Я менял маслонасос и подробно тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2190688&postcount=3301 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2191160#post2191160 писал об этом и о регуляторе фаз. У меня это на расход масла никак не повлияло.
Спасибо, инфа очень кстати. Есть вопросы: 1) давление, особено там где 3 бар на ХХ, мерялось при какой температуре мотора? Постарайтесь вспонить - это очень важно! 2) вкладыши и коренные, и шатунные проверялись? Если не трудно опишите как..
1)Мотор был горячий как положено. Наверно 80-90. Стрелка посредине. Вентилятор заработал. 2) Вкладыши снимали и смотрели на предмеет износа и задиров. Визуально ничего не нашли. Всё в порядке.
даже не знаю с чего начать... начну с отчета по замеру давления... Напомню у меня расход 0.5 на тыщу уже почти 80ткм... так же напомню что на пробеге 55ткм прежний хозяин менял ГБЦ и маслонасос в АЦМ. все детали куплены в АЦМ... и так... завели, температура 60град 1. 60 град - 4.0 бар 2. 70 град - 3.5 бар 3. 80 град - 3.0 бар 4. 90 град - 2.5 бар 5. полный прогрев (вкл/выкл вентилятор) - 1.8 бар Все это на ХХ. На 2000 об = 4.3 бар Специально для Госи я пишу в бар-ах.. а не в атм. Ибо на высоте 3000м совершено верно... что давление атмосферное будет другим... а Бар все так же будет ровняться бару. А клапан.. как подсказывает логика это регулятор давления... т.е. открытие на 2 бар... и удержание давления... условно... скажем на 2.5 или 3 Бар. примерно так... Сделать открытие ниже 2 бар помоему глупо... не будет достаточно давления для распрыскивания струи масла... И как я понимаю наши форсунки работают где-то уже с 1000 об... На вопрос с чем связано давление в системе на ХХ.. получил ответ ... если масло новое может и будет 2 бар... Думаю в этом есть логика... Согласен.. при условии что мы имеем открытый контур... тогда... но если бы ДВС и его система смазки были бы открытым контуром... он делал бы "ффффффффшшшшшшшшик" и не держал бы 4-5 бар при 2000 об. Впрочем как и кипение воды... если мы наш чайник сделаем герметичным... то вода закипит на той температуре.. какая соотвествует внутренему контуру.. примерно так... Могу сказать точно... что на высоте 2000м показания манометра поршегого ДВС не меняется даже на 10%... оно меряет давление внутри замкнутого контура... а не тела открытого в пространстве... чтоб как то влияло атм давление... P.S. дайте ссылку на Эльзу... про давление на ХХ.
После этого тяжело поверить, что мы сами сможем побороть нашу проблему... Коль такой монстр не нашел решения.
Здравствуйте,коллеги.Мотор собран.4 дня эксплуатируется.Похоже FANAT FW не обманул.После замены поршней и колец на новый и дорогущий(7500р.-1шт.) оригинал+гильзовка блока+замена направляющих клапанов+замена клапанов, расхода пока не наблюдается.причём вообще. Уже 3 дня обмываю последний ремонт. Вот и весь секрет. Так что думайте.Я думаю,что в 100000 р можно уложиться при ремонте,если разбирать и собирать мотор у знакомых,затем отвезти блок на гильзовку,а головку блока при необходимости отремонтировать(поотдельности).Запчасти выходят дороже,чем стоимость работ. Так что думайте-стоит ли продавать такой хороший автомобиль(подвеска+шумоизоляция+управляемость+экономичность+приемлемый налог) с неудачным мотором за бесценок,купить другой и столкнуться с какой-нибудь другой,но ещё не изученной проблемой.
Господа, огромное спасибо, наконец-то реальные цифры! Теперь я могу сказать , что мелкие детали сложились в одну картину на которой написан ответ. Не хватает последнего штриха: кто-то, у кого машина куплена у Официального Диллера выложите, пожалуйста, фотку( или отсканируйте) той странички из вашей инструкции по эксплуатации, где указывается какую спецификацию масла вы должны заливать в ALT. Вот
смотри, как точно я предсказал: 1.7 +/0.1 бар - есть, бар, но я вот ссылку давал (википедия, конечно, не БСЭ, но...), там есть отчётливая мысль - неплохо бы всегда писать бар "чего именно", ибо они могут быть разными... А ещё у Альта (и не только), есть перепускной клапан в фильтре масла, давайте откроем что-то типа TechDoc-а и посмотрим на сколько, и ой-ой-ой, если там окажется 2.1-2.3 бара... получиться, что у нас полмотора лишних деталей :very_cool: А да, ещё, в кронштейне маслофильтра есть перепускной клапан на 4 бар (может атм), согласно Эльзе... тогда получается, что 2 бара мин, 4 бара макс - разница 2 бара на 6 х 1000 1/мин (диапазон оборотов ХХ - макс), делим 2 на 6, получаем 0.333 на 1000 1/мин. Маловато по теории американського двигателестроения. А вот 3/6 - получим 0.5, что проходит в точности по этой теории... :very_cool::very_cool: А давление, как вы уже поняли, упирается в скорость слива масла с мотора, иначе воздуха нахватаем, а разница в вязкости между стандартами 504 и 502... Да его нах, это давление, короче. Мне уже скушно от него
Всё лечится-вопрос в деньгах и терпении.Конечно неизвестно,на сколько хватит новых поршней.Так что буду Вас держать в курсе.Пока проехал только 500 км в режиме до 4000 об/мин.Расхода пока нет.Масло ELF 5W40(из бочки).Раньше за тот же пробег масло,даже свежее,опускалось на щупе на 2-3 мм от отметки МАХ. Короче,время покажет.Ждите новостей.:rotate::rotate::rotate::rotate: