Гося, надежда только на тебя осталась! Что ещё помыть то? Енот, ты наш, полоскун! Какая терапия прописана пациенту с новой ЦПГ и вылизанным внутри как "яйца у кота" двигателем с новым термостатом? Ты остался как вариант для успокоения, когда все разумные методы уже использованы, люди ищут ответы у ясновидящих бабок-гадалок. Ну зачем ты так, не к месту...
Любопытный факт: завожу холодную, протрещалась 2-3 секунды и работает так тихо, что иногда открою капот и заслушиваюсь тишиной работы мотора. С увеличением прогрева треск начинает постепенно появляться и прогрессировать. Значит где то падает давление масла, появляется зазор и начинает трещать. У тебя так было? Т.е. в момент прогрева тихо движок работал?
извини, пожалуйста... у меня уже каша в голове только из расходов своих собственных би-би... :redface::redface::redface:
счаз посчитаем :very_cool: насчёт юбки-то-сё, ты очень прав пойду расход масла посмотрю... :[:]||||||
Внимание всем, сейчас пойдут четырёхэтажные формулы, слабонервным просьба временно удалиться! Гося начинает КВН... ой, расчёты!
да я всеми руками с вами все еще, и регулятор у меня не трещал только когда температура окружающей среды ниже -5...-8 грС. видимо сильно на треск влияет вязкость масла. с прогревом тоже треск появляется. никто, как показывает опыт, в этом мире совместно с АЛЬТом - не одинок
Блин, что ж там такое нагревается то и трещит - нехоцца всё в сборе менять. Мож подкрутить что-нибудь и всё? А фишку скинуть с клапана не пробывал?
читал тему Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации качество падает у всех автопроизводителей - даже грустно стало ладно, микро отчёт по своему ALT: пройдено 4 тыс.км. на новом масле. Пока (тьфу, тьфу. тьфу) лампочка не загоралась. Уровень масла не проверяю из чисто принципиальных убеждений-дай бог, придёт время и посмотрю на 10 тыс.км. Пока всё.
У меня тоже был треск проявлялся он на горячем двигателе секунд через 20-30 после зпуска движка.От ЭБУ на электромагнитный клапан поступало напряжение 12в и он начинал трещать.После замены электромагнитного клапана в сборе(по отдельности не продается) треск пропал.
прикол в теме, которую Володя дал "Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ" "Пробег 10000. Опять просит долить масло. Аднако премиум - мотор высоких технологий. Может им уже обратно на 2-х тактные перейти?"
>я седня размочалился наконец-то. я когда прочитал эту часть аж не по себе стало-подумал почему-то что под "размочалился" подразумевалось "попал в ДТП". Потом ещё раз перечитал и понял, что имелось ввиду...
Вах, не буду, ты злой! Шучу, расход-то посчитать можно и очень просто, будет что-то 200 нанолитров на 1 ход... Проблема в другом - нормативы износа - величины на 3+ порядка большие... (Глупо, конечно, сравнивать литры и метры, но всё же...) Вот что ты по этому поводу думаешь?
Чек не горел.Фишку не снимал.Было это полтора года назад, поэтому подробности диагностики не помню.На дефектный узел указали мастера ОД, добавив,что это нередко встречающийся деффект.
фишку не скидывал, пока особо не заморачиваюсь, шум от этого узла терпим и при закрытом капоте почти этого источника не слышно, зато слышно из под ДВСа... кароче пипец, телега.