У мобила (не палёного) есть несколько топовых масел на ПАО, это 4+1/2 группа маслоосновы. СЛХ-3 немецкий не палёный примерно такой же. Т.е. существует мнение, что ПАО можно уже записать в синтетику... но конкретно на Альте все равно парит... испаряется в смысле... сами видели...
Небольшой отчёт: С Лета 2007 по лето 2008: Расход 0,5 - 0,7 литра на 1 000 км. масло Castrol 5W30. Ничего не делал ездил спокойно пока не нашёл ветку "масложор". Пробег был 118 500 км. С Осени 2008 по Зиму 2008-2009: У меня почему-то расход примерно 1 литр на 600 км. стал. Что делал: - залил литрушку 10W60; - заменил термостат; - заменил масло на ???(это марка масла) 20 000 после последней смены; - перешёл на халявное масло, якобы VAG из бочки (пик расхода); - залил керосин во второй цилиндр, тем самым разбавив масло 200 мл. этой жидкостью, мож помыло чего. Весна 2009: Расход 1 литр на 800 км. Пробег 148 000 км. - перешёл (вернее начал доливать) на Castrol 5W30 (халявные 15 литров масла закончились); - залил очиститель клапанов в бак (по совету друзей) - начал обгонять Ford Fusion и Mazda 3 со светофоров; - раскоксовал winns и жидкостью для промывки инжектора; - думаю может поменять масло? При доливке Castrol 5W30 (уже два литра влил за 1650 км.) вроде поменьше кушать стала. Дополнительно: Трещит как чёрт этот регулятор фаз. Особенность в том, что с утра трещит 2-3 секунды, потом замолкает и двигатель шепчет. С прогревом звук появляется вновь и усиливается вплоть до рокота при рабочей температуре. Что я делаю не так?
Термостат менял в декабре(старый тоже был живой), мотор мыли и при первом ремонте. Мотюль лить не буду из принципа.:rotate::rotate::rotate::rotate:
Вкус, запах, поперечный разрез, цвет... На юбках есть продольные полосы или ярко выраженные "выеденные" пятна контакта. Короче, Гаец, зови Никоса Сафронова и пусть пишет натюрморт, ты не убедителен в своих описаниях. "Не верю" Станиславский. Ты единственный практик из нас и то лишаешь этой малой толики радости посмотреть на деталюшечку из двигателя, которая имеет отношение к нашим мытарствам. Просим-просим...
Дополнительно: Трещит как чёрт этот регулятор фаз. Особенность в том, что с утра трещит 2-3 секунды, потом замолкает и двигатель шепчет. С прогревом звук появляется вновь и усиливается вплоть до рокота при рабочей температуре. Что я делаю не так?[/QUOTE] ИМХО, что это две разные проблемы. Регулятор трещит только на холодную. У меня начинался как секундные щелчки и терпение кончилось, когда по утрам треск стал длиться по 4-5 секунд такой громкости, что не то что двигла не было слышно, а перекричать его стало трудно. В течении дня, даже после стоянки по 8-10 часов, треск никогда не повторялся, при покатушках весь день тоже.
Краткость - сестра таланта. Так и думал, что так получится. Гаец, тебе всё равно какие поршни ставить ? Я понимаю, что хочется побороть жор масла и потом похвалиться, мол стока бабла втюхал, но вспомни - чем у тебя первое "вскрытие" кончилось. История любит повторяться .....
Что-то тоже есть похожее при прогреве. Может так, как и у меня ? Но я сильно сомневаюсь, что это регулятор.
Я просто привёл мини отчёт, а Андрэ издевается над моей, легко ранимой, не до конца сформировавшейся детской психикой. Как всегда не без прикола, но всё же. А кто это Дойчланд? Страна доярок? Я готов!
про гайца немного - несмотря на многочисленный стеб в его адрес - он ни с кем в перепалки не вступает, что делает ему риспект... но мотор он чинит на... да,да, наши денюшки