Информацией не владею. Это делал предыдущий хозяин. До меня дошли распечатки работ от дилера. Насос меняли вместе с ГБЦ на пробеге около 50ткм. в 2007 году. Выложил согласно документам порядка 200килоруб
У меня сейчас пробег 105000, машину взял с пробегом 60000. До 50000 в нее лили 0w40 потом 5w40 и я лью 5w40. Машину знаю с покупки в салоне - жрала масло изначально. На свежем масле 2000 -25000 до лейки, потом 500 гр. на 1000 в среднем. Причем может сожрать 500 гр за 800 км, а может и 1500 км проехать...
Логично предположить, что они тоже устраняли причину низкого давления. Только вот нашли ли они ее? Или просто нульцевый насос компенсировал потери давления в системе. Михо 2,0 утверждает, что у него новый насос 3 бар выдал на прогретом моторе.
Фокус не только в вязкости по SAE (0W-40,5W-40 и т.д.), а вхарактеристиках которые определяются допуском ВАГа, то есть 500.00, 502.00, 503,00 и т.д. ;-)
Посудите сами.Вчера ходил на дискотеку с 3 подружками.Просадил за ночь 16 тысяч на выпивку.Согласитесь,что ремонт мотора за 100000(5 дискотек)-более выгодное вложение.
>Думаю эталонным было бы если бы это сделал Kanin_Vladimir. >Предыдущий хозяин обслуживал у ОфДилера... так что лил что было у них. Абсолютно верно, предыдущий единственный владелец ничего не лил в авто (если он стеклоочистители менял у дилеров, омывающую жидкость покупал у дилеров и даже колеса покупал у дилера), лили официалы, что лили xз, но гордо красуется фраза на японском и на немецком "Audi рекомендует Castrol" на дрыгателе. Я пока слежу за перепетиями дискуссии насчёт давления, очченнь не хочется чтобы руки сервисменов туда полезли без видимой причины, тем более для абсссолютной доствоверности я хочу не свой ALT кинуть на измерения давления, а 30 тысячника
Ребят.Давление давлением,но мой дорогостоящий опыт уже показал-пока не влезешь в ЦПГ расход масла не падает.Какое масло не лей.Так что лучше копите деньги и перестаньте тратить время на ненужные исследования.Я всё уже исследовал до Вас.:rotate::rotate::rotate::rotate: Вы не представляете,какое это удовольствие доставать щуп-а там всё время МАХ
Объясни это пожалйста таким, как Ligal(опять рубанул мне репу, видать только от этого и получает удовольствие) Только, не хочу тебя разочарововать, если у тебя давление масла ниже положеного, твоей новой ЦПГ на долго не хватит... И вот тогда наступит большая радость для упомянутого уже мной участника. Что бы этого не случилось, напишы точно какое масло тебе залили (марку, вязкость по SAE, допуск VAG)! И наконец, мерни все-таки давление... Инструкция тут
У меня, наверное, дежа-вю. gaec004 после первого ремонта тоже писал, что у него все ок. ИМХО, пусть пробежит 20-30 т.км., тогда будет о чем хвастаться. Vet, надо было ветку сначала читать. Тут присутствовали владельцы машин, бегающих по Германии, проблемы те же.
Вот видиш, Гаец, то о чем я тебе писал в предыдущем посте... Я на ветке с первой страницы присутствовал. С Германии припоминаю только одного человека. У него, помоему, были прблемы с лейкой? А точнее с приборкой. :very_cool:
Vet, у меня расход не зависит новое масло или нет. Стабилен уже несколько лет и несколько десятков тысяч км. Как это вяжется с износом ЦПГ? Что-то слегка подизносилось, а потом износ прекратился? Причем аппетит у моего ALTа стандартный, а не запредельный как у Гайца до первого ремонта.
Быть может, все может быть... Что если определенный период времени ваш мотор покатался с давлением ниже нормы (ЦПГ был нанесен некоторый урон), а потом давление опять нормализовалось? Короче теоретизировать можна до бесконечности. Но зачем? Нужны новые опыты, и новые даные....
Полностю согласен! Они могут.. Но риск думаю оправдан.. ;-) Если бы вы могли поймать своего 30-ти тысячника сразу после замены масла (причем замены на 100% "не левое", 502-го допуска, вязкостю по SAE 5W-40 или CASTROL EDGE SAE 0W-40 в идеале) и замерить у него давление согласно инструкции, то это могло бы поставить точки в всей этой теоретико-практике... P.S. Говорите Ауди рекомендует Castrol? А видели, что рекомендует Castrol? С 2000 модельного года в большинстве случаев предписанны моторные масла для продлённых интервалов замены: Castrol SLX Professional Longtec Longlife II 0W-30; c 2005: Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III SAE 5W-30. Применять указанные моторные масла только в строгом соответствии с предписаниями и рекомендациями производителя. Это не я, это у них это красным выделено! А рекомендуемое Castrol и вашим автопроизводителем масло для вашего АЛТ имеет следующие спецификации: Характеристики продукта CASTROL EDGE SAE 0W-40 Допуски и спецификации: SAE 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4 BMW Longlife-01 MB 229.3 / 229.5 VW 502 00/ 505 00 Porsche (исключение Cayenne V6)
Да десять раз выкладывали... (и попу показывали и унитаз из дома носили. а туалетной бумаги так и не дали)...
Мастера у него были нормальные - подождите, пока он обкатает моторчег... Что касаемо чинить или нет, есть как мнимум 2 причины: 1. замена катализатора, если оригинал, 800 с чем-то евро + работа. масло убивает катализатор. без него тоже нормально работать не будет. 2. пока машина жрет масло она едет не на все деньги. а если вас это устраивает, так купили бы шаху (и не М6 )
искренне рад за тебя но мне кажется ты рано радуешься, слишком мал пробег чтобы судить об отсутствии жора... да и как ранее было замечно соклубником при первом ремонте ты так же заявлял... но будем надеятся на лучшее фоты поршней сделал? ... просто спросил