Вот это нереальный прикол! Здесь надо конечно разобраться и вернуть в нормальное русло. Как говорят: "У нас в России дураков лет на сто ещё припасено". Как бы с измерением давления косяк не вышел. Володь, может нунах мерить это давление? Короче за втулки клапанов бакланят ребятки, хмммм...
Можно конечно. Возможно не так точно, как VAG-овским манометром (если, конечно, он у них есть ). Только, лично я, не такой отважный чтобы отпрвить человека не страдающего, как я понял, пристрастием покрутить гайки, на почти новом с точки зрения пробега, а главное безпроблемном авто к дядям васям в гаражи. Это все-таки не давление в колесах померять и кривыми руками там есть, где накосячить. Что-то надломать или сорвать ума много не надо. Тем более затяжка там всего 20 Нм. И кольцо уплотнительное нужно заменять. Врядли дядя вася после опыта ремонта Автотазов в такое сможет поверить. Но если есть человек которому вы можете доверить свое авто, то есть вы уверены , что у него руки растут из нормального места и голова на месте, то имея манометр с соответствующим переходником и выложеную мной здесь инструкцию из ELSA, он может сделать все даже качественней. С официалами конечно тоже можна на ровном месте попасть, но тут, как говорится, решать только вам! Ну что тут скажеш? Как видим: нашим "компетентным" официалам зачастую, разве-что только людей смешить да давление масла можна рискнуть дать померять. И то, под жостким вашим контролем!!!;-)
бред... мерется давление элементарно немного сложнее чем в колесах, и ломать ничего не надо(если конечно сильно не захотеть и постараться) прибор вага - в сад, это обычный механический манометр, точность измерения у советского ни чуть не хуже. Как это происходило у меня снимается бачок ож, снимается клема с датчика и выкручивается сам датчик давления масла(он у основания маслянного фильтра), вместо датчика вкручивается манометр(в моем случае была такая приблуда - сам манометр + резиновый шланг около 50 см длиной + штуцер с резьбой как у датчика) вуаля... мерил в гараже со своим отцом - дядей Ваней, имеющим опыт починки только изделий Автоваза, с руками из правильного места ... как то так з.ы. я думаю в любом более менее толковом сервисе эту процедуру могут сделать без проблем з.з.ы. вспомнил... мешает вкручивать и выкручивать датчик и соотвественно манометр - опора бачка ОЖ я ее снимал для удобства но потом долго мучился устанавливая на место
Владимир, я сам не очень люблю официалов, но не могу не признать: в Краснодарском центре очень грамотные мотористы. Были преценденты и с RAVом, и с Ростовским ПихтинАвто, когда я пытался избавиться от пресловутого треска по утрам. Также по поводу диагностики б/у машин. Просто найдите время, приезжайте и общайтесь с мотористами, а не с менеджерами. Удачи.
Так и не понял найдено ли решение проблемы, может быть есть отзывы Ауди на этот двигатель? (Тяжело осилить 463стр.) В интернете нашел вот это http://www.audi-welt.ru/meinung/mei...ll&id=1203415665&archive=&start_from=&ucat=7& Это решение проблемы?
господа, пожалуюсь на свой мотор, может чего скажете толкового. 1. В бочонке "кофейный налет" от масла 2. Не нравится последнее время звук мотора, точно не могу сказать, но как будто стал глуховато рыкать 3. Стал появляться запах в салоне, как от перегретого железа. Иногда, а иногда нет. Обнюхал мотор, пахнет почему-то примерно в районе генератора, хотя с его стороны никаких посторонних звуков вроде нет. 4. При просмотре давления масла на ХХ через приборку (как мы помним - там два положения - <2бар и >2бар) - так вот - оно у меня постоянно прыгает - то меньше, то больше. 5. Обороты стоят 760, временами подрагивая, по ВАГу - провальчики не отслеживаются, но ощущаются по звуку и дрожи. Раньше обороты вроде были 720. 6. На приборке наружняя температура 0, а по ВАГу 2 группа 4 канал показывает +4. 7. Загорелся чикен - ошибка катализатора 16804/P0420/001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold. Не сбрасывая смотрю readiness - 0000 0000 - все пройдено. Ошибка сбрасывается. ну и еще до кучи шум при движении, подозрение на ступичный, но шум странный - пульсирующий, растет с увеличением скорости - вот думаю, как же правильно продиагностировать передние колеса на мульте?
Лукойл, говоришь? А что там - небось датчик температуры во впуске?!? Так она может и на 40С быть выше... Во... А у меня погас - ошибка опять стала "интермитен".. живёт своей жизнью... Кат при смерти сиё означает.... тут пас...
Только не говори, что он у тебя мотор масло жрёт. А там у всех налёт от масла или у тебя особенный? У меня в виде небольшой эммульсии даже иногда бывает. Типа глушитель подсекает где-то в районе выпускного коллектора? У меня так же, не то что прям рычит, но как будто в какой-то момент осипшим голосом АЛьТ поёт. Мож распространённый регулятор фаз? Где то тут ссылка на звук моего мотора была, послушай и успокойся - уверен у тебя не самый худший вариант. Я даже ветку по этому поводу создал: х/з вообще почему, жижа на месте, с капота ничего не течёт, по лужам не езжу. Иногда аж парение от решётки радиатора визуально наблюдаю. Да и хрен с ним, главное, что лампочка не загорается. Вот у меня летом пару раз в мегапробках красная лампа давления зажигалась, вот это неприятно. Заметь, что тепло стало и, если у тебя на auto выставлен климатрон, то просто муфта стала включаться. Ну ты педант (в хорошем смысле слова). И чо? Я вообще не в теме, что там у вас за каналы и куда вы смотрите. Заумно слишком. Блин, у меня эта фигня тоже горит, я рулевую колонку так отрегулировал, что б из за обода руля не видно было этот долбанный Check Engen. Сбрасываю клему на несколько минут - гаснет и 300-500 км. не вспыхивает, а потом опять загорается. Причём заметил, если долго жечь по трассе, то может сам по себе погаснуть и подолгу не загораться. Даже не знаю, что за ошибка там, наверно такая же как и у тебя. Загубился катализатор при езде по пробкам. У меня вот уж больше полугода горит наверное. Посади пассажира и спроси где гудит. Я уже один подшипник поменял, у меня слева был, хотя казалось, что где-то посередине. Такой же симптом, пульсирующе-нарастающий шум, как на военном ГАЗ 66 или ЗИЛ 131 на асфальте.
Что-то Гайчик наш 004-ый пропал, толи яйца ещё не всем в сервисе отбил, толи что-то произошло всё-таки. ГАЕЦ, где фотки покалеченных сервисме... поршней?
жуть, от 12-13 k$... машина шагнула в массы - сейчас начнёться... хотя в авто-ру уже год как "а как поменять лампочку в 8Е"...