Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Информацией не владею. Это делал предыдущий хозяин. До меня дошли распечатки работ от дилера. Насос меняли вместе с ГБЦ на пробеге около 50ткм. в 2007 году. Выложил согласно документам порядка 200килоруб :rolleyes:
     
  2. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ну впринципе, все вписывается в общую картину... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_H

    Alex_H Bad e-mail

    22 май 2007
    92
    Ауди А4, 2.0 ALT,
    У меня сейчас пробег 105000, машину взял с пробегом 60000. До 50000 в нее лили 0w40 потом 5w40 и я лью 5w40. Машину знаю с покупки в салоне - жрала масло изначально. На свежем масле 2000 -25000 до лейки, потом 500 гр. на 1000 в среднем. Причем может сожрать 500 гр за 800 км, а может и 1500 км проехать...
     
  4. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9304 Vet, 22 мар 2009
    Последнее редактирование: 23 мар 2009
    Логично предположить, что они тоже устраняли причину низкого давления. Только вот нашли ли они ее? Или просто нульцевый насос компенсировал потери давления в системе. Михо 2,0 утверждает, что у него новый насос 3 бар выдал на прогретом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Фокус не только в вязкости по SAE (0W-40,5W-40 и т.д.), а вхарактеристиках которые определяются допуском ВАГа, то есть 500.00, 502.00, 503,00 и т.д. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Посудите сами.Вчера ходил на дискотеку с 3 подружками.Просадил за ночь 16 тысяч на выпивку.Согласитесь,что ремонт мотора за 100000(5 дискотек)-более выгодное вложение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Продал,чтобы "АУДИ" чинить.:rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >Думаю эталонным было бы если бы это сделал Kanin_Vladimir.
    >Предыдущий хозяин обслуживал у ОфДилера... так что лил что было у них.

    Абсолютно верно, предыдущий единственный владелец ничего не лил в авто (если он стеклоочистители менял у дилеров, омывающую жидкость покупал у дилеров и даже колеса покупал у дилера), лили официалы, что лили xз, но гордо красуется фраза на японском и на немецком "Audi рекомендует Castrol" на дрыгателе.
    Я пока слежу за перепетиями дискуссии насчёт давления, очченнь не хочется чтобы руки сервисменов туда полезли без видимой причины, тем более для абсссолютной доствоверности я хочу не свой ALT кинуть на измерения давления, а 30 тысячника
     
  9. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ребят.Давление давлением,но мой дорогостоящий опыт уже показал-пока не влезешь в ЦПГ расход масла не падает.Какое масло не лей.Так что лучше копите деньги и перестаньте тратить время на ненужные исследования.Я всё уже исследовал до Вас.:rotate::rotate::rotate::rotate: Вы не представляете,какое это удовольствие доставать щуп-а там всё время МАХ:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9310 Vet, 22 мар 2009
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    Объясни это пожалйста таким, как Ligal(опять рубанул мне репу, видать только от этого и получает удовольствие) :laugh:
    Только, не хочу тебя разочарововать, если у тебя давление масла ниже положеного, твоей новой ЦПГ на долго не хватит...
    И вот тогда наступит большая радость для упомянутого уже мной участника.

    Что бы этого не случилось, напишы точно какое масло тебе залили (марку, вязкость по SAE, допуск VAG)!
    И наконец, мерни все-таки давление... :nod: Инструкция тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    У меня, наверное, дежа-вю. gaec004 после первого ремонта тоже писал, что у него все ок. ИМХО, пусть пробежит 20-30 т.км., тогда будет о чем хвастаться.
    Vet, надо было ветку сначала читать. Тут присутствовали владельцы машин, бегающих по Германии, проблемы те же.
     
  12. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9312 Vet, 23 мар 2009
    Последнее редактирование: 23 мар 2009
    Вот видиш, Гаец, то о чем я тебе писал в предыдущем посте... :laugh:
    Я на ветке с первой страницы присутствовал. С Германии припоминаю только одного человека. У него, помоему, были прблемы с лейкой? А точнее с приборкой. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    Vet, у меня расход не зависит новое масло или нет. Стабилен уже несколько лет и несколько десятков тысяч км. Как это вяжется с износом ЦПГ? Что-то слегка подизносилось, а потом износ прекратился? Причем аппетит у моего ALTа стандартный, а не запредельный как у Гайца до первого ремонта.
     
  14. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Быть может, все может быть... :) Что если определенный период времени ваш мотор покатался с давлением ниже нормы (ЦПГ был нанесен некоторый урон), а потом давление опять нормализовалось?

    Короче теоретизировать можна до бесконечности. Но зачем? :)
    Нужны новые опыты, и новые даные....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #9315 Vet, 23 мар 2009
    Последнее редактирование: 23 мар 2009
    Полностю согласен! Они могут.. :laugh: Но риск думаю оправдан.. ;-)
    Если бы вы могли поймать своего 30-ти тысячника сразу после замены масла (причем замены на 100% "не левое", 502-го допуска, вязкостю по SAE 5W-40 или CASTROL EDGE SAE 0W-40 в идеале) и замерить у него давление согласно инструкции, то это могло бы поставить точки в всей этой теоретико-практике... :nod:

    P.S.
    Говорите Ауди рекомендует Castrol? А видели, что рекомендует Castrol? :)
    С 2000 модельного года в большинстве случаев предписанны моторные масла для продлённых интервалов замены: Castrol SLX Professional Longtec Longlife II 0W-30; c 2005: Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III SAE 5W-30. Применять указанные моторные масла только в строгом соответствии с предписаниями и рекомендациями производителя.
    Это не я, это у них это красным выделено! :)
    А рекомендуемое Castrol и вашим автопроизводителем масло для вашего АЛТ имеет следующие спецификации:

    Характеристики продукта
    CASTROL EDGE SAE 0W-40

    Допуски и спецификации:
    SAE 0W-40
    API SM/CF
    ACEA A3/B3/B4
    BMW Longlife-01
    MB 229.3 / 229.5
    VW 502 00/ 505 00
    Porsche (исключение Cayenne V6)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Как всегда спешишь... Три дня обмывает :drunk2:, млин (не ездит) и масло не ест Удивиииительно...:shock::shock::shock:
     
  17. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Да десять раз выкладывали... :laugh:(и попу показывали и унитаз из дома носили. а туалетной бумаги так и не дали)...
     
  18. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Вспомни еще одного из Израиля (если с начала читаешь)...:shock:
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Мастера у него были нормальные - подождите, пока он обкатает моторчег...

    Что касаемо чинить или нет, есть как мнимум 2 причины:
    1. замена катализатора, если оригинал, 800 с чем-то евро + работа. масло убивает катализатор. без него тоже нормально работать не будет.
    2. пока машина жрет масло она едет не на все деньги. а если вас это устраивает, так купили бы шаху (и не М6:) )
     
  20. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    искренне рад за тебя :beer: но мне кажется ты рано радуешься, слишком мал пробег чтобы судить об отсутствии жора... да и как ранее было замечно соклубником при первом ремонте ты так же заявлял... но будем надеятся на лучшее:rock: фоты поршней сделал? ... просто спросил:D