Так! Жор мы вылечили (спасибо Гаец), теперь новая тема. Как устранить треск регулятора не меняя его. Что там непосредственно издаёт противные стуки? У кого есть идеи? Стучат кольца на штоке регулятора, т.к. появляется зазор между ними и обоймой муфты или из-за плохой подачи масла внутрь регулятора (маслянные отверстия не перепускают масло из-за того, что перестаёт перемещаться шток) происходят ударные нагрузки внутри муфты. Прошу варианты, т.к. шум усиливается и скоро я узнаю как он "вылезает наружу".
Жор мы тоже хотели устранить ничего не меняя. Также хотим устранить и треск. Ну, ну. Треск идёт от того, что цепь стучит по крышке ГБЦ.
Сам перепускной клапан менял,шумы на прогретом двигателе исчезли,но тарахтенье по утрам осталось.Мне кажется из за выработки в регуляторе от колец клапана.
Единственное, что может быть препятствием, это то, что плохо гайцу мотор отмыли или не то масло залили или термостат палёный попался или... А так, ощутимое снижение расхода, что в первом случае, что во втором говорит напрямую, что виновата ЦПГ. В первом случае расход полностью не исчез из-за того, что деффектная деталь заменена не была. Мда! Больше нет вариантов от "Суппер-Госи"?
Цепь по моему не причем.При замене клапана,хотел махнуть и цепь.Купил правда не оригинал,но тоже хорошего производителя,так вот,старая цепь на провис была меньше чем новая.Оставил старую.
А ты менял только муфту, которая №4 или вместе с №6 ? Не в курсе, кольца отдельно продаются? Сам менял?
Прошу прощения,все перепутал.Менял клапан,сам регулятор не трогал,дорого стоит,хотя наверное,надо начинать с него.Натяжитель поменял,но можно было и не трогать,старый был в нормальном состоянии.Менял в сервисе.
Первое. Цепь, из-за того что сначала не работает натяжитель, провисает. Со всеми вытекающими. Вот поэтому у нас есть риск перескока или обрыва, тоже со всеми вытекающими. Избавится от тарахтения и остальных звуков можно. Только вскрытие покажет, какая деталь дефетная. Поэтому, у всех может быть разное количество деталей дефектных. Комменты в теме это подтверждают.
Кольца отдельно не продаются. Только с муфтой. Поэтому, желательно их не сломать, когда снимаешь клапан. Вообще тема и вопросы - :[:]||||||. Может отдельную ветку откроем ? Будет лучше, если человек озаботится только этим треском, и ему не надо будет вылавливать все комменты по этому вопросу - в теме про масло.
Поршень сломался? А что с ним? Погнуло, стёрся? Возьми калькулятор, посчитай, при расходе 0.5/1 сколько за один ход поршня масла исчезает... может задумаешься :very_cool::very_cool::very_cool: Вообще ниче не понял....
Признаюсь,что сейчас проехал уже 1200 км.Грамм 200 всё же съело(последний раз доставал щуп на 600 км).Посмотрим,что будет дальше.Сейчас это можно списать на обкатку.Масло ещё не почернело,лишь слегка потемнело с прозрачного до жёлтого.Доливать пока не буду.Дождусь лампы.
Мич, ну а что "ё-маё"? максива менял, что-то в 06-07 году, тогда если ему не продали неликвид со склада у него AG поршеньки, т.е. новые... ещё кто-то менял, не помню, фраг?, вместе с шатунами... и у всех на машинах с августа 04 новые поршеньки... ну и?
Да может и не сломался, просто он сам по себе "неправильный". Поросто напросто конструкция его не настолько удачна, что бы обеспечивать работу без жора масла. Плюс кольца стандартные, которые идут на этом поршне, они предназначены для алюминиевого сплава, а не для чугуна. Ещё раз обращаю твоё внимание на факт существенного изменения расхода масла только при вмешательстве в эту систему. Ни одни кривляния ни с промывками, ни с ВКГ, ни с сортами масла не давали столь ощутимого эффекта. Единственный вывод, который я для себя сделал это то, что нужно координально менять конструкцию ЦПГ. Если у Гайца продолжится жор, то очевидно, что завод этим не озаботился. Проблема короткого поршня может быть заключена в том, что изменение геометрического размера юбки на микрон может привести к возникновению или увеличению дополнительных сил, которые будут способствовать возникновению изгибов в зоне контакта кольца и зеркала цилиндра. Конечно утверждать это с моей стороны глупо, но может быть уязвимое место поршня ALT именно в его геометрической особенности. Если селективно правильно собранный мотор может и не жрать, то в другом случае капризный к малейшему отклонению размеров поршень, начинает "болтаться" и это приводит к нашему эффекту. Про калькулятор жжошь! Я до такого не додумался пока. В череп не влезает мысль посчитать расход масла за один ход поршня и заключить вывод! А что ты хотел сказать этим, продолжи мысль. Что мы поймём посчитая?