Доброго всем времени суток.Сегодня начал день с визита в автосервис.Вывод один-все размеры в норме.Мерили при мне и одном моём приятеле,который в этом деле неплохо шарит. Геомнтрия цилиндра-идеал, хон-идеал. Но масло всё равно проходит в цилиндр. Об этом говорит нагар на клапанах и днище поршней.Сервисники уговаривали меня не менять поршни на новые-дескать только деньги зря выбросишь,а так их можно продать.Но я пошёл другим путём.Буду менять.Для этого мне ещё раз отхонингуют блок под новые поршни(они не влезают).Говорят,что я вернусь к тому,с чего начал,т.е. к расходу 1литр на 300 км.Не хочу верить в это.Заодно купил новое сцепление(5200 р).Решил хоть на этом сэкономить. Короче непонятно,в чём дело,но заметно одно-в разных абсолютно одинаковых по размерам цилиндрах разное количество нагара.Как и до ремонта,2и4 цилиндры загрязнены сильнее,чем 1 и 3.
Да что вы пристали к поршням да не могут они по опридилению за такой срок убиться,перегрев здесь доже не причем датчики это давно бы уже запалили масло может попадать в цилиндер только через клапана,там тоже не чему ломаться,жопа может быть в одном,масло съёмные колпачки материал,материал у них не самый долговечьный жопа им масло через клапана и летит в целиндр!!!!Кто менял их????Буду рад услышать ответ!!!!
Больше фоток не будет ? Гаец, хочу тебе задать такой вопрос - если ты покупал поршня, то ты просто поехал в магазин и купил их, или ты, всё же, спросил у спецов с ФВ-форума (которые у нас были) чем отличаются поршни 2008 года от старых 2001 годов ? Они же писали про отличия в маслосливной галерее в новых поршнях. Может ты не те купил ?
Миняли ГБЦ в сборе на новаю, а уж про калпочки тем более многа зомен было, но ни памагаит. Воапще жопа кокаета - прям новаждение с етим ALT.
ГАЕЦ, а стержни клапанов в нагаре? Попробуй, глянь, сфоткать врятли конечно получиться. ЗЫ: Опять с телефоном пришёл фотосессию устраивать? Хоть Никоса Сафронова пригласил бы накидать натюрморт рублей за пиццот и то лучше б было. А вообще ты молодец, я чувствую, что должен тебе денег за твои мытарства и эксперименты, да и то, что еще информируешь нас обо всём дорого стоит.
Всё! Глуши мотор, сливай воду. По-домам расход, ГАЕЦ прекратил на сегодня. Хотя нет нет, вот.... вот, сейчас ещё.... Нет, прекратил. ВСЁ!
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Последнее слово заменить на - маслосос. Это изречение повторять всем после проверки уровня масла и желательно как можно громче (можно без кавказкого акцента).
Новые поршни внешне ничем не отличаются от старых,за исключением того,что на новых поршнях нет износа юбки(старые на 0,04 мм изношены)
Стержни чистые.Но во впускном коллекторе есть немного масла(пальцы мажутся). Мастера всё грешат на отсос.Но я сказал,что даже если его отключить,то расход почти не изменится.К тому же замочаливание всего и вся ничего не даёт. В общем меняю поршня на свой страх и риск.Если расход вернётся к начальным 1 литр на 300 км,то это будет полное и окончательное моё поражение перед АЛТ. Так что ждите конца недели.Думаю,скоро я,а вместе со мной и вы всё узнаете.
так же думал про м.с.к.. никуя это проблемму не решает, цена вопроса по расходникам (брал всё только в орегенале) около 10 000 рубленов. проблемма как была так и осталась. и менять начал только из-за пробега. ВАГ рекомендует осуществлять замену м.с.к при пробеге 250-300 тыс.км. у меня был пробег 280 тыс.
да и ещё: я грешу на поршневую группу 2 и 3 целиндры. свечи мне в этих целиндрах больше всего не нравятся. 1 и 4 целиндр сухие, серые как положено. Мой мотор уже фрицы ковыряли в германии по гарантии, произвели замену блока (из-за этого сейчас проблеммы есть в гай со снятием с учёта, фрицы настучали на блоке цифры 1,3,4 - накуя спрашивается? я уже расказывал эту историю, стр.200.....). Машину брали из германии с историей, только вот не догадывались что у этой истории не конца. всё таки думаю что это косяк с комплектующими..... нашлёпали большую партию, нам и в паривают. вот мы и ходим по кругу.
для статистики: сейчас пробег - 302 000 км. личный пробег - 50 000 км. (1,5 года). симптомы/аппетит "форумские" - 1л/1000 км. замена мск при пробеге 280 000км (половинили мотор) - безрезультативно! P*S*: раньше был в этой ветке под именем Vigor.
Расход у тебя будет такой же, как и у всех 0.5-1/1ткм. Менять твои поршни БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!! Они исправны.