и так, у меня по подсчетам получается чудеса расстояние между стенками соседних цилиндров (кто-то приводил факт) около 5-7 мм. цилиндры под оригинальные поршни... пля, как же тогда засунуты туда гильзы толщиной стенки 2,5 мм???????? сколько сейчас расстояние между стенками цилиндров - 0,5-1 мм? думаешь это хорошо для жесткости? нифига жор не уменьшится, башку скоро поведет. добавил: и все таки чудеса, как диаметр цилиндра увеличен на 0,03 мм если поршни оригинал плюс допом 5 мм в диаметре стенка гильзы добавил: люди то ведь верят гаец.
хмммм... ну а почему бы и нет ? :very_cool: у меня маслице, правда, старенькое - 6ткм, катализатор подзабит короче, не едет ни разу - ацтой, мегаовощь, трупп, тошнотка, помойка, утиль, ГЛП ещё и колесо погнулось
А ни у кого нет на примете хорошего юриста? Можно было бы не писать трогательные письма и получать невразумительные ответы, а вчинить иск гансам за недобросовестную рекламу (это которая про превосходство высоких технологий), хватило бы всем и на ремонт, и на эксперименты, и на обмывку-опохмелку. P.S. (извините, это ностальгия о своем предыдущем ADR)
Гось, а где твой Motul то 0w30? Али не вошёл он тудой? Медленно, но верно будешь переучен нами от своих высоких мыслей и опущен (в хорошем смысле слова) к реалиям бытия. *Скандирует Поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни-поршни -поршни-поршни-поршни-поршни -поршни-поршни-поршни-поршни -поршни-поршни -поршни-поршни
Какие тут факты.. одна арифметика... центравое расстояние 88мм поршень 82.5 стенка по осям 5.5 мм... меж ними перемычки для ОЖ шириной 0.8мм... гильза 2 мм вроде не помещается при сохранении диаметра 82.5 Может они тоньше? тогда толку от них... а может просто их нет... а сделан новый хон... там и ушли 0.03мм З.Ы. Прочитал про мотор 3.0... что якобы тоже жрет... там нормальный блок с гильзами из серого чугуна. и порши наши.. вот так вот... так что думаю 3.0 не любит масла. З.Ы.Ы. Вчера менял масло на Опеле Астра. Оказывается куча новый Опелей страдают жором. Рядом мерсовский сервис.... между сервисом Опель и Мерседес предложил установить стену плача... ибо мерсаводы просто рыдали от заводских норм = литр на тыщу... Мы не одиноки!!! Но мы одни, кто опорочили АЛЬТ и вывели на свет нашу проблему. Теперь расхлебывать будем... Уже получается по моей статистике: Опель Ауди VW БМВ Мерс Хундай Кто продолжит?
стенки гильзы может и тоньше 2 мм,я их не мерил.Может 1,5 мм.но гильхы точно есть.Короче,кто не верит,приезжайте ко мне.Покажу старые поршни.Покажу уровень масла и километраж.Мне надоело Ваше недоверие.:rotate::rotate::rotate::rotate:
Гаец! Я тебе верю на все 100%. Остальные все жадные маразоты! Предложи кому-нибудь пожить у тебя в машине, пока ты 1 000 км. накатаешь. А то вдруг у тебя фотошоп и ты уровень на щупе подделаешь или пробег дрелью скрутишь. А то знаем мы таких, прогревают за 3 минуты... А может у тебя мания величия и ты возвышаешь себя над нами этими заявлениями. Короче рекомендую всем так это не оставлять и вывести "нагло врущего гаишника" на чистую воду!
Мы не опорочили - мы боремся, нас этот жор напрягает. Вы всё не верите мне, когда я говорю, что даже обычные чугунные дизеля жрут масло... *выпил не закусывая, уткнулся к Ване в плечо и горько расплакался...*
Гаец привет! 1. Не заводись... сержант, не сержант пофиг (тут все как в бане без штааанов и пааагон)... 2. Нармально все с доверием (эмоции, сам понимаешь)... P.S. Твой прорыв и так уже подвиг (прав Ваня про жмотов, хи хи хи... правдо экономически обосновано)...