Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Гось, а эта штуковина помогает, если у меня лонжерон погнулся? Как я понял Lеонид Макарыч на все случаи жизни!? - жор масла - увеличение тяги - восстановление обрывов (что бы не было не единого разрыва!!!) - очистка пепельниц (опция) - сколы на стёклах..... Да всё правильно, сначала побрызгать, а потом отремонтировать. Мы не ищем лёгких путей!
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не мог пройти мимо! Да, Вань, думаешь сотня разъёмов в твоей машине золотишком покрыта?!? Фиг тебе - черти чего там, а не золотишко - окисляется только в путь.... Злыдень, ты! Вот тебе: <object height="505" width="640"> <embed src="http://www.youtube.com/v/PX7p6sK9Nmw&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" height="505" width="640"></object> <object height="505" width="640"> <embed src="http://www.youtube.com/v/bvYzVHZcGOE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" height="505" width="640"></object>
Мич! Я ж предупреждал, это "мои" (читай наши , твои и т.д.) грабли :[:]||||||... А прокладкой всетки запасись ....
Да правильный он... на 3.0 такой же.. короткий... только как правильно заметил в чугуне он.. и не на 5.5мм-ах друг от друга. + 1000 С неприменимым увеличением толщины стенок гильз и сохранением нормального температурного баланса... а это уже другой мотор.. может 1.9 может 1.8... а может и 1.6 Да озаботился завод. пытался и то и другое менять... Впрочем как и мы.. верим в чудо и дешевое исцеление порока. Но проблема глобальная. Мое мнение нерасчет термодинамических показателей ДВС. Как результат плавающая проблема. Возможно на стенде нет... а в реалии есть. Менять при постановке на производство можно сказать базового мотора было невозможно. Как решение.. как мне кажется... ГИЛЬЗОВКА внутрь. Что само по себе уже не целесообразно. Так что ездим и не паримся. Расход масла есть теперь практически на всех марках авто. Наш Альт не лучше и не хуже... ВОТ ТОЛЬКО БЫ ЛЕЙКУ ПОБОРОТЬ. А так уже привык.. не напрягает.
и не летит и ЦПГ почти не жрёт блин, до какой жизни я дошёл - поймал себя на мысли, что когда езжу по резиновой - смотрю на выхлопные трубы - как там есть дымок от масла или нет!
Кольца шли в комплекте с поршнями и даже были уже одеты. Проехал уже 1500 км.Лампы не было.Сегодня на всякий случай долил до отметки МАХ.Судя по меткам на литровой канистре,на это ушло грамм 150-200 масла.Посмотрим,что будет дальше с расходом масла.Одно скажу точно-мотор (тьфу-тьфу) тянет неплохо. Через 1500 км сменю масло и нажму на газ по нормальному.Держись,АЛТ!!!!!:rotate::rotate::rotate::rotate:
удачи не забывай держать в курсе... и сделай наконец уже фотки старых поршней з.ы. возьми только нормальный фотик
блин ну ёмаё... на фотик заработать не может по телеку рекламу крутят в эльдораде фотик 2999 рублей... ну или у знакомых возьми на время... на работе должон быть хоть один
Прошу прощения за резкие слова уважаемых соклубников..накатило..именно МЕНТАЛИТЕТ, просто в трейде нам за машину (какраз накануне) педложили--350 т .р. типа-гавно-обидно до слёз было, мы за машинами ухаживаем (могу любую предъявить) ..да я такую сама за 350 куплю..только не продаст никто. ЕЩЕ РАЗ -ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
Я сам недавно звонил в АЦ-юг. Там мне предложили на выбор несколько машин,но все-2.0 АЛТ.Я сказал спасибо,уже наелся я вашим АЛТ.Сами покупайте.Так вот.За 350 возмут,а потом за 450-500 втюхают.:[:]||||||
Зашибись они считают-Новая-1300000, у вашей износ-75%(типа хлам помойный) , наши 7% итого-350000...а продают Б.У. совсем по другим ценам:blyaa: