Короче-наша ALTеша-150-200-на 1000 , может -муж не гоняет, может была неплохая ,сдохнет-имплантируем-2.0 Турбо..непродамза цены трейда:blyaa:такая корова нужна само(мой)у
Привет всем! Ух ты! Пока я не заглядывал, длина отжигания по теме расхода масла увеличилась на 21,3%, всё разгоняясь. Правда, за счет привлечения смежных моментов. Между прочим, есть такая серия джаповских двигателей - ZZ. Тоже притча во языцах в среде тех, кто понимает. Хотя, основная масса все ж довольна, поскольку, при общности проблем с АЛЬТом, они так явно не проявляются. Но все ж вот ссылки для информации и повод для добавления парочки-другой постов. http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm, обращаю внимание на заголовок.
В свете того, что вот придумали японцы в верхнем посте, хочется спросить про немцев. Как-то само собой заглохла тема новых исправленных поршней на АЛТ. Хочется спросить - они вообще существуют или нет ? Кто говорит, что можно сравнивать старый поршень с новым и видеть различия, но вот Гаец со своими поршнями как-то не подтвердил этого .
Регулятор фаз трещал при запуске на холодную секунд 5 так, что рядом с машиной разговаривать было невозможно. Был заменен в 2005 г. С тех пор я о нем забыл. На расход масла это никак не повлияло. Я не моторист, но не могу понять, как в результате износа (неисправности) какой-то детали чуток снизилось давление и на этом остановилось? За несколько лет и десятков тысяч километров лично у меня жор стабилен, он не прогрессирует. Разве это типично для износа? И почему не умирает кат?
О чём и речь, туда же добавляем BMW, Opel, Honda... Просто некоторые не могут поверить о массовых косяках и из-за этого "наш рулевой вёл нас прямо дорогой кривой". Гонка за компактностью и инновационностью в использовании материалов привела к ошибкам конструкции. Случай с Toyota известен и схож с нашим однозначно.
А почему бы и нет. Чего уж теперь стесняться. Вывод ясен и очевиден: "ремонт экономически не обоснован". Почему бы не пофлудить о высших материях и не помереться писюнами на 100 страницах? Ах да, как заметил michфуд, необходимо ещё перлы в FAQ заносить.
>Между прочим, есть такая серия джаповских двигателей Toyota- ZZ. Тоже притча во языцах в среде тех, кто понимает. >О чём и речь, туда же добавляем BMW, Opel, Honda... кхе-кхе. 1) я уже писал, что у моего сотрудника на аппппсолютно новом Honda Civic был повышенный расход масла-дефект признан Хондой и исправлен за деньги Хонда (ему заменили головку). 2) Toyota. хоть везде и гнобят 1zz-fe лично у меня к нему претензий не было, взял праворукий rav4 с пробегом 11тыс.км. докатал до 40 с чем то тыс.км. и продал-даже уровень не проверял. Была проблема на авенсисах аглицкой сборки-тойта заменяла по гарантии детали поршневой группы. 3) bmw..."да ла-а-а-дна" (Тина Канделаки) 4) с проблемой на opel не сталкивался-поэтому промолчу. Я это к тому, что _ДРУГИЕ_производители признавали косяки и устраняли за свой счёт, а с ауди как-то не так. Иван, всё-таки был официальный ответ из Ингольштадта, нельзя ли привести его здесь полностью? Может между строк что написано?
>Вывод ясен и очевиден: "ремонт экономически не обоснован" ремонт какой конкретно детали экономически не обоснован? (Ответ "дрыгателя" не считается)
- Доктор, у меня беда, меня все игнорируют! - Следующий проходите. Нет, Володь, не ответили. Это был экспромт на тему "идите в задницу".
