Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >Gehen Sie zu der Esel mit ihren Problemen, haben wir eine Krise.
    когда я увидел первое слово глагол идти (gehen) мне сразу это не понравилось.

    Иван, если получил ответ, выложи его полностью?!
     
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Немцы уложились в одно предложение - в связи с кризисом.
    Володя, там ключевое слово - der Esel, типа - деталь. Значит - идите и поменяйте эту проблемную деталь. Дальше, по тексту - не поменяете, тогда у вас наступит кризис. Ну, вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    парни - переведите мне на наш язык что написал ваня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Я же написал и ещё смягчил, чуть-чуть. Или дословно перевести ?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9125 Vet, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
    Если хотите, думаю можете встретится с Владимиром, как говорится :drunk2: пообщатся ;-).
    Или вот еще, и еще .

    Самое непонятное для меня, то , что вы все указаное мной в этом посте прекрасно знаете, но значения никакого этому не придаете? Почему?:confused:

    To Kanin_Vladimir, за логикой вешей ваше везение закончится ровно тогда, когда давление масла в ваших двигах упадет ниже заданого спецификацией. Так что мернуть давленице и в ваших интересах тоже... ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >Да ладно расстраиваться. Я вот вообще сознательно шел на такую покупку, ибо знал изначально, что любит альт маслице. Физика - выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Хочешь ездить на ауди - надо чем то платить.

    я смотрю, все тут разоткровенничались:very_cool:
    тогда слушайте мою историю про то, как появился у меня ALT.
    Возил я из Японии на свои деньги в основном леворукие bmw в ОТС, по ним всё чётко и понятно минимальный пробег-отличное состояние, много не накручивал, не борзел, основная политика-авто должен быть в таком состоянии, чтобы сервисмены и покупатель офигели, загнав авто на подъёмник и приводили следующих клиентов (так и получалось, авто не задерживались больше недели). Чтобы экономически было выгодно возить хорошие авто и ценник был низкий для авто в отличном состоянии, брал прикольные леворукие Opel Corsa, девочки, расхватывали машинки влёт (1.4 90 л.с. Полноценный автомат, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, 8 подушек безопасности, кожаный руль с управлением, 14 литые диски).
    Но всегда хочется найти приключений на свою голову. И привез я первого представителя VAG - леворукого VW Golf4 2-х литрового в максимальной комплектации 2-литра, автомат, кожа, климат-контроль, подогревы, ксенон, омыватели, системы стабилизации, спортивная подвеска, 17 катки и пробег 24, кажется, тыс.км. Сервисныа книжка, всё детально заполнено, все ключи (эх, предупреждал меня Сергей Черанев (он же scor) -golf авто на любителя) и тут меня ждал первый облом-все смотрят, облизываются, проверяют вдоль и поперёк машину и у дилеров и в частных сервисах, опять облизываются и....не берут....всё в идеале, но всех настораживает малый пробег и ... почему она из Японии. Короче, еле-еле продал (я в тот период работал в Ставрополе, а Гольф стоял в Краснодаре, на выходные приходилось ездить туда-обратно) в минус и зарекся не смотреть на VAG вообще.
    Любопытство всё-таки пересилило и делая ставки сразу на несколько машин (bmw525, bmw 330, mersedes C230 Kompressor) поставил на a4 ALT 05 модельного года с пробегом в 24 тыс.км. (леворукие 1.8T в Японию не поставляются), тогда я даже не догадывался, что такая фирма как Ауди может позволить себе такую конструктивную особенность как повышенный аппетит на масло. Уже по пути в Новоросс я забрёл на этот сайт и ужаснулся.
    Приехал ALT в Краснодар и сразу с таможни его забрал мой коллега (я его предупредил, что данный двигатель может есть масло-он спокойно ответил-у меня не будет). Ездит до сих пор довольный - беспроблемный, практически новый авто.
    Опять делаю ставки на несколько лотов, выкупаю для себя bmw320 m-sports 03 года с 27тыс.км., 2 opel corsa, а с200 и с230 Kompressorа уходят чуть дороже, смотрю есть черный авант 04 модельного года, его смотрят, пробиваем vin, делаю ставку ниже статистики продаж и выкупаю этот ALT (осмотр, перевод аукционного листа, один владелец, прямая продажа, сервисная книжка, оценка 4.5B, проверенный аукционный дом-всё нормально). Так как авто идут почти 3 месяца с момента покупки до получения, старался никогда не покупать авто так, чтобы не попасть но Новогодние праздники, чтобы авто не зависли на Новый год, наученные опытом знаем, что после нового года правительство выдумывает новые таможенный правила, после которых только хуже. Итого, выкуплены 4 машины, причем меня в тот же день новый клиент уговаривает продать сегодня же купленную bmw которую я брал для себя. Я выставляю А4 на продажу, сразу нахожу на неё клиента, но условия с моей стороны-договариваемся после получения фото авто в порту (обычно через неделю присылают фото в порту). Клиент меня теребит, хочет внести предоплату, а я не привык торговать 2 фотками с аукциона и аукционным листом, клиент должен увидеть хотя бы фото авто и естественно действует моё правило — 7day moneyback (клиент вправе отказаться от авто в течении 7 дней после получения и диагностики, если его не устроит авто, даже без объяснения причины). И тут меня подводят японцы-они умудрились погрузить ALT, ДАЖЕ НЕ СФОТОГРАФИРОВАВ его ни внутри, ни с наружи. Я отказываю клиенту и решаю продать авто после прихода в Краснодар. А потом выясняется, что вновь введённые таможенные пошлины оставляют за бортом вообще возможность за разумные деньги привезти себе следующую машину из Японии (а потом ещё и йена окрепла, доллар подорожал, евро вырос-короче не сезон для покупок).
    Поехал я на станцию временного хранения, посмотреть на вытарку ALTа (у меня новый клиент нашелся на этот авто, но я решил не продавать, пока сам не увижу его), при мне его опустили и вытащили из контейнера, он сам завёлся.
    В итоге - мне понравилась машина и я решил не продавать её, по крайней мере, до тех пор, пока не привезу себе следующую машину из Японии.
    Вот так и остался у меня ALT, а кто слушал, молодец!:beer:
     
