Спасибо! Этого я и ожидал. Ну а теперь, Господа , вам мой ответ на причину заголовка этой ветки - ВАШ МЕНТАЛИТЕТ! ;-) Смешно? Это только на первый взгляд. Немцы действительно, ненарошно отомстили вам за-то, с чего мы их любим высмеевать. У них все строго:"Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте". У нас же каждый всегда оставляет себе просотр для творческого полета мысли (в первую очередь это касается Госю )... Продолжение следует.... ;-)
Девушка, мне ваш ход мыслей не то, что не понятен, мне не понятно, как вы сами о себе могли такое подумать... :ros:
А если тросик капота порвётся где-нибудь ночью на трассе,то что делать-ехать,пока мотор не кончится?Да и руки пачкать о капот надоело.
>А если тросик капота порвётся где-нибудь ночью на трассе,то что делать-ехать,пока мотор не кончится?Да и руки пачкать о капот надоело. я согласен с гайцем-надо понять причину проблемы и попытаться её решить. Если выяснится, что решение сверхзатратно (каждый решает сам где планка разумности), значит уже хорошо-известен порог, ясно что ждать от авто и надо двигаться дальше. Не каждый из нас решится на финансовые экперименты, не каждый может стать первопроходцем. Гаец молодец. К сожалению, (это моё мнение) мастера у гайца были никудышные, по крайней мере раньше были.
>Я юзаю А3-1.8 Т, 180 л.с а ты о себе как думаеш kotka2, vet _СОВСЕМ_не это имел ввиду. Он хотел объяснить, что наша проблема в нашем менталитете, т.е. в том, что мы не привыкли читать инструкции, а в инструкции (по мнению vetа) и кроется ключ к разгадке масложора. Ну вот как то так И ничего личного он не имел ввиду, тем более он не дурак, переходить на личночти и упрекать, кто на каком авто ездит.
Ну нежрёт наша А4 и что ну 200 ну 250 на 1000 и что можем показать . движок даже не мыли ниразу пробег по раше 22000 за 3 года
Теперь дальше.. Как извесно в странах СНГ експлуатация АЛТ в режиме LongLife - не возможна. Естественно, что до официальных поставок мотора в наши страны его проверяли на стендах, в том числе и на нашем топливе. Раз начались официальные поставки, значит проверка прошла удачно. Но весь фокус в том, что проверку проводили на масле предназначеном для наших стран, то есть на 502 масле. Это чорным по белому прописали в инструкции по эксплуатации! И сколько вы не обращайтесь в АУДИ, они не найдут причину вашей проблемы, так как никогда не станут ее искать на масле отличном от 502-го. Наш же человек "все всегда знает лучше" и видя ценник подороже на маслах с 503-им допуском, будет уверен, что оно лучше и зальет именно его. А оно не лучше, оказывается, а просто другое! Для того, что бы понять , что я имею ввиду советую внимательно прочитать это. Теперь давайте посмотрим, чем отличаются 502 и 503. И обнаружим следующее: "для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей." (Источник) Понятное дело сейчас все накинутся на меня, что мол "Посмотри какого года производства наши альты", и я с этим не спорюно. Но обратите внимание на тезу выделеную жирным. Суть в том что из этого предписания вытекает, что у 503 изначально понижена высокотемпературная вязкость. Как извесно наш бензин, кроме всего прочьего, характеризуется тем, что быстро "убивает" масло, в т.ч. понижает его вязкость! В результате залив 503 уже после небольшого прбега давление масла на ХХ при полностю прогретом масле, падает ниже критичных 2 бар. Форсунки охлаждения закрываются. Ну и дальше понеслась. Сначала оно просто перегревается и выгорает на днише и юбке поршня, когда, после паузы в охлаждении на ХХ, охлаждение ЦПГ возобновляется при повышении оборотов мотора (У кого-то при этом глючит датчик уровня(жолтая лейка)). Масло разрушается еще интенсивней. Со временем поршневая начинает приходить в негоднгость. Возрастает нагрузка на вентиляцию картера... Вам нужны подтверждения? Вот некоторые из них: 1. Наш "специалист по репутациям" и любитель подхамить, перешел на масло с меньшей высокотемпературной вязкостю и получил результат.. 2.Тут люди после капиталки залили масло 502-ой спецификации. Обратити внимание на что характерное в его характеристиках обращает внимание производитель:"В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла. " В результате они получили расход 200гр на 10 000 км. Вот примерно так я єто вижу.. :very_cool:
Спасибо за ссылку... Возникает вопрос почему давление низкое? Есть подозрение по теории Госи, что он слегка подхватывает воздух... из-за медленного стёка масла в картер... Вспомним про доливку и долгое ожидание реального уровня... VW 500, VW 501 или улучшенный вариант.. VW 502... если по системе лонглайф 503... Примерно так.
А что делать мне... что лью 502? Что делать с теми, кто купил новую у ОД машину и делает ТО и заливают ему именно эту 502 и на доливку ему дают еще? Давайте лучше обсудим варианты и причины чуть низкого давления...
Ну да, Львов, а что вам у нас не понравилось? Вас просто наверное плохо принимали! ;-) P.S. Наши "Запоры и таврии" уже давно примерно там, где ваши "Москвичи". У нас теперь есть "Лайнос"