Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #9541 repair, 30 мар 2009
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    Думаю, что тут чистоты экперимента не получилось. Всё же чугун и родные кольца. Может и отразиться на расходе.
    А на сколько был износ стенок цилиндров ? Почему всё же гильзовали ? Может можно обойтись без неё ? Если только начался жор.

    Добавил : Если ты заметил, что кольца были, дырки под мск были или нет ? Это хоть посмотрел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    у меня сложилось впечатление, что ОД больше напоминают двуликих существ:
    он мягкий и пушистый когда продаёт тебе новую машину премиум класса
    и _паразит_ когда принимает её по трейду или всячески отмазывается со словами "так и должно быть" "это в пределах заводской нормы" "вообще все ваши претензии это не гарантийный случай" :)
    А так, я считаю, что у нас в России было бы честнее ставить 2 цены на новые авто:
    одна цена с "гарантией" от производителя
    вторая цена без гарантии от производителя.
    Ладно, отвлеклись от темы :)
     
  3. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Да нет там никаких дырок под кольцами. Маслосъёмное кольцо очень тонкое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Если честно,то состояние блока цилиндров я не видел.поверил мастерам.Мне сказали,что зазор слишком велик,что нет ремонтных поршней для АЛТ,следовательно гильзовка-единственный вариант. Кстати,я лично убедился,что родные кольца очень неплохо работают по чугуну.За 17 тысяч они даже ещё не притёрлись до конца.

    А поможет ли просто замена поршней нужно смотреть на разобранном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А теперь сравни с тем, что у тебя было на старых поршнях и скажи - будет жор или нет ?:nod:

    Извини, но или ты не те поршни купил, как тут писали или этих модифицированных поршней просто не существует.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ну а почему ты так уверен - что должны быть изменения в виде мск ?!?!?!?!?!?!?
    Могли на микроны подправить геометрию чего угодно, могли подправить центр тяжести, могли подправить материалы, могли просто сменить производителя....
     
  7. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ну, я думаю, не самих колец, а дырок для слива масла под мск.
    У нас же были в гостях два человека, которые уверяли в появлении новых поршней с "изменённой маслянной галереей". Вот от них я и отталкиваюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в смысле грабли?
    и какой прокладкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Новые поршни внешне один в один такие же,ка старые. Только износ юбки на новых поршнях отсутствует. Единственная гипотеза начнёт поршней,это появление у них бочкообразности в процессе эксплуатации.Но проверить это я пока не могу.Подождите,пока мотор обкатаю и поеду в контору.Там у них микрометр есть.Попрошу,чтобы померяли весь поршень от низу до верху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    И вторая версия-изменение свойств металла поршня при эксплуатации,либо перегреве мотора.Это проверить никак не смогу.Но факт один-с новыми поршнями мотор жрёт масла намного меньше,чем с родными,а по идее,после обкатки должен вообще перестать это делать.:rotate::rotate::rotate::rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Гаец, а износ юбки виден визуально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ее, ее родной прокладки крышки (дырку в которой ты заткнул)... :umnik:
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну если только в этом грабли :) - а то я уж напугался :)
    - я проверил кстати - пробку заливной горловины присасывает, а значит разрежение имеется :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ну удачи ... (просто у меня и еще у кого-то начала потеть крышка), а масло во впуске у меня на всех машинах было (ABK, АDP, ALF...) Думаю, что все таки кольца, доежжу чуть-чуть - расскажу...
     
  15. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Он же не шотландец..., а у теток, при посадку в машину она обычно мнется... :laugh:
     
  16. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Слушай, Андрэ, ты эту шутку сотри и прибереги лучше для Петросяна. Мне кажется, что он у тебя её дорого купит и озвучит её на теплоходе в "Аншлаге". Все просто обоссутся и попадают за борт!
     
  17. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    michфуд, не слушай их, продолжай! Эти упыри замучают тебя и сделают всё, что бы ты никогда не избавился от расхода масла!
    "Нас невозможно сбить с пути, нам пох*ру куда идти!" :drunk2:
     
  18. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #9558 Andron_AU, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
    Не обос.. и не попадуют, не боись (навигация еще не открылась, бошки об лед прошибут, не жалко?).
    Петросяну юмор? Только за бабло (крызыс)... :rolleyes:
    А к тебе вопрос!
    Что у тя было после раскоксовки? (если мо, подробней плиз) :shock:
     
  19. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    После раскоксовки у меня не произошло ничего.
    Раскоксовывал Winn's, на работающем двигателе подавал во впускной коллектор эту жидкость (так указано в инструкции), после этого прогазовывал и "прожигал" цилиндры на высоких оборотах. Примерно 200 гр. этой жидкости прошло через впуск и сгорело в цилиндрах. При перегазовках немного подымила и всё - может чать нагара с этим дымом и вышло, но что-то уж подозрительно мало. Не похоже, что у меня там нечто ужасное творится в плане нагаров и кокса.
    Затем решил сделать тоже самое, только подавал во впускной коллектор жидкость для промывки инжектора (около 600 мл.). При перегазовках практически не дымила, т.е. видимо дрянь никакую не очистила изнутри.
    До этого залил в бензобак какую-то дрянь для очистки клапанов.

    Итог: динамика получше вроде стала, хотя, когда машину помоешь она тоже совсем иначе едет:rotate:. На расход вся эта фиерия повлияла едва ли. Сейчас расход становится поменьше, но это лишь потому, что я с неизвестного халявного масла перешёл на дорогостоящий (275 рэ за литр) Castrol 5W30 и может потому что потеплело.
    Если делать нехер будет весной-летом может РВАЛом раскоксуюсь, тогда и маслице поменяю полностью на Castrol 5W30. Подозрение, что у меня ВР 10W40 залито было или того хлеще ерунда какая-нибудь.

    Так что вот как то так! Надо что-нибудь сфотографировать для наглядности? Фото моего "поршня" не просить! :dead:
     
  20. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Спасибки тебе Вань!