  7. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    А во сколько он обошелся, если не секрет?
     
  8. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >To Kanin_Vladimir, за логикой вешей ваше везение закончится ровно тогда, когда давление масла в ваших двигах упадет ниже заданого спецификацией. Так что мернуть давленице и в ваших интересах тоже...
    :uhoh::uhoh::uhoh:
    Ауди у меня пока стоит, передвигаюсь на Opel.
    Уже осознал, что давление померять_не помешает_хотя бы для динамики его изменения со временем.

    P.S. Через недельку с финансами устаканимся и померяем-кризис в стране, ВымпелКом и Теле2 приостановили оплату по счетам, приходится из своих собственных денег поддерживать своих сотрудников, чтобы обученные кадры не растерять:shock:
    Надежда ещё осталась на Valecha с ближайшим траншем, думаю, он поймёт, о чём я :very_cool::thumbup:
     
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #9129 kanin_vladimir, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
    >А во сколько он обошелся, если не секрет?
    ауди из Японии довольно дорого выходят (ауди мало в Японии, по сравнению с bmw и мерсам). BMW рулят по ценам, мерсы на втором месте.
    этот экземпляр встал около 490тыс.руб, за эти же деньги можно того же года было взять bmw320 АКПП с пробегом до 50 тыс.км. (но не черную и без М ПАка, М ПАК на штуку баксов цену поднимает, черный цвет ещё штуку).
    Из плюсов - идеальное техническое состояние, юридическая чистота всех авто и полное отсутсвие необходимости что-либо делать с авто ближайшие пару лет, кроме расходников. Спецы профильных центров очень положительно оценивают состояние bmw мерсов и ауди из ЯПонии

    P.S. Не сочтите за рекламу...авто больше не вожу :)
     
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    В смысле - знаем, что есть нежрущие АЛТ и нам пофиг ? Ну нет их ! По ссылкам - там,мягко говоря, неправда. Желательно быть в курсе в теме статистики жора масла. Тебе простительно.
    У 30-тысячника есть жор (кажется литр на 10т., пусть меня Володя поправит), но он минимален, чтобы его замечать и проявлять беспокойство. Вот поэтому таких машин здесь и нет.
    На 77-тысячнике жор может составить в районе литр на 6-7т. . Всё было хорошо и сравнимо видно по фоткам с обеих ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #9131 kanin_vladimir, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    >У 30-тысячника есть жор (кажется литр на 10т., пусть меня Володя поправит)
    надо страницы полистать обратно, я где-то отчитывался по 30-тысячнику. если мне не изменяет склероз, склероз....склероз масло много масла...нет проще найти

