В сервисе сопли жевали до пятницы.В пятницу наконец разобрали к вечеру. Говорят,что всё ОК:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||Завтра утром поеду смотреть вместе с другом(для массовки). Пообщался со многими ремонтниками,и все в один голос говорят,что не может быть такого,чтобы мотор капиталят,а ничего не меняется. Все сходимся к одному мнению-ошибке при гильзовке.То ли диаметр не тот,то ли ХОН нанесён через пень-колоду.Короче завтра всё сфоткаю и отпишусь.Ждите,друзья мои.:rotate::rotate::rotate::rotate:
>жуть, от 12-13 k$... машина шагнула в массы - сейчас начнёться :[:]|||||| автосру не показатель, многие насмотревшись дешевых цен на автосру хотят за указанные деньги живые аппараты, а на самом деле дешевое хорошим не бывает а часть дешевых объяв вообще замануха (или авто нет в наличии-привезём под ваши деньги и деньги 100% вперед, или потом выяснится, что цена без растаможки или проблемное с документами или сама машина ведро) >В сервисе сопли жевали до пятницы.В пятницу наконец разобрали к вечеру. Говорят,что всё ОК а что смотрели конкретно мастера? что ОК?
А я вот вчерась кажись победил свой ESP заменой лягушки. Пока не выключался (3*тьфу). Кстати, эти арийские потомки все молчат?
Говорят,что поршни чистые.Маслом не залиты.Так ведь это и так было понятно.Литр масла сгорает за 1000 км,практически не оставляя следа.Тем более я часто езжу по прямым дорогам с постоянной скоростью,что способствует очистке от нагара,и лью 95 BP-бензин.Короче,завтра сам всё увижу и решу,что делать дальше.
Второй поршень сфотографируй качественно со всех сторон: сверху, с разных сбоков, обе половинки юбки снаружи, поршень изнутри. Если будете ставить новые - старые сохраните как есть, ничего не мойте, вообще ничего с ними не делайте!.. чтоб был материал для размышлений... + Раз разобрали - неплохо бы термостат проверить - его надо снимать, разбирать и варить 10 минут в кипятке по фланец, подавая 12В на нагреватель: минимум 7 мм открытия. Старые резинки потом потекут.
Да, Владимир, про тормоза.... вспомнил... Ты когда тормозишь - на спидометр поглядываешь? А то стандартная фитча Ауди - типа "не тормозит не хрена", а потом на спидометр глянешь - "более чем" Сам так обманулся...
>старые сохраните как есть, ничего не мойте, вообще ничего с ними не делайте!.. чтоб был материал для размышлений... gosy97, ты только не обижайся, ладно, (ваша версия о загрязнениях тоже имеет право на жизнь и чем больше версий и дискуссий тем быстрее мы приблизимся к истине) но ник нужно сменить на "Мойдодыр" P.S. Я лью в Ауди Мотюл и даже решился заменить термостат. Но на Opele (его 7 лет не меняли)
>Да, Владимир, про тормоза.... вспомнил... Ты когда тормозишь - на спидометр поглядываешь? А то стандартная фитча Ауди - типа "не тормозит не хрена", а потом на спидометр глянешь - "более чем" пришлось на Opele жены поездить, так впечатлений масса, самое крутое-это тормоза, можно смело в "пятнашки" на городских улицах играть. На Ауди всё не так, она правда и тяжелее и скорость больше, но с тормозами явно не айс-надо выбраться к мастерам посмотреть, выберу время. Спасибо, что не забываете про мои тормоза! p.s. у меня свежи воспоминания по bmw320, они по весу схожи с ауди, но там торможение лучше-видимо что-то с вакуумом...
Владимир, я смотрю в комплексе, в целом, и там есть место грязи, определённого характера, в определённых местах, лишь как ответного динамического равновесия в виде реакции на изменения внешних химических условий эксплуатации системы... но не более того. А в случае с Гайцем меня интересует мехизнос.
Вакуум. В трубке №№7,9 проверьте два обратных клапана или замените. В месте где трубка №7 входит в трубку №5 устанавливается хомут (гм, можно попробовать пластиковую стяжку), сзади немного подрезать ножом. Я дополнительно менял №№1,5 - это перфекционистам . Так же на бочонок (на рис. "циклотрон") ставяться пластиковые стяжки спереди и сзади. Ну и вся тема вакуума на Альтеге... тем более свежем... ну дроссель ещё можно помыть... ну форсунки... ну влить очиститель карба... и т.д., но это уже не совсем вакуум
Ещё есть тема колодок. Во-первых, они могут быть старыми и плохими. Во-вторых, кто производитель? ВАГ - ну так себе, на самом деле. Жарить хорошо на АТЕ спереди и Текстаре/АТЕ сзади. Джурид выше всяких похвал, но не знаю, есть ли он на Альт. Вот из гражданских - "топ". Лукас, Пагид - в топку, если жить хочеться... И это всё из личной практики... скажут, шо опять нафантазировал :drunk2:
Спереди АТЕ, сзади Джурид, нормально тормозит машин, едет тож бодренько, масла очень мало кушет, регулятор фаз, сцука, забодал - тарахтит по утрам
+многотыщъ АТЕ, спереди и сзади, поставил сразу как после покупки загорел панель, живется и тормозится с такими колодками на УРА!