Это называется "А недостаток знаний мы компенсируем буйной фантазией"! Кто хоть иногда на физику заходил -поймет о чем я. Долго я над этим шедевром "ржал"... Особенно понравился момент про космос. И правильно, хватит ездить по бездорожью, ай-да в открытый космос. А что бы там двиг не рвануло, давление масла в нем будим мерять относительно давления на луне! Именно это должны учитывать Официальные Дилеры, обсуживая наши "звездолеты" у себя в мастерских. Колеса, надо будет им сказать, что бы приспустили до 1 атм, а то на орбите будет уже не 2 атм, а 3 атм. А это как-то нездорово для подвески. ;-) Госи, тебе реально сколько лет? Держи задачку: Предписаное давление (никгде не указано, что избыточное, значит понимаем абсолютное ) для моего мотора на холостом ходу минимум 1 бар. Формула: Сколько у меня манометр должен показать? Неужели 0 ? Я, конечно, извеняюсь. Может не совсем в коректной форме все написал, но имей же совесть. Ты на полном серйозе, с полной увереностю пишеш не то что чушь, а полную профанацию. А кто-то не вникая пойдет да подгонит у себя показания давления по твоей инструкции...
Ага, ты их от туда убери (другими словами оставь просто четыре дырки в масляной магистрали) и догадайся, что у тебя будет на манометре...
я не понял ни куа - мне в манометре дыру расширить или в маслонасосе пропускное отверстие приглушить чутка?
Суть в том, что на АЛТ давление по показаниям манометра на ХХ, при температуре масла не ниже 80 град., должно быть минимум 2 бар! При 2000 оборотах - 2,7-4,5 бар! И никаких квазиуновычислений производить не нужно!
Позволю себе спросить, пока не померял давление. Если у всех давление окажется несколько ниже 2, то что будем делать ? Менять насос вместе с блоком валов, а он так и идёт в предложении от завода и никак иначе. И "тянет" по деньгам тоже не слабо. И кто скажет, что - меняйте и будем вам "счасте" ?
Сейчас пересмотрел комменты Дизеля, так вот он пишет, что ему при замене БЦ поменяли блок с поршнями, кроме коленвала и ниже. Значит маслонасос с валами тоже старый. Пробег у него был - 102т. . И долил он первый литр после 4600км. Да и пропал куда-то Дизель. На письма не отвечает.
Гося писал, что маслонасос кто-то уже менял, вроди это не он.. Но влюбом случае, зная 100% промежуточною причину масложора, найдем и основополагающую. ;-) Кстати, может кто подскажет, не могу найти недавно кто-то тут собирал статистику среди учасников по маслам, росходам масла и т.д.? Есть идейка, но пока не решусь озвучить...
А что может тогда быть, если не маслонасос ? Какую статистику, нашу анкету ? Анкета у меня, да и у всех кто её скачал.
У нас ещё есть общая проблема - с регулятором фаз. С его тарахтением, на холодную. Может это тоже может быть связано с пониженным давлением ? При его замене, может тоже борются со следствием, а не с причиной ?
Я тоже обэтом думал, но не хочу пока забегать на перед. А то мы тут уже "причину" найдем, а потом окажется, что у половины масложрущих альтов давление в норме..