    > Сообщение от kanin_vladimir Посмотреть сообщение
    Как и обещал, отчитываюсь по расходу масла на А4 2.0 ALT 2004. Из Японии пришёл с пробегом 24тыс.100км. масло не менялось, лейки не горели, уровень на верхней отметке (планировалась замена на 30тыс.км.)
    Расход всё-таки есть:cry2:
    Сейчас пробег 28700, уровень по щупу упал на 2-2.5мм:cry2:
    Т.е. за 4600км уровень упал на 2-2,5мм. На пробег 10тыс.км. можно прогнозировать падения уровня по щупу на 4-5мм.
    Пилят!
    и вот еще:
    >Продолжу отчёт о первом привезённом мною ALT 2004 для знакомого (у которого пробег был 24100км).
    сейчас пробег уже 30 тыс.км. (пару сотен км остаётся до круглой цифры), на сервисном индикаторе у него значится 5000км или 10 дней до сервиса. Уровень масла на 3 мм ниже максимума.

    В итоге, у 30-твсячника быстрее вышло время замены масла по времени, чем по пробегу (по пробегу сервисный индикатор предполагал ещё поездить почти 5 тыс.км., но время вышло раньше-на машине очень мало ездят)

    На моём альте масла больше во впускном, нежели в 30-тысячнике-но я рассчитываю пройти 10тыс.км. не заливая масла (т.е. допуская мысленно расход 1 литр на 10000км), на крайняк у меня остался ещё 0.8-1 литр в канистре, но это всё, на что я согласен-если вдруг будет больше......я пас...
     
  12. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9132 Vet, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    То есть 3 мм по щупу на 5000 тис км + пробег по Японии (примерно еще 5000, так как значение на которое мог быть минимально выставленым идикатор после того как залили масло в Японии это - 15 000 км), вы тоже щитаете масложором?

    Тады у меня тоже масложрущий ADP :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    скажу честно-я не совсем доверяю щупу-точнее визуальному методу съёма инфорации об уровне-более дебильных щупов я не видел (у меня так вообще цвет пластика на щупе=цвету масла и уровень хреново видно).

    Прошу растолковать
    >To Kanin_Vladimir, за логикой вешей ваше везение закончится ровно тогда, когда давление масла в ваших двигах упадет ниже заданого спецификацией
    что в ALTе отвечает за падение давления масла (качество самого масла, забитость фильтра, забитость маслонасоса или .....) т.е как следить и кто виноват?
     
  14. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Я бы вам с удовольствием ответил, но пока не могу быть даже увереным в том, что проблема 100% связана именно с падением давления масла. Скорее всего это так, поскольку спецификация ВАГ требует 2 бар на холостом при температуре масла не ниже 80 град. Есть также информация от учасников, что масложрущие альты 2 бар не имеют.
    Теперь нужна цифра от вас. А там если все поттвердится, "бум" думать дальше.. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Он в начале своего пути. Если бы речь шла не об АЛТ, тогда нет проблем. А так мы имеем вот это :
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Я думаю, что 2 цифры от двух мащин не покажут полноты картины. Нужны подтверждения от других машин. Нам придётся тогда всем мерять давление. Вот тогда можно будет ставить точку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Владимир!
    Речь о настоящем времени или прошедшем?!?

    1) 2-2.5мм = 200-250гр == мало
    2) он может стабилизироваться в районе середины щупа
    3) смотреть надо через 5-10 минут после остановки совершенно прогретого мотора (стекает)
     
  18. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Не хотите ли принять участие? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    О, Vet, ты тут :very_cool:

    Ты у себя давление мерил? И как цифры? 2 атм?!?

    А пока расскажу про датчик давления масла. Он на 1,4 атм
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=7DF0057A №8
    а показания с него беруться на 1000 1/мин
    http://de.openobd.org/audi/a4_8e.htm#17 канал адаптации №35...
    Как же так, на 650 1/мин у нас 2 бара, а на 1000 1/мин 1.4 бара (атм) - ? :very_cool::very_cool:
     
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >Т.е. за 4600км уровень упал на 2-2,5мм. На пробег 10тыс.км. можно прогнозировать падения уровня по щупу на 4-5мм.
    >Владимир!
    >Речь о настоящем времени или прошедшем?!?

    О прошедшем времени (24100+4600=28700км-это был пробег на _тот_момент)-я нашёл своё сообщение.