чот очкую я щас приедешь к нему, а он опять что нить менять надумает и начнется тонировка, техосмотр, встречка, да ты пьян батенька ... и тд скинуться и купить ему фотик... + на курсы юных фотографов записать
Тот, который мне (нам) интересен оставляет характерные видимые следы. Должен быть. На Альтах, которые разбирали раньше, он был. Ой, чот я тоже очкую У мну капот замят, а справки о ДТП нет черевато
А сравнение поршней не интересно ?! Ты же сам хотел фотки увидеть. Судя по отсутствию откликов, это никого не интересует.
Я лично от сравнения поршней ничего не жду... Гаец говорит, что они одинаковые, имхо, это так и есть... Жрут на новых поршнях? Жрут. И не Альты жрут, иногда и больше, а там точно поршня другие...
А каким образом он должен их сравнить? Возможно лишь если там только что то глобальное, но такового, со слов Гайца, нет. Есть вариант скинуться на новый поршенек (если отдельно продадут) и отобрать один (а лучше все для чистоты эксперимента) у Гайца и заказать экспертизу в НАМИ. А так получится очередная болтовня. Вот и все.
Охото тебе было поиск мучать? ;-) И потом эти же люди померили и сказали гайцу, что они одинаковые? Жрут на новых поршнях? Жрут. И не Альты жрут, иногда и больше, а там точно поршня другие...
Не будет там глобального. Гаец же сверлил дырки под мск, которых у нас нет. Вот они могут на новых поршнях и быть, но их сразу не заметишь. У Гайца уже не сравнишь, он уже ездит. Где они меряли и где они ему сказали ? Он писал, что они его не обманули. Значит какие-то изменения должны были быть . Зачем им писать про эти изменения ?! Чтоб их потом опять обвинили в неправде ?
Думаешь, что он сам мерил?!? Примерно так это выглядит, то, что подчёркнуто - это "не позже, чем", более точной инфы у меня нет... Ну и - нет у нас Альтов 05 мг ???????????? (это с августа 04) (1) Поршень в сборе F >> 8E-4-060 000 82,5 ( 12/00 - 7/03 ) (1) Поршень в сборе 8E-4-060 001 >> 8E-5-400 000 82,5 (1) Поршень в сборе 8E-5-400 001 >> 82,5 (3) 1 комплект поршневых колец F >> 8E-4-060 000 82,5 ( 12/00 - 7/03 ) (3) 1 комплект поршневых колец 82,5 Какие-то очень ранимые сервисмены
Re: спешл фор Сэр Джон Ты нам давай родной новый поршень. Что нам от этого ? У этого хоть дырки видны и они есть.
Re: спешл фор Сэр Джон Нихуха-хухэ! Вот это реальная тема! А что такое LL? Это от иномарки, как я понял, поршень? Вот это дырищи под слив масла! Я просто в шоке - три копрессионных кольца!!! Хочу-хочу-хочу такой себе на машину поставить. Гось, ты прав про хонг, теперь я понял, как состав смеси может влиять на расход масла. Байка была про двигатели, работающие на газу, что, якобы, газ смывает масло со стенок цилиндра. Извини, туповат я в последнее время - кризис.
Re: спешл фор Сэр Джон Да, Вань это от иномарки, такие иномарки есть, они с виду, как наши с тобой, но вот внутри никуа, а главное, берёшь чиста нормального масла бочку на районе, ЛЛ, всё дела, потцоны в курсе!, а оно блин, сукнах, ЛЛ не становиться... Кризис, да, понятно. Вань твой сарказм... желчь не капает? Плохие эмоции отравляют душу их носителя. Бери пример с меня - сама доброта. Ну докажу я тебе про хонг или не докажу. Ну а какая собственно разница. Ну докажу, ну скажешь ты - ок. И дальше что? Останешься при своём мнении, как с вязкостью масла. Вязкость растёт с пробегом, прикинь, да. Там выше ссылка есть, там есть по этой теме тоже. Не растёт она только в одном случае - когда обычный пробег это 5-10 минут на работу и обратно, тогда мотор нагреться не успевает. Перелив, тепловые зазоры, то-сё. Ну и что дальше??? Новость для тебя, что бензин попадает в масло? Между цилиндром и поршнем. Где кольца. Тебе принципиально, по какой стороне кольца - мне нет... Как-то грустно получилось :drunk2: во, так лучше!
Re: спешл фор Сэр Джон А я без сарказма, просто как то параллели не сходятся, а так я поддержу тебя в идее обеднённой смеси. Правда это не панацея в глобальном масштабе нашей проблемы, как ты сам прекрасно понимаешь, скорее на богатой смеси должен такой эффект достигаться. Или нет?
Пару месяцев назад залил (до того было Mobil1 5w-50), результат = 0, т.е. среднестатистические мои 1л./1000 км. Пардон! Здравствуйте Всем! Принимайте в свои ряды счастливых обладателей "чуда "превосходства высоких технологий""
На фото вы износа не увидите.Его никто не увидел.Меряли микрометрами,но ничего не нашли.Скоро выложу.Руки всё не доходят.
Непонятно одно-почему при замене поршней вместе с кольцами(+гильзовка) расход масла уменьшился,а просто при замене колец на старых поршнях (+гильзовка) расход как был литр на 300 км,так и остался???????????? Гильзовали и хонинговали в одной и той же конторе одни и те же люди.