не слушать идиотов:rotate: кстати, диллеры имеют директиву Вага лить 504/507 везде (почти, кроме тди р5 и т.д.). хлопец не в теме:[:]|||||| Дружжище, ну скажи, пожалуйста, вот у всех нас неисправна система контроля давления масла? Почему ни у кого красной маслёнки нет. (Была у Лигала, так сетка забилась депозитами, помыли - прошло и на расходе это никак не сказалось) Ну если очень хочеться не вступать в когнитивный диссонанс с Эльзой - если тарахтит регулятор фаз, можно его заменить и это добавит свои 0.2-0.3 атм к давлению.... Только меняли регулятор - и ничего... + так же если вас парит давление масла (вот парит и всё!), купите и поставьте новый оригинальный датчик давления... стоит 3 копейки... иногда портятся... грязью... но не поголовно
ну... вы будете смеяться, но на этих оборотах ещё работает маслофильтр а уж куда грязь вынесет и что ею забьётся - да не так уж важно? :rotate:
что-то мне это стало напоминать палату под нумером 6, где каждый рассказывает о своем... очень напомнило разговор двух глухих бабуль в деревне на лавке - Нет, не вырастут огурцы в этом годе... - Дак и я об том же! Еще собирать замучаешься эти яблоки!
Слушай, к тебе люди за разъяснениями пришли, ты можешь из себя хоть что-то выдавить, кроме "Быть может, все может быть...":blyaa: Купи Альт и экперементируй...
Гось, а я, честно говоря, думал, что это ты пишешь под другим псевдонимом, больно уж стили похожи. Но так как я категорически исключаю то, что ты можешь ругаться сам с собой, пресекаю свою догадку и усаживаюс в кресле качалке поудобнее, дабы наблюдение за "Битвой экстрасе... теоретиков" весьма зрелищное мероприятие. Продолжайте пожалуйста, молю вас...
А я в субботу ходил в зоопарк смотреть как рычит сивуч и какает слон, а в прошлое воскресенье был в Ква-ква парке. Пока ездил туда-сюда уровень масла ушёл как-то стандартно и буднично, несмотря на выходные дни! Хммм.... есть о чём задуматься.... "выходные-будни" (новое кодовое название теории). Продолжение моей теории смотрите позже. Континио, как говорится, следует...
теоретег - это ты :very_cool: правильно - раздвоением лычности не страдаю хотел было наклепать, почему на разных маслах расход разного типа (и размера ) - хорошо, что спешить не стал
Не смей наезжать на Гайца, он устал после бурной ночи и нервного ремонта. Если что-то пойдёт не так останется только правая почка за 30 000 евро. Извини меня но на эти деньги можно ещё и новые шины поставить + секретки на колёса. Почему-то вспоминается скандал с Топ-менеджерами AIG, которые народное бабло, которое было собрано в виде налогов и передано руководству компании, перетекло в карманы директоров. Тут 4 000 от сердца отрываешь, когда на группе разбора права за превышение более чем на 60 км/ч выцепляешь, а Гайчик с ТРЕМЯ тёлками тусит. Хочу быть Гибэдэдэшником, только что б с какардой на шапке!
