Думаю, что тут чистоты экперимента не получилось. Всё же чугун и родные кольца. Может и отразиться на расходе. А на сколько был износ стенок цилиндров ? Почему всё же гильзовали ? Может можно обойтись без неё ? Если только начался жор. Добавил : Если ты заметил, что кольца были, дырки под мск были или нет ? Это хоть посмотрел ?
у меня сложилось впечатление, что ОД больше напоминают двуликих существ: он мягкий и пушистый когда продаёт тебе новую машину премиум класса и _паразит_ когда принимает её по трейду или всячески отмазывается со словами "так и должно быть" "это в пределах заводской нормы" "вообще все ваши претензии это не гарантийный случай" А так, я считаю, что у нас в России было бы честнее ставить 2 цены на новые авто: одна цена с "гарантией" от производителя вторая цена без гарантии от производителя. Ладно, отвлеклись от темы
Если честно,то состояние блока цилиндров я не видел.поверил мастерам.Мне сказали,что зазор слишком велик,что нет ремонтных поршней для АЛТ,следовательно гильзовка-единственный вариант. Кстати,я лично убедился,что родные кольца очень неплохо работают по чугуну.За 17 тысяч они даже ещё не притёрлись до конца. А поможет ли просто замена поршней нужно смотреть на разобранном моторе.
А теперь сравни с тем, что у тебя было на старых поршнях и скажи - будет жор или нет ? Извини, но или ты не те поршни купил, как тут писали или этих модифицированных поршней просто не существует.
Ну а почему ты так уверен - что должны быть изменения в виде мск ?!?!?!?!?!?!? Могли на микроны подправить геометрию чего угодно, могли подправить центр тяжести, могли подправить материалы, могли просто сменить производителя....
Ну, я думаю, не самих колец, а дырок для слива масла под мск. У нас же были в гостях два человека, которые уверяли в появлении новых поршней с "изменённой маслянной галереей". Вот от них я и отталкиваюсь.
Новые поршни внешне один в один такие же,ка старые. Только износ юбки на новых поршнях отсутствует. Единственная гипотеза начнёт поршней,это появление у них бочкообразности в процессе эксплуатации.Но проверить это я пока не могу.Подождите,пока мотор обкатаю и поеду в контору.Там у них микрометр есть.Попрошу,чтобы померяли весь поршень от низу до верху.
И вторая версия-изменение свойств металла поршня при эксплуатации,либо перегреве мотора.Это проверить никак не смогу.Но факт один-с новыми поршнями мотор жрёт масла намного меньше,чем с родными,а по идее,после обкатки должен вообще перестать это делать.:rotate::rotate::rotate::rotate:
ну если только в этом грабли - а то я уж напугался - я проверил кстати - пробку заливной горловины присасывает, а значит разрежение имеется
Ну удачи ... (просто у меня и еще у кого-то начала потеть крышка), а масло во впуске у меня на всех машинах было (ABK, АDP, ALF...) Думаю, что все таки кольца, доежжу чуть-чуть - расскажу...
Слушай, Андрэ, ты эту шутку сотри и прибереги лучше для Петросяна. Мне кажется, что он у тебя её дорого купит и озвучит её на теплоходе в "Аншлаге". Все просто обоссутся и попадают за борт!
michфуд, не слушай их, продолжай! Эти упыри замучают тебя и сделают всё, что бы ты никогда не избавился от расхода масла! "Нас невозможно сбить с пути, нам пох*ру куда идти!" :drunk2:
Не обос.. и не попадуют, не боись (навигация еще не открылась, бошки об лед прошибут, не жалко?). Петросяну юмор? Только за бабло (крызыс)... А к тебе вопрос! Что у тя было после раскоксовки? (если мо, подробней плиз)
После раскоксовки у меня не произошло ничего. Раскоксовывал Winn's, на работающем двигателе подавал во впускной коллектор эту жидкость (так указано в инструкции), после этого прогазовывал и "прожигал" цилиндры на высоких оборотах. Примерно 200 гр. этой жидкости прошло через впуск и сгорело в цилиндрах. При перегазовках немного подымила и всё - может чать нагара с этим дымом и вышло, но что-то уж подозрительно мало. Не похоже, что у меня там нечто ужасное творится в плане нагаров и кокса. