Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Предпологаю, что клапан и пружина придуманы Вагом для равномерного циркулирования масла, т.е. при разных оборотах и режимах работы двигателя через кулер проходило одинаковое кол-во масла(способного охладиться).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 итересная мысль... но на неё сложно будет ответ найти без точных рассчетов... Добавил: точнее изначально без куллера он был простым байпасным клапаном. А вот с куллером могли повесить на него и вторую функцию - в духе ВАГа. С другой стороны, если хар-ка его не менялась, т.е. 4атм было всегда, то скорее производительность куллера учитывалась как данность....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97 и кто это мне пойдет и со склада этот маслофильтр притащит?! тут у них складов то нету, они всё заказывают, им потом привозят. это первое второе: так тебе здесь просто никто ничего не скажет, это не Россия... третье: я в этом деле особо не шарю, но даже не могу представить связь: лампочка мин. уровня (когда уровень нормальный) - 100 км и маслофильтр!!! ?!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот мой набор для заказа: 038-103-196 = кольцо упл датчика Т 57 06b-103-211 H = трубка вентиляции картера 1000 904-673-01 = кольцо под трубку вент картера 48 904-650-01 = кольцо в тройник 18 06b-129-627 AB = трубка воздушная 1180 049-115-421 = пружинка клапана 40 06b-117-021 = кулер 3500 904-365-03 = кольцо 7 904-073-01 = кольцо 62 06B-115-441 C = прокладка кронштейна 275 вот вроде все - на 6187 прошу помощи по второй позиции - трубке вентиляции картера - действительно буква Н должна там стоять? или J? - там была замена, какой индекс правильный? а также 06b-129-627 AB = трубка воздушная - уж больно на рисунке в ETKA она непохоже нарисована? и ничего я не забыл по замене?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты не пси***! вот даже если не понимаешь - потрать 100 евро за кулер - может поможет? если проще клемму снимать, тогда наверное забить стоит просто... а связь - она может быть простая - не хочется все цитировать из этого топа, но главное - датчик зажигающий лампу - температурный, а кулер - охлаждает - имхо связь есть точно
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так, народ. Я заказал только что 049115421 и 06A103193B. Народ из бокса учасливо спрсил, не пора ли завязывать с тяжелыми наркотиками и наконец вернуться в семью, в коллектив... Долго убеждал, что я вполне себе трезв и даже очень приветлив Ну что, эпопея "они сражались за ALT" продолжается? :rzunimagu :drunk2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 maxiva когда будет окончательный результат? ну все привезут и приделают на место? мне 3 недели сказали ждать - и то только в понедельник буду заказ оформлять
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 слушайте, а кто-нибудь в курсе у 1,8 T, 120 kw/160 PS такие проблемы с жором есть??? а то я уже думаю не поменять ли? michфуд я не пси--- спасибо за простое пояснение, до конца я всё равно не врубаюсь, так как походу многое пропустил (пока меня не было: сначала экзамены, потом отпуск), перечитаю пропущенное на досуге! Покупать я пока ничего не буду, т.к. уже говорил, машина на гарантии что нить свое замутишь и ремонтируйся сам, таков закон в германии. тем более, вы уже все поназаказывали, да и проблема у вас вроде ЖОР, а не ЛАМПА. так что буду ждать... а вам, спецы альтов, УДАЧИ!!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если пружинка есть в наличии в Питере или Москве - будет в доступе в течении трех - пяти дней. Если нет ни там, ни там - заказ из Германии. А это 14 - 20 дней. Попробуем посчитать самый худший вариант: заказал пружинку 18 мая. Плюс 20 дней. Итого бокс надо заказывать на начало июня. Но тут еще один подводный камень: если мастера сами в отпуск не уйдут в это время. Таким образом, у меня мысли такие: замена кулера, замена масла, замена антифриза. Если пружинки к этому времени еще не будет - буду пока ездить так до июля. В июле придут из отпуска ребята - поменяем пружинку. Ну или (если выяснится, что работа по замене оного дивайса не очень дорого) заеду в какой-нибудь сторонний сервис, хоть в "Дилижанс" и поменяю там.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Соответственно меняются : 2,3,6,8,10,12,13,14,15,16 а вот для чего болтик пять нужен интересно? и не надо ли менять втулку-толкатель 5?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 13х колец - два (хотя и 12 запаситесь, мало ли) у куллера 4 дырки - 1 из них трубка, значит 3 колечка входят ли в комплект к куллеру - не помню если имеется в виду №4 по Ельзе, то оно отдельно не продаётся - только в сборе со всем кронштейном. Вот это собственно вопрос - надо или нет. Можно открыть посмотреть, кстати, заранее. Подъемник - яма желательна, отвинтить №1 по этой схеме - глянуть. Вероятно выльется грамм 50 масла. Вряд ли больше.... вообще глянуть предварительно - хорошая мысль, может там кокс какой-то банально.... Кто глянет? С уплотнением по-аккуратней! Я только в среду смогу..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прочел все.... реально можно книгу писать... Хотел сказать, у меня A4 B5 2001 AWT 1,8T..... не так давно началась история с лампочкой (точнее символом на дисплее) уровня масла.... Про щуп вроде все так и есть... сам случайно заметил... а потом у вас тут еще раз в этом убедился.... только вот вроде (тьфу-тьфу) масло не жрет.... а че делать я так и не понял... менять все - РЕАЛЬНО ДОРОГО. Машина 2 месяца как из Берлина.... На сервисе порнкомендовали лить Aral 0w40.... Вот...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сорри - я попутал - хотел спросить - не надо ли менять нум.4 по ELSA - т.к. рабочий цилиндрик-то в смысле нагружен постоянно... а насчет поставки надо в ETKA смотреть, к-я гадина не хотит вставать на мой комп и говорит что я не жирный клиент а 5 - реально интересно - типа инспекционного отверстия? или туда манометр втыкают для проверки давления? ps - яма и подъемник думаю не рулят - сверху гораздо удобнее - я бы даже маслянный фильтр рукками снять не смог, если б сверху его не ослабил... но это впуск демонтировать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 поскольку всё "реально дорого" поездить ещё месяца 3-4, а там либо расход начнётся - либо нет. А так: сам датчик, концевик замка капота, ДТОЖ. Можно попробовать помыть радиаторы, если грязные. (снаружи)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не помню уже елкатсу верить можно, да и потом ЭТИ болтеги многоразовые.... Про №5 - самому интересно.... Порылсо в Етке, смотрел А3, А4, А6, А8, Жук, Г4, Б5, Фаетон - чего-то нигде, кроме ALT/AWA пружинка отдельно от кронштейна не идёт... правда, елкатс до 05мг... Хм, к чему бы это? И был ли в этом какой-то смысл? Например, на Жук 2.0, ровно с такими же проблемами, написано - "не сменная деталь для этого афто"