>- Доктор, у меня беда, меня все игнорируют! >- Следующий проходите. >Нет, Володь, не ответили. Это был экспромт на тему "идите в задницу". странные эти немцы... Я вспоминаю, как задал вопрос на электронку в Американское представительство компании Andrew по параметру их антенны (очень специфический вопрос по диаграммам направленности антенн в формате msi, короче проще забить на такой вопрос, нежели поднимать документацию и лопатить файлы). На следующий день-на следующий день я получил ответ с приложенными файлами. Причем в теле письма я увидел переписку между их подразделениями Европы и Америки, с просьбой помочь в решении этого вопроса, там 8 человек были в переписке, но они ответили, поблагодарили за вопрос и сообщили, что я могу обращаться с подобными вопросами к личному техническому менеджеру. А я просто написал письмо с почтового ящика на mail.ru и даже не указывал, что эта информация нужна для оператора сотовой связи ОАО ВымпелКом. Была ещё прикольная ситуация с русской службой BBC (ещё а 1999году). Я тогда работал на "проводном" радио и мне была поставлена задача найти вещаемый контент, чтобы не мы платили вещателю, а он платил нам за то что мы его вещаем (ладно бы если это была бы эфирная радиостанция в FM диапазоне, ещё можно набраться наглости запросить с вещателей деньги, а тут 3-я кнопка проводного радио-атас). Короче, написал я письмо в bbc с коммерческим предложением о вещании BBC на 3-ей кнопке проводного радио в городе Архангельске (тогда моё рабочее место было в одном кабинете с сисадмином), через 15 минут приходит письмо, я говорю сисадмину, Михаил, адрес видно ошибочный написали, письмо вернулось с ошибкой. Смотрим, нет, не ошибка, письмо пришло с ответом, в переписке было 3 человека. Вот это скорость работы и ответов!!! Последний случай с немцами из компании Kathrein, мне нужны их диаграммы направленности антенн в формате msi, доступ на их сайт только через учетные записи с паролем, чтобы выдали учётную запись, нужно заполнить анкету, отправить письмо с крупного корпоративного адреса, потом проходит проверка на достоверность информации и высылается пароль. Я заполнил анкету и стал ждать, потом ещё раз повторил анкету, потом ещё раз написал им письма на 2-х языках, привел подтверждения с корпоративных адресов beeline.ru- пох. В итоге только через год я получил от них учётную запись к их сайту kathrein.de Это я к тому, что разные компании по разному отвечают и не стоит отчаиваться
Гось, я не хотел задевать твоего самолюбия, это слова из песни Вилли Токарева только и всего. Просто ещё раз по теме "косяков" решил обратить внимание на то, о чём уже говорилось и выразить своё согласие, а то, что ты с этим не согласен, это отдельный разговор.
Экономически нецелесообразно менять кольца, поршни и гильзовать. Об изменении конструкции и речи быть не может, опять же в смысле экономической целесообразности. Промывки, раскоксовки, смена масла на более дорогостоящее - деньги на ветер.
этого не произошло.:very_cool: http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_pump_(internal_combustion_engine) http://www.aa1car.com/library/2005/us020516.htm (As a rule, most engines only need about 10 PSI of oil pressure for every 1,000 RPM of engine speed. это 0,7 атм http://ru.wikipedia.org/wiki/Psi_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=10+psi+in+atmosphere&btnG=Поиск&lr=&aq=f&oq=) http://www.chevyhiperformance.com/techarticles/148_0506_lubrication_systems/index.html (For most applications, you'll want a good pump that delivers in the neighborhood of 55-65 psi or about 10 psi per every 1,000 rpm; anything more may just add air into the system or labor the engine with the task of turning an oil pump that makes excessive pressure. If you doubt that an oil pump takes power to turn, watch what happens to a drill motor during the initial phase of oil pump priming. ) поскольку это пиндосы, умножим на 2 давление масла для Ауди-хай-тек и получим 1,4атм х 1000 1/мин, ну или где-то 1 атм на ХХ. Что коррелирует с цифрой вики 4 атм макс, т.к. для Ауди 6-7 атм макс от эльзы. http://en.wikipedia.org/wiki/Bar_(unit) ("The gauge pressure is 2.3 bar; the absolute pressure is 3.3 bar")