Народ того и живем не так как в германии, что каждый сам себе "законы пишет". Вам чорным по белому написали, как проверить исправность системы смазки. Выполняйте. Чего вы выдумываете свои цифры? Вам не приходит в голову что именно из-за этого косяка в системе индикации, у вас и возникают все проблемы с вашим АЛТ так незаметно?
"иногда лучше жевать":very_cool::very_cool::very_cool::very_cool: -> Kanal 35 (Drehzahlschwelle) Wert für die Drehzahlschwelle der dynamischen Öldruckwarnung von 0 bis 1000 1/min in Schritten von 250 1/min. Korrektur: 0 +250 +500 +750 +1000 Wert im Kanal: 0 250 500 750 1000 Прежде, чем проверять, неплохо бы подумать что.
777ВАНЕК, погоди скалкой размахивать, ты же сам дал ссылку на BMWешный форум. Посчитай, скока раз там на трех страницах помянули фрукты? Я ведь не утверждаю, что это единственно верный вариант. Просто, как говорят врачи, главный принцип - НЕ НАВРЕДИ. Ведь маслице действительно хорошее, хуже от него точно не будет.
Это я себя по голове бью, а врач записывает симптомы и ставит мне диагноз. Масло стало меньше жрать, а стоить стало дороже. Вывод, нахуа надо лить масло в полтора раза дороже ради экономии расхода на 10% и то по всей видимости мнимого. У меня сейчас тоже расход поменьше стал, потому что весна и потеплело, а лью я Castrol 5W30 за 275 рэ за литр. В ветке BMW, как и у нас, кто в лес кто по-дрова, кому помогла эта марка, кому напротив. По-моему здесь ключевое слово март, а не мытьё инжектора.
У меня зимой расход МЕНЬШЕ. Примерно в 1,5 - 2 раза. А на трассе расход меньше в разы. Без всяких мнимостей.
ты опять со своей новой теорией людям жить спокойно не даешь сезонные они у тебя какие то осенью то весной ну если чорным по белому написано то точно надо замерить... у себя то мерил хоть раз? ушел мерить давление ...
И что я должен из этого понять? 1) датчик на АЛТ 1,4 атм - так сказано в Етке (могу Эльзу глянуть), в ЖФСЛайт фигурирует цифра 1,2 - ? :very_cool: 2) ок, ок, 1500 1/мин = 1,2 атм/бар, хх = 650 1/мин, делим 1,2 атм на 2 (и не сильно ошибёмся) получаем 0,6 атм/бар. Где 2 атм/бар - ?? :very_cool::very_cool:
забавный случай произошёл у нас в колхозе отвалилися резонатор Гельмгольца... Симптомы: 1. ошибка бедной смеси 2. пациент пытается глохнуть после завода, несколько раз. *небось статистику мне с маслом попрортил. ГАТ!*
почитываю для общего развития прямо триллер какой-то внесу свои пять копеек хрень какая-то с давлением масла моему движку 23 года на ХХ оборотах 1,8бара
Вообще-то там сказано 1,2-1,6 Bar.. :very_cool: Сейчас это не принципиально, но я не пойму зачем опять что-то выдумывать? :very_cool: Во-первых не 1500 1/мин = 1,2 атм/бар, а при 1500 1/мин > 1,2 атм/бар, а это большая разница! :very_cool: Во-вторых не нужно выщитывать-выдумывать свои цифры, достаточно просто посмотреть соответствующий раздел ELSA. Это я к тому: "Где 2 атм/бар - ?? " :very_cool:
Да у вас там зима как у нас лето. Но не важно. Я к тому, что какая разница Motul это или нет, расход плавает вне зависимости от сорта масла в большинстве случаев. "А если нет разницы, зачем платить больше?"© Вопрос ко всем, кто-нибудь считал сколько потратил на войну с ALT? За основу надо взять дешёвое масло 300 рэ за литр и замену раз в 15 т.км. с фильтром, остальное всё в расход. Вот я уже, наверно, тысячи две с половиной засадил на всякие промывочки-раскоксовочки, шлангчики, клапаночки и прокладочки. ЗЫ: Гаец вне зачёта, потому что он не честно борется с масложором, не как все - в форуме!
возможно март и ключевое слово, но расход в прошлом году был меньше в разы з.ы. жор у меня начал прогрессировать с августа 2008 года когда я перешел на масло 0W30 может давай гансам еще что-нить напишем! ну например что то похожее на цитируемый тобой их ответ кризис там... деталь осла... Гайца надо дисквалифицировать, отобрать(в смысле конфисковать) болид, наложить штраф
пробег с момента замены 3000км. Еду сегодня с утра слышу писк и загорается желтый символ на панели (такого ещё не было). Первая мысль-пилят, приехали....
сорри, пришлось отлучиться. нет, спокойно, загорелся желтый датчик бензина-осталось проехать 80км (раньше я такого себе не позволял, всегда дозаправлялся раньше) Уфффф...пробег продолжается.