Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    Что вы на поршни то грешите я машину брал пробег был 58000тыс. настоящий пробег и он уже тогда жрал ,меньше жрал но всё равно сейчас пробег 84000тыс. жрёт 300-400 гр. на 1000.Ездил без замены масла 13000 начал жрать 100 на 100!!!Масло поменял проехал 1500км. опять лейка,но все эти 1500 проехал педаль в пол!!!Сейчас опять 300-400гр.на 1000.
     
  2. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ето его лебединная песня :[:]|||||| второй куплет...см. стр. 250 назад (VET не обижайся шучу...:[:]||||||)
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #9103 gosy97, 17 мар 2009
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
    Ему же нагар специально не отмывали. Думаете, он сам отвалиться? Нееее.... :very_cool:

    +
    ну и потом, куда вы думаете масло уходит? в цилиндры и уходит, через колечки :very_cool::very_cool:
     
  4. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Вот и я чего-то не могу понять такой реакции некоторых... Спасибо за понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9105 Vet, 17 мар 2009
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
    А чего мне обижатся.. Тут скоре вам на себя нужно обижатся, что 250 страниц выясняли то, что и так было очевидным.
    В случае ж с разобраным мотором Гайца, я просто по доброте великодушной подумал, что может страниц этак еще через 250, когда вы наконецто поймете, что для полноценного ремонта ЦПГ нужна перегильзовка, то вам не лишним будет знать как ведут себя чугунные гильзы в вашем алюминиевом блоке, учитывая тот факт , что его конструкция не предназначена для их применения в нем. А опредиляется это не цифрой "все впорядке", а 24-ма замерами и соответствующими результатами в арабских цифрах! Сомневаюсь , что Гайцу хотябы 12 из них сделали...

    ИМХО, сделайте себе услугу, проверте давление масла, как я вам описывал выше, на маслонежрущем альте... :umnik: (если вам угодно, теперь это моя лебединая песня).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #9107 777ВАНЕК, 17 мар 2009
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
    Поршень одной из уважаемых зарубежных фирм. Несмотря на антифрикционное покрытие, после 120 000 км пробега произошел сильный износ поверхности юбки на ненагруженной стороне (слева). Причина - отсутствие конструктивных мер для подачи смазки в зону трения при движении поршня вверх. Как говорится, "и на старуху бывает проруха".
    [​IMG][​IMG]
    Источник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9108 Vet, 17 мар 2009
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
    Сори, не заметил адресованого ранее вопроса..

    Учитывая, то , что описаное явление не имеет места быть с каждым купленым АЛТ, в голову приходят варианты:
    а) брак (извесны случаи признания этого факта официалами с последующей заменой мотора или блока)
    б) неправильная обкатка (многие уверены, что современные моторы в обкатке вовсе не нуждаются, хотя инструкция по эксплуатации говорит об обратном).
    в) на холодной не обкатаной машине хотя бы раз автосалон проводил тест драйв.
    г) ваш вариант.. :)

    С предпоследнего пункта пожалуйста не смейтесь. Потому как сам недавно покупал в семъю еще одну машину. Довелось побегать по автосалонам и не один тест драйв провести. Так вот: к моему огромному удивлению в 90% процентах машин, которые мне довелось попробовать, пробег составлял не то, что не 2000-3000 км (как того требует обкатка), а иногда даже 200-300 км не было. При всем при этом не успев выехать, то есть, еще на совсем холодной машине, мне менеджеры предлагали проверить все на что мотор способен...
    Вот и вы уверены, если вы даже купили машину с нуля у дилера, что перед покупкой на ней никто до вас хотя бы однажды непооджигал, проверяя на что способны 2 куба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #9109 777ВАНЕК, 17 мар 2009
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
    Ничего не напоминает поршень с похожего на наш жрущий М54?
    [​IMG]
    добавил....
    Я обнаружил жизнь в других галактиках. Они похожи на нас, только у них шесть горшков, а не четыре и их имя состоит из трёх букв, а не из четырёх.
    [​IMG]
    [​IMG]
    ещё добавил....
    У них блок такой же алюминиевый но с чугунными вставками. Изучил маленько тему и понял, что это та же наша тема. М52 расходовал меньше масла, а потом его "доработали" и "осовременили" и случилась оказия, правда, как я понял случай менее запущен, чем у нас или просто интерисующихся мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Не убедительно... Объясни тогда зависимость раскоксовки в одном случае жор увеличивается, в другом уменьшается (цилиндр один и тот же)???

    Думаю. что версия с поршнями и кольцами более близкая (особенно в пробках, уже писал, что дизельные электростанции менее 20 % нагрузки вообще не используют, т.к. происходит закоксовка поршневых колец...), хотя... :shock: А у тебя голая теория с претензией на единственную верную, сомнительно все это ...
     
