Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    gosy97, спасибо, подробно и с картинками!
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  3. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Доброго всем времени суток.Сегодня начал день с визита в автосервис.Вывод один-все размеры в норме.Мерили при мне и одном моём приятеле,который в этом деле неплохо шарит. Геомнтрия цилиндра-идеал, хон-идеал. Но масло всё равно проходит в цилиндр. Об этом говорит нагар на клапанах и днище поршней.Сервисники уговаривали меня не менять поршни на новые-дескать только деньги зря выбросишь,а так их можно продать.Но я пошёл другим путём.Буду менять.Для этого мне ещё раз отхонингуют блок под новые поршни(они не влезают).Говорят,что я вернусь к тому,с чего начал,т.е. к расходу 1литр на 300 км.Не хочу верить в это.Заодно купил новое сцепление(5200 р).Решил хоть на этом сэкономить.:D:D:D:D Короче непонятно,в чём дело,но заметно одно-в разных абсолютно одинаковых по размерам цилиндрах разное количество нагара.Как и до ремонта,2и4 цилиндры загрязнены сильнее,чем 1 и 3.
     

    Вложения:

    • 16032009(001).jpg
      16032009(001).jpg
      Размер файла:
      283,6 КБ
      Просмотров:
      135
    • 16032009.jpg
      16032009.jpg
      Размер файла:
      446,5 КБ
      Просмотров:
      150
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    Да что вы пристали к поршням да не могут они по опридилению за такой срок убиться,перегрев здесь доже не причем датчики это давно бы уже запалили масло может попадать в цилиндер только через клапана,там тоже не чему ломаться,жопа может быть в одном,масло съёмные колпачки материал,материал у них не самый долговечьный жопа им масло через клапана и летит в целиндр!!!!Кто менял их????Буду рад услышать ответ!!!!
     
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Больше фоток не будет ?
    Гаец, хочу тебе задать такой вопрос - если ты покупал поршня, то ты просто поехал в магазин и купил их, или ты, всё же, спросил у спецов с ФВ-форума (которые у нас были) чем отличаются поршни 2008 года от старых 2001 годов ? Они же писали про отличия в маслосливной галерее в новых поршнях. Может ты не те купил ?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Миняли ГБЦ в сборе на новаю, а уж про калпочки тем более многа зомен было, но ни памагаит. Воапще жопа кокаета - прям новаждение с етим ALT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    ГАЕЦ, а стержни клапанов в нагаре? Попробуй, глянь, сфоткать врятли конечно получиться.

    ЗЫ: Опять с телефоном пришёл фотосессию устраивать? Хоть Никоса Сафронова пригласил бы накидать натюрморт рублей за пиццот и то лучше б было. А вообще ты молодец, я чувствую, что должен тебе денег за твои мытарства и эксперименты, да и то, что еще информируешь нас обо всём дорого стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Всё! Глуши мотор, сливай воду. По-домам расход, ГАЕЦ прекратил на сегодня. Хотя нет нет, вот.... вот, сейчас ещё.... Нет, прекратил. ВСЁ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Вот ещё схема, от неё никуда не уйдёшь.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)
    Последнее слово заменить на - маслосос. Это изречение повторять всем после проверки уровня масла и желательно как можно громче (можно без кавказкого акцента).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Новые поршни внешне ничем не отличаются от старых,за исключением того,что на новых поршнях нет износа юбки(старые на 0,04 мм изношены)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Стержни чистые.Но во впускном коллекторе есть немного масла(пальцы мажутся). Мастера всё грешат на отсос.Но я сказал,что даже если его отключить,то расход почти не изменится.К тому же замочаливание всего и вся ничего не даёт. В общем меняю поршня на свой страх и риск.Если расход вернётся к начальным 1 литр на 300 км,то это будет полное и окончательное моё поражение перед АЛТ.:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: Так что ждите конца недели.Думаю,скоро я,а вместе со мной и вы всё узнаете.:shock::shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Так я тебя и спрашиваю - МОЖЕТ ТЫ НЕ ТЕ ПОРШНИ КУПИЛ ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    :rofl::rofl::rofl: :uhoh::cry::rofl::rofl::rofl::uhoh::cry::rofl::rofl::rofl:
     
  15. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    так же думал про м.с.к.. никуя это проблемму не решает, цена вопроса по расходникам (брал всё только в орегенале) около 10 000 рубленов. проблемма как была так и осталась. и менять начал только из-за пробега. ВАГ рекомендует осуществлять замену м.с.к при пробеге 250-300 тыс.км. у меня был пробег 280 тыс.
     
  16. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    да и ещё: я грешу на поршневую группу 2 и 3 целиндры. свечи мне в этих целиндрах больше всего не нравятся. 1 и 4 целиндр сухие, серые как положено. Мой мотор уже фрицы ковыряли в германии по гарантии, произвели замену блока (из-за этого сейчас проблеммы есть в гай со снятием с учёта, фрицы настучали на блоке цифры 1,3,4 - накуя спрашивается? я уже расказывал эту историю, стр.200.....). Машину брали из германии с историей, только вот не догадывались что у этой истории не конца. всё таки думаю что это косяк с комплектующими..... нашлёпали большую партию, нам и в паривают. вот мы и ходим по кругу.
     
  17. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    для статистики:
    сейчас пробег - 302 000 км.
    личный пробег - 50 000 км. (1,5 года).
    симптомы/аппетит "форумские" - 1л/1000 км.
    замена мск при пробеге 280 000км (половинили мотор) - безрезультативно!

    P*S*: раньше был в этой ветке под именем Vigor.
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Расход у тебя будет такой же, как и у всех 0.5-1/1ткм.
    Менять твои поршни БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!! Они исправны.
    :dead:
     
  19. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Давай не будем делать выводов раньше времени.Наберись терпения.:rotate::rotate::rotate::rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    :rofl::rofl::rofl:

    блин а я чето скучаю по альту... :uhoh:
    читаю вас и аж ностальгия берет :cry: