнут слипаться в комок. При этом частицы углерода могут выступать как центры инициации такого процесса (коагуляции). Результат очевиден и весьма плачевен. Ты правильно заметил, это "билет в один конец".