ЖЖОШЬ! Прям интрига как в "Доме 2". Давай ещё что нибудь Володь, мы любим про треск регулятора слушать, про температуру печки и термостат, про "попёрла как никогда" и вообще...
Я ничего не делал.. только регламент. Ремни, фильтра... Расход стабилен уже около 80ткм за почти 1,5 года... Пробовал Мотюл... не выгодно по деньгам... Занятие увлекательное.. результат сомнительный! Я даже посчитал... вот если бы был у меня не Альт а 1.8Т и попади я на турбину... то альт получается даже выгоднее... чем турбина... вот так вот, Вань! З.Ы. А да... вот потрачусь для статистики... завтра померю давление на ХХ...
>Давай ещё что нибудь Володь, мы любим про треск регулятора слушать кстати и у меня и у 30-ти тысячника двигатели работают громче, чем тот-же М54 на bmw или Z14XE Z18 на Opele. Давно хотел спросить, почему. Не думаю, что замена ремня с роликами что-то даст, на 30-тысячнике такой же звук дрыгателя. P.S. С утра треска даже кратковременного, нет
наверное, калиброван по-другому.. у меня тоже на 80 показывает, как правило, меньше чем пол-бака не езжу..
ну разумеется. оказывается, есть два МИНИМАЛЬНЫХ ДАВЛЕНИЯ, одно для проверки манометром, а другое для датчика... А датчик - он для фетиша, чтобы был... нельзя в наше время без датчика - маркетолухи не разрешают... А с какой собственно целью мы проверяем > 2 атм на ХХ, если на 2*ХХ машина проверяет > 1,2 атм? :very_cool::very_cool::very_cool::very_cool::very_cool:
+1 Мы ещё любим про классический клапано-втулочный расход, про брак при производстве 0.5 млн. изделий и вообще...
никакой хрени с давлением масла нет. давление даётся (пока) абсолютное, т.е. относительо космоса, луны и т.д. И тому есть причина - давление воздуха снаружи мотора и давление масла в системе связаны не более, чем на 2% Давление масла критично для механических пар трения, где действуют механические силы, от давления воздуха не зависящие... Для относительного манометра (с 0 в состоянии покоя) вычитайте 1атм из данных Эльзы. Про "пока". Это верно и это правильно, например, если вы будете ремонтировать моторы в высокогорном ауле на Кипре, если давать относительное давление - вы намереете такоооого... Но, я не могу дать никаких гарантий , что начиная с версии Эльзы 4 или 5 или ещё какой-то, немцы не сойдут с ума и "чтобы не путать ОДов", начнуть писать относительное давление. Датчик. Он абсолютного давления, он не соединяется с атмосферой, там пружинка с шариком (ХЗ может в новых что-то ещё навернули), вот от него пляшите: если на нём маркировка 0.4 бар и он срабатывать на ХХ, а в Эльзе, например, написано, 1,6 бара - вычитайте из Эльзы 1 бар (в данном случае атм) и получаете 0,6 бара на ХХ. Аминь. :drunk2::[:]||||||
да это одна бооольшая гора в море Не - могу развить тему про поршневые мессершмиты, масло-манометры и корреляцию показаний последних с высотой самолёта :very_cool: Есть ещё тема перманентного разряжения в картере :very_cool::very_cool: И в этом смысле давление воздуха - вообще "ни-о-чём" :very_cool::very_cool::very_cool: "Да прибудет с тобой давление масла!!!"
С целью понять при каких все ж таки оборотах была рассчитана форсуночная система охлаждения поршней... всего-то... Логика подсказывает, что наличие масляных форсунок подразумевает их работу. Вот и интересно, на каких оборотах (читай режимах) они начинают функционировать. Нормальное давление масла на ХХ у ДВС.. как я понимаю.. это 2 атм. Было бы очень любознательно... Сколько не летаю коррелировать показания не приходилось... :very_cool:На поршневом самолетном двигателе (М-14П) при 40% оборотов (примерно 1150 об/мин) давление масла равно 4 атм... это так к слову...
анекдот в тему хошь? - прораб уезжает, говорит гастарбайтерам - померяйте высоту трубы для водостока, и уехал те трубу к стене приставили, смастрячили леса, лезут, меряют... мужик мимо идет - че вы мучаетесь - положите ее на землю, да измерьте! - нам начальник высоту сказал мерить, а не длину!
Совершенно верно, раз есть форсунки - они должны работать. Раз есть клапан в форсунках на 2 бара по той же Эльзе - он тоже должен работать. (Тут можно сделать лирическое отступление, что бар - безразмерная величина, определяющая 1 полоску (деление) на манометре. Вспомните бар - вот та доска, на которую ставят напитки и есть бар) Пардон... Итак Эльза сказала: - мин ХХ 2 бара масла - форсунки открываются на 2 бар масла - в форсунках есть клапан, и раз он есть он зачем-то нужен. Ну и пожалуйста, выбирайте, где Эльза наврала. Т.к. при таком описании клапан это НЕ НУЖЕН, т.к. форсунки работают всегда! Где могла наврать вредная старушенция - да там, где сложно проверить. Проверить новый датчик, клапан форсунки - легко, проверять давление масла на новой машине не придёт в голову никому. Ну вот и ответ: 2 бара на ХХ = 1 атм; 2 бара форсунок = 2 атм -> форсунке открываются на 2*ХХ, т.е. 1300 1/мин, однако датчик и или манометр стоят ДО маслофильтра. А давление в системе смазки динамическое - масло течёт. Т.о. в реальности, т.к. маслофильтр оказывает сопротивление, течение масло в каналах само-по-себе имеет сопротивление, скорее надо ориентироваться на цифру 1500-1800 1/мин. Однако это минимальное давление, а у вас, скажем будет 1,7±1 атм, т.о. у вас форсунки открываются где-то на 1000-1300 1/мин. И посчитать точнее не представляется возможным из-за отсутствия данных о давлении масла у потребителей (тех же форсунках). Совершенно верно. На высоте 3 км, давление атмосферного столба потеряет около 30% своего давления. http://ru.wikipedia.org/wiki/Атмосферное_давление Т.о. "честный" манометр, который показывает 0 на земле (хке-хке, альтиметр), должен на этой высоте выдать давление масла на 30% больше. Т.е. на тех же оборотах вы должны видеть 5,3 атм. Этого нет, об том и речь. Следовательно, показания вашего манометра не зависят от высоты, т.е. он работает по принципу абсолютного давления (барометра, если угодно, для масла), но, подозреваю, чтобы не никого не путать, размечен с нуля, т.е. типа адаптирован под относительное давление.... :very_cool::very_cool::very_cool: Вот ещё зависимость давления И температуры кипения воды от высоты: http://otvet.mail.ru/question/17062385/
Нет не так: - А в чем вы измеряете длину члена? Русский: - В сантиметрах. Американец: - А мы в дюймах. И тут Фрейд все понял. Комплекс неполноценности у американцев. В дюймах-то ведь цифра не такая солидная получается! Ну и что б не оффтопить, поршень: