Форсунки не брызгают на ALT? А почему они нормально брызгают на 1,6 и 1,8? Они там одинаковые, судя по номеру. И, как я понимаю, момент открытия у них один и тот же. Хммм.... Или владельцы Audi с двигателями 1,6 и 1,8 имеют другой менталитет и используют "правильное" масло? Да, видимо, непроверяемые и недоказуемые теории могут быть вечны. "Если бы Бог существовал, то атеизм он считал бы для себя меньшим оскорблением, чем религия".
Почему сейчас нет нужного давления? На сколько мне извесно вы льете Motul X-Lite 0W-30. Цифра 30, это не для ALT, которому нужна высокая высокотемпературная вязкость. Не факт, что официалы тоже не грешат уже описаным мною усовершенствованием. Наши люди... ;-) Чесно говоря, думаю тем кому льют сразу 502, у тех и с масложором порядок. Чудеса начинаются позже, когда автовладелец первый раз покупает сам масло. Ну или как вариант возможно, что даже 502-ое 5W-40 с его изначальной повышеной высокотемпературной вязкостю разжижается и недоживает до 15 000 км пробега с сохранением способности держать в системе нужное давление. Давйте сначала зальем 502 свежак (желательно оригинал) кому-то (желательно на моторе с малым пробегом) и сразу мернем давление, что бы убедится, что 2 бар на холостом при полностю прогретом масле - это реальность! ;-)
Я лью Арал 5-40... это VW 502... лил ее как купил... а Мотюл был эксперимент длиною 8ткм... между прочим на Мотюл он жрал меньше... чуть.. но меньше... но это не выгодно было. Так что теория масложора в 503.. считаю не очень состоятельным. Вчера мерил давление при пробеге масла... базового... 6ткм... могу пожертвовать денег и замерить при новом масле.. т.е. через 4ткм...
у мну нет слов, наш моторист - теоретик нашел причину жора сцу и плачу плохо читаешь тему... масло с указанной в инструкции к альту спецификации данный мотор жрет, чуть меньше чем 503 но жрет... так что опять мимо
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Колдунство с маслом на моем ALT проявляется так: частенько езжу в Донецк (~ 1200 км), перед поездкой масло на холодном двигателе доливаю на МАКС. В районе Курска (~ 500 км, остановка на привал) уровень масла на теплом моторе чуть выше МИН (доливаю 600-700 мл). После этого на всю оставшуюся дорогу (туда и обратно, + 2-3 дня покатушек по Донецку) масла не сжирает ни грамма. По возвращении в Москву где-то неделю уровень держится, а потом опять мотор начинает подъедать масло. Склоняюсь к мысли, что долговременное равномерное движение (обороты в р-не 3000-4000, трасса относительно свободная) как-то по-особому благоприятно влияет на мотор. Рейсы у меня регулярно, и в жару (+ 36С), и на морозе (-22С) картина с маслом одинакова. Возможно, что в городских условиях эксплуатации западают маслосъемные кольца либо еще какие детали не выходят на штатные режимы работы.... Да, делал недавно ТО-60 000, так официалы (АЦ Север) сами расспросили про расход масла и сразу предупредили, что они в теме про 2,0 ALT и масло теперь в него льют 0W-40. За 1000 км пробега после ТО пока "сожрал" 100 мл, но особо на "пролечивание" не надеюсь. Датчик за всю историю эксплуатации срабатывал всего один раз, да и то я уже чувствовал, что должен уровень масла упасть. А так доливаю регулярно, зимой чаще, летом реже. В принципе, особо не напрягает, но колдунство непонятное
Да нет, с менталитетом у них тоже все в порядке, просто для их моторов это не критично. Не знаю конкретно какие буковки моторов ты имееш ввиду, но если 1.6 ALZ, то там, к примеру, предписаное минимальное давлени масла для двигателя 1,2 бар, у 1,8 BFB 1.3 бар. Им этого достаточно, а ALT прописали 2.
ключевое слово с малым пробегом... я тебя уверяю если мне в мотор залить масло с допуском 500 10W40 или 502 5W40 давление на ХХ будет больше 2 бар, но жор от этого сильно не изменится:very_cool: з.ы. так что фтопку очередную теорию гиганта мысли... может к осени чо получше придумает
Уважаемый Vet, иногда мы и можем не понимать и даже не догадываться о ваших идеях и мыслях. Вы дали вводную на идею... Лично я провел эксперимент и замерил давление... Почему бы и вам не высказать и даже разъяснить и привести доводы. А то так... не понимаешь... проходи мимо... З.Ы. Я понимаю что данный пост не ко мне.. но все же...
503-ий, конечно, имеет свои плюсы... Х.з. Интересно , что лил предыдущий хозяин? Может действительно 502 тоже не доживает до 15 000 км. Думаю эталонным было бы если бы это сделал Kanin_Vladimir.
Да у меня и в мыслях не было интриганством тут заниматся. У него ЦПГ работает с нарушеным охлаждением не один годок, а он все еще надеется, что с ней все впорядке. Если все о чем я писал подтвердится, то сейчас 502-ым можна только остановить усиленый износ поршневой, но не как не прекратить масложор... P.S. У вас кстати по какой причине меняли маслонасос?
Предыдущий хозяин обслуживал у ОфДилера... так что лил что было у них. Вот думаю думаю... чем же так использованное масло плох и не держит давление?