Мой опыт покамест подтверждает слова Vet'a. Двигатель стал подъедать масло, когда его заменили шелловским 0w30. Теперь расход в районе 1 л на 10.000 км. Ранее вообще ничего не подливалось. Пробег 59.000 км. Понятно, что на ТО-60.000 км перейду обратно на Мобил с большей вязкостью. И не пойму, с какого перепоя местные зануды накинулись на Гайца и прочих, кто пытается решать вопрос. И так своей веткой незаслуженно опорочили наш двигатель . Теперь каждая курица норовит квохкнуть, что "АЛТ = великие проблемы", не уточняя, что в большинстве случаев цена решения этих проблем - рублей 500 в месяц, а то и много меньше, как в моем случае. Из-за вас людям приходится за бесценок отдавать нормальные авто.:very_cool:
Теперь вопрос, начала подъедать сразу после смены марки масла? Т.е. начался износ за короткий период (меньше 15 000)? 50 000 - 60 000 это как раз тот пробег, когда начинается самое интересное и машинки начинают хавать - это из статистики (поправьте если не прав). Да, про зануд сильно задвинул. Если бы не они, расхода масла не было бы и лохам проще можно было бы впарить масложрущий ALT. Надо ж было так не осторожно выйти в эфир и изложить свои мысли. Может попросить модератора, что б он изменил название темы: "Расход масла на А-4 2.0 - это ложь!" Поправил первый пост: - "У меня масло не жрёт, но всё же...". А потом начал исправлять ответы: - "У меня тоже не жрёт, что делать?" - "Расход 0, что я делаю не так?" - "Хэлп, масло не ушло от замены до замены - переборка?" - "Подозрение на неизнашиваемые поршни и кольца. Приговор!" - "А у меня расход 1 литр на 10 000 км., мне повезло нереально" Уууу Аааа Уууу. Возможно Vet прав, но подтвердить это врядли кому-то получится ибо нет здесь таких людей, которые сделают от начала до конца его предписания, а именно: - измерить давление масла, в том случае, если оно ниже нормы лезть в систему смазки (насос, форсунки, вкладыши) и повышать давление до нормы (интересно, а у немчиков есть проблемы с давлением масла или падение давления масла это особенность наших машин). - заменить изношенные детали ЦПГ, т.к. износ не обратим и жрать продолжит при нормальном давлении (случаи, когда авто жрёт изначально считаем единичными и сбрасываем на брак, как у ХДизеля, когда БЦ меняли, а жор не пропал). - залить формулу и допуск масла 502 и эксплуатировать автомобиль только на нём (единственно выполнимое условие, но наверника уже кем-то выполнялось). - заливать бензин марки ЕВРО IV (это я от себя добавил, но по-видимому это следующая ступень в рекомендации), т.к. наш бензин делает "бо-бо" ихнему маслу. В итоге получаем капризную конструкцию, не приспособленную под наши условия. Но иные конструкции почему-то работают со всем "злом" наших реалий эксплуатации. Это получается даже, если Vet всё предположил правильно.
Наша А4 за 3 года ну литров 5 на долив, ALT-неремонтнопригоден к сожалению,наблюдал капиталку,жалкое зрелище ну не ремонтируют его в раше, в этом я с тобой согласен
— Они заряжают пушку.… Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два… (Капитан Смолетт)
По-аккуратней, Иван, от таких слов я возбуждаюсь :very_cool: И начинаю писать типа "503/504 требуют зебино-лутц Евро4, а 502 подходит, но мотор не сделан под 502, а только под 503/504. уууу-ааа-уууу, как всё плохо"
Я езжу и обмываю одновременно.Целый день езжу,потом пью,потом всю ночь езжу:drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::rotate::rotate::rotate::rotate:
+1 Я и сам ещё не знаю точно результат.Могу утверждать только одно-сейчас мотор снова отмыт и снаружи и изнутри.Масло(ELF EXCELLIUM 5W40) ещё даже не потемнело за 600 км толкания в пробках+ночные поездки по городу(без отжигов,до 4000 об/мин).Раньше за этот же пробег уровень даже нового масла опускался ниже МАХ на 2 мм.А потом падал ниже MIN за 300 км.Осталось ждать недолго.:rotate::rotate::rotate::rotate:
Я за полтора года литров 15-18 долил, это мне вышло, если б я его всё полностью покупал в магазине, примерно 4 500 рублей. Правда очередную замену отсрочил до 20 000 км., а не 15 000 км. как положено, ведь обновляется же оно переодически. Бензина я влил за это же время примерно на 86 400 рублей. Т.е. в стоимостном выражении на масло уходит 5% от стоимости топлива. Для себя сделал успокоительный расчёт, что если заправляться 92-м вместо 95-го бензина (что по практике без разницы), то масло практически бесплатное. Окупаемость ремонта приводить бессмысленно. Ну что поделаешь, выкинуть жалко, продать не хочется (или ленится).
WELL COME!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сначала:drunk2::drunk2::drunk2::drunk2:,потом:rotate::rotate::rotate::rotate:, утром,затем,потом может быть:blyaa::blyaa::blyaa::blyaa:,затем всё,но может быть и так.
Ураааааааааа! Обкатывай аккуратней, а то опять какой-нибудь план-перехват на МКАДе объявят и ты 180 полетишь. Ураааааааа!