меня уже мучают постоянные головные боли и головокружения от этого альта движок стал как то неровно и громко работать + немного тупить и решил я залить в бак ЛМ очиститель инжектора (2 полных бака + 2 флакона) и о чудо жор начал уменьшаться (ВАНЕК спокойно это еще ни о чем не говорит) до применения этой чудо смеси было строго 0,5 л на 480-500 км щас 0,5 л на 600 км и еще продолжаю ездить без лампы ... вот думаю теперь может мне раскоксовку сделать? и инжектор помыть в сервисе? помнится в марте прошлого года мытье инжектора снизило расход до 150-200 гр ... как то так ... да давление ниже 2 бар, это для Veta и его теории
Анек в тему : — А ко мне по ночам человечек заходит в спецовке, а в руках машинное масло. — А кто это? — Оле Лукойл!
Без проблем, только надо выбрать время. Мне осенью официалы его меряли - по моей просьбе. В связи с каким-то дребезгом от движка только при прогреве. Сказали - всё в норме, но вот цифр доскональных они мне не дали.
Если бы проблема была в давлении открытия форсунок в поршнях, то помогла бы замена блока и иже с ним. Эта операция проводилась. Результат - ноль. Да и не думаю, что еврогерманцы идиоты, ну снизили бы конструктивно давление открытия форсунок. Склоняюсь к идее gosy97, что за бугром такой проблемы нет или она не такая острая. Кум летом пригнал ALT 2003г из неметчины, мной был предупрежден об аппетитах сего аппарата, но в следствии патологической боязни турбины, забил на это. ALT брал у родни, те мамой клялись "не жрет". Осень и зиму откатал без долива, правда, пробеги маленькие. Стал под#бывать меня. А на выходные заявился с пивом горящей лейкой, сухим щупом и вопросами про эту ветку в форуме. Я, кстати, залил Мотюль. (Ваня777 - только не ногами!) Прошел около 1000км, лейки нет, боюсь смотреть на щуп, чтоб не спугнуть. В гараже лежит купленная Мотюлевская пятнадцатиминутка, но я в раздумьях заливать али нет, кабы хуже не стало.
Shmikl, у меня а/м пригнан из Германии. До горящей желтой лейки на компе наезжаю ~1500км. По предыдущим страницам (невозможно их все прочитать) это много/мало/нормально? Кстати, подскажите, желтая лейка это сколько: min, середина или посередине этой середины? (Инструкция на немецком) P.S.: Хочу поменять масло на более вязкое (ТО подошло), может еще пару км. вытянет до лейки. (если кто-то по поводу масла подкинет совет в Л.С., чтобы здесь не разводить эту тему, буду благодарен)
Как не предаем? Тему масляных форсунок, повторюсь уже в который раз, я поднимал трижды!!! И для меня их наличие в наших ДВС уже явилось знаком. Давление померю в субботу... записался в сервис... и доложу результаты.
1. Это между нормально и много 2. Это усредненный минимум 3. Для ALT бесполезно 4. На этой ветке вбей в поиск "Мотюль" или "Motul" Все это ИМХО
на 99% уверен что у тебя менее 2 бар на ХХ... да и у всех скорее всего также(причем думается мне жрущий - не жрущий различий не будет)
звонил ещё неофициалам (Рав центр) удивились нахуа мерять давление-говорю надо и всё. Мне говорят можем померять только на холодной машине-типа так положено по инструкции. Короче, видимо поеду к официалам, ценник примерно одинаков, но шансов больше, что у официалов будет мануал и спец приборы
очиститель карбюратора... онли... 1 банки достаточно, доездить до лампы, неплохо сменить масло... и склоняюсь, что 0-30 (503) жидковато, рекомендую 5-30 (504)...
100%. все забыли уже человека с ником Казанц (как-то так), который выкинул 1 килоевро на НОВЫЙ маслонасос и потом всех мучал, почему у него 1,8 на ХХ.... :very_cool::very_cool::very_cool: ах, ну да, 1 атмосфера потерялась в шатунных владышах... ну да, ну да...
Святая простота!!! Знаете, ОДы покатушки устраивают, Эски всякие, то се, ква-ква школа... Знаете дальнейшую судьбу этих машин? Уууу... очень многим после 5-10ткм моторчег по гарантии меняют... масло жрёт, трясёт, не едет... Если б они с новья работали нормально, вопросов бы не было!
Можно посмотреть прибором в приборке 6 (кажеться) канал, где в мм расчётный и фактические уровни. Если фактический уровень при работе на разных оборотах действительно мал - вязкость масла: набрало грязь и стекает медленно. Если уровень "в порядке" - может быть та пресловутая ошибка в приборке, о которой писал, там надо версию софта приборки смотреть или же что-то со схемой - может, например, датчик капота глючить или что-то такое (надо подумать). Но, в принципе, в целом - скорее первое.
или ещё проще - в данном случае на горячую - это мгновенно после остановки проверить. Т.к. через 5-10 минут, как завод считает надо, может 3-4 мм стечь запросто...
Да здесь действительно трудно, что-либо предложить и чтоб не "заклевали" Но все же раз идея с давлением масла приходила в голову не только мне, значит она стоит того, что бы ее проверить.