Так как не приходилось покупать на долив, точно не помню . Скоро менять масло, так что позвоню в а-север и спрошу, чем раньше они меня заправляли.
На Мобиле мой альт проездил дольше, да и подъедание началось после перехода на Шелл, так что все же намерен вернуться к Мобилу
Это точно регулятор. Специально на сервисе спрашивал. На пассате чинили. Тарахтел, говорят, хуже нашего дизеля. После замены все исчезло.
Не на Ваши,а на общественные.Я -тоже гражданин,т.е. член общества, значит чиню не на Ваши, а на наши общие.
Хотелось бы по-точнее узнать, как звук локализуется у других при таком тарахтении. У меня присутствует какой-то дребезг и только при полном прогреве. При повышении оборотов звук уходит на другие частоты, но полностью не исчезает. Но локализуется он снизу движка, т.е. приблизительно в области балансировочных валов. Специально стетоскопом облазил весь двигатель. Много чего удалось найти дефектного остального. В районе регулятора обычный звук движения цепи .
Я определяю так: беру свою голову, подношу к мотору, причём голову держу так, что бы она была перпендикулярно цилиндрам и слушаю левыми и правыми ухами. Если трещит в правом ухе или обеих ухах, то компенсаторы, а если трещит в левом ухе, то регулятор. Если не трещит, значит ни компенсаторы ни регулятор или мотор заглох.
Гаец, что ты с ними вообще разговариваешь!? Мазуты они солидольные, штатская ересь, чернь и голытьба! Это ж толпа аморфная на жрущих трухлявых дровах. Как ты терпишь это!? Какой пробег? Сколько, боюсь этого слова, С О Ж Р А Л О незамерзайки?
Определить и увидеть износ по фото - это что-то новое. Тем более такой малый износ и вообще - есть ли он там. Съездите к этому Гайцу и сфоткайте, а то опять получите неизвестно что на фотке. Гораздо интересно и полезно сравнить оба поршня на предмет отличий, но это , как говорится - не судьба. Придётся самому искать новые поршни.