Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. kotka1one

    kotka1one Bad e-mail

    27 дек 2008
    116
    Шкода 1.8Т
    Ну я незнаю, нафиг тратить , проще долить , если напряг, сменить машину
     
  2. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Спасибо! Этого я и ожидал. :nod:
    Ну а теперь, Господа , вам мой ответ на причину заголовка этой ветки - ВАШ МЕНТАЛИТЕТ! ;-)
    Смешно? Это только на первый взгляд.
    Немцы действительно, ненарошно отомстили вам за-то, с чего мы их любим высмеевать. У них все строго:"Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте". У нас же каждый всегда оставляет себе просотр для творческого полета мысли (в первую очередь это касается Госю :laugh:)...

    Продолжение следует.... ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Ты -НЕПРАВ, причем здесь менталитет:shock:типа мы -быдло :shock:если на ALT :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    :confused::confused::confused:
    Девушка, мне ваш ход мыслей не то, что не понятен, мне не понятно, как вы сами о себе могли такое подумать... :shock:
    :ros:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    А если тросик капота порвётся где-нибудь ночью на трассе,то что делать-ехать,пока мотор не кончится?Да и руки пачкать о капот надоело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >А если тросик капота порвётся где-нибудь ночью на трассе,то что делать-ехать,пока мотор не кончится?Да и руки пачкать о капот надоело.
    я согласен с гайцем-надо понять причину проблемы и попытаться её решить. Если выяснится, что решение сверхзатратно (каждый решает сам где планка разумности), значит уже хорошо-известен порог, ясно что ждать от авто и надо двигаться дальше.
    Не каждый из нас решится на финансовые экперименты, не каждый может стать первопроходцем.
    Гаец молодец.

    К сожалению, (это моё мнение) мастера у гайца были никудышные, по крайней мере раньше были.
     
  7. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Я юзаю А3-1.8 Т, 180 л.с а ты о себе как думаеш:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    #9268 kotka2, 22 мар 2009
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    :rofl:У меня маникюр стоит дороже 2х эвакуаторов:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >Я юзаю А3-1.8 Т, 180 л.с а ты о себе как думаеш
    kotka2, vet _СОВСЕМ_не это имел ввиду.
    Он хотел объяснить, что наша проблема в нашем менталитете, т.е. в том, что мы не привыкли читать инструкции, а в инструкции (по мнению vetа) и кроется ключ к разгадке масложора.
    Ну вот как то так:)
    И ничего личного он не имел ввиду, тем более он не дурак, переходить на личночти и упрекать, кто на каком авто ездит.
     
    1 человеку нравится это.
  10. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Ну нежрёт наша А4 и что:shock: ну 200 ну 250 на 1000 и что можем показать . движок даже не мыли ниразу пробег по раше 22000 за 3 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Конечно -НЕТ:nod:но и мы тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9272 Vet, 22 мар 2009
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    Теперь дальше..
    Как извесно в странах СНГ експлуатация АЛТ в режиме LongLife - не возможна. Естественно, что до официальных поставок мотора в наши страны его проверяли на стендах, в том числе и на нашем топливе. Раз начались официальные поставки, значит проверка прошла удачно. Но весь фокус в том, что проверку проводили на масле предназначеном для наших стран, то есть на 502 масле. Это чорным по белому прописали в инструкции по эксплуатации! И сколько вы не обращайтесь в АУДИ, они не найдут причину вашей проблемы, так как никогда не станут ее искать на масле отличном от 502-го.
    Наш же человек "все всегда знает лучше" и видя ценник подороже на маслах с 503-им допуском, будет уверен, что оно лучше и зальет именно его. А оно не лучше, оказывается, а просто другое!
    Для того, что бы понять , что я имею ввиду советую внимательно прочитать это.
    Теперь давайте посмотрим, чем отличаются 502 и 503. И обнаружим следующее: "для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей." (Источник)
    Понятное дело сейчас все накинутся на меня, что мол "Посмотри какого года производства наши альты", и я с этим не спорюно. Но обратите внимание на тезу выделеную жирным. Суть в том что из этого предписания вытекает, что у 503 изначально понижена высокотемпературная вязкость.
    Как извесно наш бензин, кроме всего прочьего, характеризуется тем, что быстро "убивает" масло, в т.ч. понижает его вязкость! В результате залив 503 уже после небольшого прбега давление масла на ХХ при полностю прогретом масле, падает ниже критичных 2 бар. Форсунки охлаждения закрываются. Ну и дальше понеслась. Сначала оно просто перегревается и выгорает на днише и юбке поршня, когда, после паузы в охлаждении на ХХ, охлаждение ЦПГ возобновляется при повышении оборотов мотора (У кого-то при этом глючит датчик уровня(жолтая лейка)). Масло разрушается еще интенсивней. Со временем поршневая начинает приходить в негоднгость. Возрастает нагрузка на вентиляцию картера...

    Вам нужны подтверждения? Вот некоторые из них:
    1.
    Наш "специалист по репутациям" и любитель подхамить, перешел на масло с меньшей высокотемпературной вязкостю и получил результат..
    2.Тут люди после капиталки залили масло 502-ой спецификации. Обратити внимание на что характерное в его характеристиках обращает внимание производитель:"В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла. "
    В результате они получили расход 200гр на 10 000 км.

    Вот примерно так я єто вижу.. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    +100
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Спасибо за ссылку... Возникает вопрос почему давление низкое? Есть подозрение по теории Госи, что он слегка подхватывает воздух... из-за медленного стёка масла в картер... Вспомним про доливку и долгое ожидание реального уровня...
    VW 500, VW 501 или улучшенный вариант.. VW 502... если по системе лонглайф 503... Примерно так.
     
  15. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    ..Львив ридна Краина --там даже Запор..Таврии масло не жрут:rofl::love::love::love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    лукойл полусинтетика к какому допуску вага имеет отношение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    А что делать мне... что лью 502? Что делать с теми, кто купил новую у ОД машину и делает ТО и заливают ему именно эту 502 и на доливку ему дают еще? Давайте лучше обсудим варианты и причины чуть низкого давления...
     
  18. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Говорю - МЕНТАЛИТЕТ! Специально попросил картинку. Нету там этого: "или улучшеный вариант" ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    500 или 501... смотря какая... по любому в допуске...
     
  20. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ну да, Львов, а что вам у нас не понравилось? Вас просто наверное плохо принимали! ;-)
    P.S. Наши "Запоры и таврии" уже давно примерно там, где ваши "Москвичи". У нас теперь есть "Лайнос" :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...