Что вы на поршни то грешите я машину брал пробег был 58000тыс. настоящий пробег и он уже тогда жрал ,меньше жрал но всё равно сейчас пробег 84000тыс. жрёт 300-400 гр. на 1000.Ездил без замены масла 13000 начал жрать 100 на 100!!!Масло поменял проехал 1500км. опять лейка,но все эти 1500 проехал педаль в пол!!!Сейчас опять 300-400гр.на 1000.
Ето его лебединная песня :[:]|||||| второй куплет...см. стр. 250 назад (VET не обижайся шучу...:[:]||||||)
Ему же нагар специально не отмывали. Думаете, он сам отвалиться? Нееее.... :very_cool: + ну и потом, куда вы думаете масло уходит? в цилиндры и уходит, через колечки :very_cool::very_cool:
А чего мне обижатся.. Тут скоре вам на себя нужно обижатся, что 250 страниц выясняли то, что и так было очевидным. В случае ж с разобраным мотором Гайца, я просто по доброте великодушной подумал, что может страниц этак еще через 250, когда вы наконецто поймете, что для полноценного ремонта ЦПГ нужна перегильзовка, то вам не лишним будет знать как ведут себя чугунные гильзы в вашем алюминиевом блоке, учитывая тот факт , что его конструкция не предназначена для их применения в нем. А опредиляется это не цифрой "все впорядке", а 24-ма замерами и соответствующими результатами в арабских цифрах! Сомневаюсь , что Гайцу хотябы 12 из них сделали... ИМХО, сделайте себе услугу, проверте давление масла, как я вам описывал выше, на маслонежрущем альте... (если вам угодно, теперь это моя лебединая песня).
Vet, что можешь сказать по моему вопросу: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3046466&postcount=9231 ?
Поршень одной из уважаемых зарубежных фирм. Несмотря на антифрикционное покрытие, после 120 000 км пробега произошел сильный износ поверхности юбки на ненагруженной стороне (слева). Причина - отсутствие конструктивных мер для подачи смазки в зону трения при движении поршня вверх. Как говорится, "и на старуху бывает проруха". Источник.
Сори, не заметил адресованого ранее вопроса.. Учитывая, то , что описаное явление не имеет места быть с каждым купленым АЛТ, в голову приходят варианты: а) брак (извесны случаи признания этого факта официалами с последующей заменой мотора или блока) б) неправильная обкатка (многие уверены, что современные моторы в обкатке вовсе не нуждаются, хотя инструкция по эксплуатации говорит об обратном). в) на холодной не обкатаной машине хотя бы раз автосалон проводил тест драйв. г) ваш вариант.. С предпоследнего пункта пожалуйста не смейтесь. Потому как сам недавно покупал в семъю еще одну машину. Довелось побегать по автосалонам и не один тест драйв провести. Так вот: к моему огромному удивлению в 90% процентах машин, которые мне довелось попробовать, пробег составлял не то, что не 2000-3000 км (как того требует обкатка), а иногда даже 200-300 км не было. При всем при этом не успев выехать, то есть, еще на совсем холодной машине, мне менеджеры предлагали проверить все на что мотор способен... Вот и вы уверены, если вы даже купили машину с нуля у дилера, что перед покупкой на ней никто до вас хотя бы однажды непооджигал, проверяя на что способны 2 куба?
Ничего не напоминает поршень с похожего на наш жрущий М54? добавил.... Я обнаружил жизнь в других галактиках. Они похожи на нас, только у них шесть горшков, а не четыре и их имя состоит из трёх букв, а не из четырёх. ещё добавил.... У них блок такой же алюминиевый но с чугунными вставками. Изучил маленько тему и понял, что это та же наша тема. М52 расходовал меньше масла, а потом его "доработали" и "осовременили" и случилась оказия, правда, как я понял случай менее запущен, чем у нас или просто интерисующихся мало.
Не убедительно... Объясни тогда зависимость раскоксовки в одном случае жор увеличивается, в другом уменьшается (цилиндр один и тот же)??? Думаю. что версия с поршнями и кольцами более близкая (особенно в пробках, уже писал, что дизельные электростанции менее 20 % нагрузки вообще не используют, т.к. происходит закоксовка поршневых колец...), хотя... А у тебя голая теория с претензией на единственную верную, сомнительно все это ...
