-11111111111111.Ещё как ремонтируют.Это не в РАШЕ его не могут отремонтировать-считают,что это слишком дорого.
нет, ты! test: 503, при температуре вспышки от ЕВРО IV, кристаллобразование, фильтр, сиськи, залегание, промывка, Motul. Так ты согласен со мной или у тебя своя точка зрения на эти моменты про давление и усиленный износ?
Отмыт изнутри - это замечательно... Если бы ты ещё Мотюль влил... да на термостат обратил внимание... то - да, вероятность наступления счастья очень велика Хочешь, дам 180 страничный труд о том, что не все масла одинаково полезны? На английском, но американском = простом... с тестами и прочим?!?
нет, ты! ууууууу-уууу-ууу-у-у-у-у *растут ногти, тело покрывается шерстью, рвётся одежда* хмм... лампочки нет ни у кого: - давление в норме (уж выше минимума точно) - нет прогрессирующего износа - при низком давлении, я думаю, КШГ развалилась бы очень, очень быстро... а тут - пациент стабилен. Скорее нет - не согласен. "Скорее", т.к., возможно, это добавляет "какие-то %%" в общую проблему. как-то так? ты это имел в виду?
Отвечаю на вопрос - да, сразу после замены масла при ТО-45.000 на Shell начался его расход. Т.е. через 5000 км загорелась лейка - немного подлил, через несколько тыщ опять горит, желтенькая. Итого за 14.000 км подлито примерно 1,4 л масла. Ранее, до перехода на Шелл, повторюсь, масло не подливалось ни разу. Такой резкий переход от нерасхода к умеренному расходу, возможно, говорит, что сорт масла на процессы все же влияет. Так что не советую исключать вариант, что кушающие двигатели заболели в том числе и из-за таких смен масла. После перехода обратно на Мобил о результатах сообщу. Насчет нежизнеспособности АЛЬТА - какой-то явный перегиб. Мне плеснуть масла даже проще, чем на заправке бензинчику подлить, ибо никуда ехать не нужно. А финансово это копейки. Другие повозки, кстати, жрут больше, хотя свежее. Так что нефиг раздувать проблему. У большинства владельцев старых альтиков расход до 500 мл на 1000 км - что не серьезно. А уж у более свежих двигателей с прозрачной историей и реальным пробегом хавалка еще скромнее.
Ты же спрашивал про новые поршня, значит и купил какие надо ? Гаец, ты сам держал старые и новые поршни в руках и сравнивал их ? Чем они отличаются ? Если всё же изменили сам поршень, то зачем сейчас искать причины масложора, если он и так понятен ? Поршни ! Зачем мерять давление и заливать именно 502 спецификацию ? Объясните мне .
Кто нибудь пробовал лить Ликви Моли ТОП ТЕК 4200 5-30?А то надо менять скоро ,Мобил 0-40 уже лить не хочеться пробег то 85000тыш!
из ликви моли я вот это лил http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1 жрало
Я говорил про такое масло! http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1
Хорошие грибы! Может совсем масло не менять? А то нарушишь тонкую духовную организацию двигателя Альта, а гарантия уже того - тю-тю?... Старое масло и новое - они же разные... уже... Ты присмотрись по-лучше, может ну его нах, масло менять?!?
Мобил Г,,,,, тем более 0-40 я сам лью нечего хорошего, жор постепенно увеличеваеться, нагар страшный при том что масло постоянно покупал у оф. Сейчас начну мыться потихоньку главное чтобы кат. не накрылься!!!!!!!
если там маслянная основа не на эстерах, тех или иных, это НЕ аналог...:very_cool: Скорее всего это обычный гидрокряк 4й группы маслоосновы. Не выдержит... парить будет...:very_cool::very_cool: