Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и не настолько часто, насколько быстро может гррязь всякая отмыться....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 92-93С градуса вода и масло... греется минут за 12... вроде всё замечательно.... или в чём вопрос?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ещё вот важное. Если будете менять пружинку - постарайтесь глянуть износ "внутри" (канал, посадочные места)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хотя там есть о чем подумать в районе 16 минуты. либо особенность дизеля, либо масло могло бы отдавать тепло в ОЖ и получше. А то есть ощущение, что теплобмен происходит через "железо двигателя". Чем-то напоминает мой АРС, когда жарко. Я сейчас озабочен этим...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 michфуд;, да бенза, седня катался, блин, там меня чуть не зацепили, когда лошара один перестраивался.... ps: сорри за флуд
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 блин... во кк стали делать... чтоб тачка не жрала масло такие расчёты... точное количествво прогревочяных минут... точное количество масла... причём из конкретной канистры... жесть...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А вот про деталь 4 (за которой стоит пружинка 3) написано что это "болт регулировочный". Так может его можно просто подкрутить?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На днях вычитал, в инструкции к авто, как надо воздух из системы охлаждения выводить. 1. Приготовьте требуемое количество охлаждающей жидкости из 50% воды и 50% антифриза с антикоррозионной добавкой G12. Бензиновые двигатели и дизельные двигатели. 2. Подсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости к масляному теплообменнику и закрепите его хомутом. 3. Ввинтите резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости в отверстие в радиаторе и затяните ее требуемым моментом. 4. Установите нижний брызговик моторного отсека. 5. Опустите автомобиль. 6. Переместите регулятор температуры системы отопления в положения максимальной температуры. 7. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки max. 8. Запустите двигатель и удерживайте его в течение 2 минут на оборотах 1500 об/мин. 9. Закройте крышку расширительного бачка!!!!!. 10. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и прогрейте его до включения электрического вентилятора радиатора. 11. Выключите двигатель и дайте ему время остыть. 12. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы. И не надо руки обжигать и что-то откручивать... Насчет детали 3 - интересная мысль... это тоже из серии "QG1" (увеличенный интервал обслуживания) и экологии...и ваще этот кронштейн (д. 1) сильно наворочен, раньше был намного проще. Кулер уже применялся а вот пружинки небыло.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 новости от офицалов (тема: горит лампочка через 100 км): короче, говорять что всю электроннику полностью проверили, и что всё вроде в норме. Сейчас полезли в мотор, говорят, что возможно при езде мотор масло "поднимает" при определенных оборотах, ну и уровень опускается ниже положенного, и дает ложный сигнал.. я что то в это не верю, а что делать?!...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да нет, я думаю что неправильная работа этой пружинки и может давать такой эффект.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и не верь. неисправность-то в чём? или это типа нормально? так с завода они все исправно работают, вот в чём проблема-то. Там пол-Вага уволили бы, если бы они такой мотор сделали (который новым нормально не работал бы)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 на счет неисправности ты меня спрашиваешь??? знал бы - устранил. Они сами не знают! Понятно, что не нормально, но причину найти не могут... вот ты знаешь??? например, как у vvvv_1977 официалы тоже не знают что за хрень, а он вроде как с Украины, я из Германии, некоторые из России. Причину никто не может найти... вотс...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 замена оил-куллера решает проблему минимум на 90%. Вот можешь помочь нам всем? Можешь запытать Германо-диллера про конструкцию корпуса маслофильтра - интересует, собственно, одно - перепускной клапан на 4 атмосферы отсекает только фильтр или и фильтр и оилкуллер? (а то у меня ни док никаких, ни детали этой в руках. они, хоть со склада могут взять - в руках покрутить....) "Молчи, грусть, молчи" UK туда же... замены колец по гарантии, дважды, замена мотора по гарантии вроде проблему решила
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Во! нашёл хоть что-то интересное в Ельзе. в русском переводе, звучит примерно так: "В случае обнаружения большого количества металлических опилок в масле - тщательно очистить маслоканалы и заменить оилкуллер во избежании дальнейшего повреждения мотора" очень интересно... стружка забивает фильтр и куллер, меняем масло и фильтр - фильтр чистый, куллер - нет, если клапан отсекает оба девайса - он сработает и масло не будет ни фильтроваться, ни охлаждаться. или другой вариант - куллер стоит после фильтра - из него начнёт вымаваться сружка и снова плыть в мотор.... И что из этого более логично? вот рекомендация про маслоканалы - не очень понятна. чтобы улучшить подачу масла что ли? Имхо, надо изучать конструктив кронштейна масло фильра.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 С другой стороны, с чего бы ей начать вымываться? Если куллер не отсекается клапаном, там всегда масло течет, что забит фильтр, что нет... тогда смысл такой строгой рекомедации не очевиден.... получается клапан на оба девайса что ли... надо проверять, короче...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 твоюмать. *простите* №10. если износ маслонасоса, его перепускной клапан (это в маслонасосе должно быть) и отложения в каналах не критичны, видимо, всё и... я в шоке.