Вот в этом, из всего написанного, я очень сомневаюсь. Это здесь на ветке 30-40 машин - в открытую, на ЛЮБОМ "родном" форуме можно найти такую тему. И что, все эти машины неправильно обкатывали ? Брак, конечно, присутсвует, но он мал. На актуалность проблемы указывает и то, что сам ВАГ принимал меры по решению проблемы (менял клапан на крышке и саму крышку и может еще чего делал в движке, но визуально не видно).
млять пополнил ваши стройные ряды альтоводов-масложоров взял в декабре, с пробегом 58400, сейчас 62400. До меня лили 0w40 Мобил, поменял его на 59тыщах, и уже успел долить 2 литра.. думал гнать на сервис, почитал эту ветку и понял, что в попандоссссе!
Позволю себе не согласиться... 1. Я еще не встречал Альтавода, кто сказал бы.. что не жрет она... даже машины 06-07 годов и то балуются этим делом. 2. Так полагаю что брак признавали либо до массовости данной проблемы... либо когда попахивало судебным иском. Ибо признание массового брака. а ровно и конструктивного дефекта означало бы гарантийную замену сотни тысяч двигателей. Если присмотреться на А4 с 01 по 07 год думаю 6-7 из 10 это Альт.. На др. моделях его особо и не встретишь. 3. Насчет тест драйва. Логика есть... подобная практика тоже... Мне давали тестить новый TSI с 200 км пробегом. Факт! Но не в током же количестве? Еще много машин едут из Европы... они тоже больны. 4. Моя версия... Повторюсь... Изначальный просчет в конструкции... касательно тепловых режимов... Погоня за инновациями и конструкторскими изысками. Применение легких и композитных материалов. Минимизация компонентов. Итог: маленький, узкий, придушенный двигатель с большим 2-х литровым объемом (согласитесь для 4-х горшков это уже достаточно) и непонятной тепловой нагрузкой. Кому интересно могу развить свою теорию. З.Ы. И только по этой причине... как я думаю... компания Ауди не смогла себе позволить во имя собственного пристижа и достойного имени Ауди объявить это гарантийным случаем и заводским браком. Нечего было менять в наших машинах... Нужно было менять задумку.. т.е. Двигатель... со всеми его причиндалами = блоки, компьютеры, коробки, прошивки, выхлоп, тормоза, подвеска... ну и т.д. Добавил: Еще не будем забывать, что в эпоху потребительского бума... у нас это началось недавно... а в Европе это давно... балом правит не конструкторская идея и не технологии инноваций... а пресловутый маркетолог... который всегда хочет знать зачем конструктор делает это из чугуна а не из вторсырья и экологически чистых материалов.. а ровно из пластика... И почему заложили ресурс в 500ткм... а не 100ткм... когда реальный покупатель сдаст авто в трейдин за долго до 100ткм. Кому нужна надежность? если расчетный маркетинговый период обращения клиента менее 3-х лет... Вот вам и логика... Вот вам и расчет.
Да ладно расстраиваться. Я вот вообще сознательно шел на такую покупку, ибо знал изначально, что любит альт маслице. Физика - выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Хочешь ездить на ауди - надо чем то платить. Такова жизнь. Мне не лень раз в 10 дней открыть капот и плюхнуть маслица. Пацаны, пусть мотор кушает его на здоровье, раз даже немцы нам так и не обосновали ни каких причин масложора. Пусть это будет самый большой косяк в наших авто.
Кто в чём упражняется: кто в знании химии, кто в знании тепловых процессов, кто в умении заговаривать масложор, кто в переборках своего измождённого двигателя, кто в экономике и мировой политике. Один Ваня всякие железяки постит - надоел, наверно, уже всем как горькая редька. Вот, что немцы ответили на наше письмо, кому интересно: Gehen Sie zu der Esel mit ihren Problemen, haben wir eine Krise.
Ваня - не скромничай !Мы помним, как ты нашёл у себя пропеллер в машине (наверное от Мессера), как ты расстреливал прокладку (наверное из "максима", и надо было немцам об этом написать и кинуть фотку, тогда б нас не посылали к ослам), как устанавливал НАНОболты, как ты переделал АЛТ в "японца" и т.д. и т.п. . Так что - ты нам не надоел.