Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    меня уже мучают постоянные головные боли и головокружения от этого альта :rolleyes: движок стал как то неровно и громко работать + немного тупить и решил я залить в бак ЛМ очиститель инжектора :uhoh: (2 полных бака + 2 флакона) и о чудо жор начал уменьшаться :D(ВАНЕК спокойно это еще ни о чем не говорит) до применения этой чудо смеси было строго 0,5 л на 480-500 км:cry: щас 0,5 л на 600 км и еще продолжаю ездить без лампы ... вот думаю теперь может мне раскоксовку сделать? и инжектор помыть в сервисе? помнится в марте прошлого года мытье инжектора снизило расход до 150-200 гр:shock: ... как то так ... да давление ниже 2 бар, это для Veta и его теории
     
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Анек в тему : — А ко мне по ночам человечек заходит в спецовке, а в руках машинное масло.
    — А кто это?
    — Оле Лукойл!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Без проблем, только надо выбрать время. Мне осенью официалы его меряли - по моей просьбе. В связи с каким-то дребезгом от движка только при прогреве. Сказали - всё в норме, но вот цифр доскональных они мне не дали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    #9144 Shmikl, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    Если бы проблема была в давлении открытия форсунок в поршнях, то помогла бы замена блока и иже с ним. Эта операция проводилась. Результат - ноль. Да и не думаю, что еврогерманцы идиоты, ну снизили бы конструктивно давление открытия форсунок. Склоняюсь к идее gosy97, что за бугром такой проблемы нет или она не такая острая. Кум летом пригнал ALT 2003г из неметчины, мной был предупрежден об аппетитах сего аппарата, но в следствии патологической боязни турбины, забил на это. ALT брал у родни, те мамой клялись "не жрет". Осень и зиму откатал без долива, правда, пробеги маленькие. Стал под#бывать меня. А на выходные заявился с пивом горящей лейкой, сухим щупом и вопросами про эту ветку в форуме.
    Я, кстати, залил Мотюль. (Ваня777 - только не ногами!) Прошел около 1000км, лейки нет, боюсь смотреть на щуп, чтоб не спугнуть. В гараже лежит купленная Мотюлевская пятнадцатиминутка, но я в раздумьях заливать али нет, кабы хуже не стало.
     
  5. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Давай поаккуратнее со словами, разные люди читают. Советую поправить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeyy

    sergeyy Новичок

    12 мар 2009
    27
    А4 B7 2.0 АКПП
    #9146 sergeyy, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    Shmikl, у меня а/м пригнан из Германии. До горящей желтой лейки на компе наезжаю ~1500км. По предыдущим страницам (невозможно их все прочитать) это много/мало/нормально?
    Кстати, подскажите, желтая лейка это сколько: min, середина или посередине этой середины?:confused: (Инструкция на немецком)
    P.S.: Хочу поменять масло на более вязкое (ТО подошло), может еще пару км. вытянет до лейки. (если кто-то по поводу масла подкинет совет в Л.С., чтобы здесь не разводить эту тему, буду благодарен)
     
  7. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Тогда тебе сюда: http://avto.siteparking.ru/audi-a4/default.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Как не предаем? Тему масляных форсунок, повторюсь уже в который раз, я поднимал трижды!!! И для меня их наличие в наших ДВС уже явилось знаком. Давление померю в субботу... записался в сервис... и доложу результаты.
     
  9. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    1. Это между нормально и много
    2. Это усредненный минимум
    3. Для ALT бесполезно
    4. На этой ветке вбей в поиск "Мотюль" или "Motul"
    Все это ИМХО
     
  10. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    на 99% уверен что у тебя менее 2 бар на ХХ... да и у всех скорее всего также(причем думается мне жрущий - не жрущий различий не будет):beer:
     
  11. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    звонил ещё неофициалам (Рав центр) удивились нахуа мерять давление-говорю надо и всё. Мне говорят можем померять только на холодной машине-типа так положено по инструкции.

    Короче, видимо поеду к официалам, ценник примерно одинаков, но шансов больше, что у официалов будет мануал и спец приборы :)
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    очиститель карбюратора... онли... 1 банки достаточно, доездить до лампы, неплохо сменить масло... и склоняюсь, что 0-30 (503) жидковато, рекомендую 5-30 (504)...
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    100%.
    все забыли уже человека с ником Казанц (как-то так), который выкинул 1 килоевро на НОВЫЙ маслонасос и потом всех мучал, почему у него 1,8 на ХХ....
    :very_cool::very_cool::very_cool:

    ах, ну да, 1 атмосфера потерялась в шатунных владышах... ну да, ну да...
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #9154 gosy97, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    Святая простота!!!
    Знаете, ОДы покатушки устраивают, Эски всякие, то се, ква-ква школа... Знаете дальнейшую судьбу этих машин? Уууу... очень многим после 5-10ткм моторчег по гарантии меняют... масло жрёт, трясёт, не едет...

    Если б они с новья работали нормально, вопросов бы не было! :hot::hot::hot:
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не пугай!!! :redface::redface::redface:
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Желтая лейка - это Min на горячую.
    А при работе мотора даже на ~3 мм ниже...
     
  17. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #9157 Demyan, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    По ходу у меня одного это не так, лампа загорается, когда на щупе на горячую 2/3 :)
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Можно посмотреть прибором в приборке 6 (кажеться) канал, где в мм расчётный и фактические уровни.
    Если фактический уровень при работе на разных оборотах действительно мал - вязкость масла: набрало грязь и стекает медленно.
    Если уровень "в порядке" - может быть та пресловутая ошибка в приборке, о которой писал, там надо версию софта приборки смотреть или же что-то со схемой - может, например, датчик капота глючить или что-то такое (надо подумать).
    Но, в принципе, в целом - скорее первое.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    или ещё проще - в данном случае на горячую - это мгновенно после остановки проверить. Т.к. через 5-10 минут, как завод считает надо, может 3-4 мм стечь запросто...
     
  20. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Да здесь действительно трудно, что-либо предложить и чтоб не "заклевали" :)
    Но все же раз идея с давлением масла приходила в голову не только мне, значит она стоит того, что бы ее проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...