  11. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Вот в этом, из всего написанного, я очень сомневаюсь. Это здесь на ветке 30-40 машин - в открытую, на ЛЮБОМ "родном" форуме можно найти такую тему. И что, все эти машины неправильно обкатывали ? Брак, конечно, присутсвует, но он мал. На актуалность проблемы указывает и то, что сам ВАГ принимал меры по решению проблемы (менял клапан на крышке и саму крышку и может еще чего делал в движке, но визуально не видно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexton

    Alexton Новичок

    25 дек 2008
    11
    А4/B7 2.0
    млять пополнил ваши стройные ряды альтоводов-масложоров :chainik:
    взял в декабре, с пробегом 58400, сейчас 62400. До меня лили 0w40 Мобил, поменял его на 59тыщах, и уже успел долить 2 литра..:uhoh:
    думал гнать на сервис, почитал эту ветку и понял, что в попандоссссе! :rofl::rofl::rofl:
     
  13. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    да лан не расстраивайся :beer: в целом машина :thumbup:
     
  14. Alexton

    Alexton Новичок

    25 дек 2008
    11
    А4/B7 2.0
    да, машинка радует ..особенно плавностью хода :thumbup:
    я не особо сильно расстроился) :cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry:
     
  15. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    я сам так же попал:D сначал купил а потом ветку нашел:rofl:
     
  16. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    #9116 airmeno, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
    Позволю себе не согласиться...
    1. Я еще не встречал Альтавода, кто сказал бы.. что не жрет она... даже машины 06-07 годов и то балуются этим делом.
    2. Так полагаю что брак признавали либо до массовости данной проблемы... либо когда попахивало судебным иском. Ибо признание массового брака. а ровно и конструктивного дефекта означало бы гарантийную замену сотни тысяч двигателей. Если присмотреться на А4 с 01 по 07 год думаю 6-7 из 10 это Альт.. На др. моделях его особо и не встретишь.
    3. Насчет тест драйва. Логика есть... подобная практика тоже... Мне давали тестить новый TSI с 200 км пробегом. Факт! Но не в током же количестве? Еще много машин едут из Европы... они тоже больны.
    4. Моя версия... Повторюсь... Изначальный просчет в конструкции... касательно тепловых режимов... Погоня за инновациями и конструкторскими изысками. Применение легких и композитных материалов. Минимизация компонентов. Итог: маленький, узкий, придушенный двигатель с большим 2-х литровым объемом (согласитесь для 4-х горшков это уже достаточно) и непонятной тепловой нагрузкой. Кому интересно могу развить свою теорию.

    З.Ы. И только по этой причине... как я думаю... компания Ауди не смогла себе позволить во имя собственного пристижа и достойного имени Ауди объявить это гарантийным случаем и заводским браком. Нечего было менять в наших машинах... Нужно было менять задумку.. т.е. Двигатель... со всеми его причиндалами = блоки, компьютеры, коробки, прошивки, выхлоп, тормоза, подвеска... ну и т.д.

    Добавил:
    Еще не будем забывать, что в эпоху потребительского бума... у нас это началось недавно... а в Европе это давно... балом правит не конструкторская идея и не технологии инноваций... а пресловутый маркетолог... который всегда хочет знать зачем конструктор делает это из чугуна а не из вторсырья и экологически чистых материалов.. а ровно из пластика... И почему заложили ресурс в 500ткм... а не 100ткм... когда реальный покупатель сдаст авто в трейдин за долго до 100ткм. Кому нужна надежность? если расчетный маркетинговый период обращения клиента менее 3-х лет... Вот вам и логика... Вот вам и расчет.
     
  17. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Да ладно расстраиваться. Я вот вообще сознательно шел на такую покупку, ибо знал изначально, что любит альт маслице. Физика - выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Хочешь ездить на ауди - надо чем то платить. Такова жизнь. Мне не лень раз в 10 дней открыть капот и плюхнуть маслица. Пацаны, пусть мотор кушает его на здоровье, раз даже немцы нам так и не обосновали ни каких причин масложора. Пусть это будет самый большой косяк в наших авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    + 100 к добавленному! А потом 3-х летки и старше купят рукастые пацаны и начнут рушить себе мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Кто в чём упражняется: кто в знании химии, кто в знании тепловых процессов, кто в умении заговаривать масложор, кто в переборках своего измождённого двигателя, кто в экономике и мировой политике. Один Ваня всякие железяки постит - надоел, наверно, уже всем как горькая редька.
    Вот, что немцы ответили на наше письмо, кому интересно: Gehen Sie zu der Esel mit ihren Problemen, haben wir eine Krise.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ваня - не скромничай !:nod:Мы помним, как ты нашёл у себя пропеллер в машине (наверное от Мессера), как ты расстреливал прокладку (наверное из "максима", и надо было немцам об этом написать и кинуть фотку, тогда б нас не посылали к ослам), как устанавливал НАНОболты, как ты переделал АЛТ в "японца" и т.д. и т.п. . Так что - ты нам не надоел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...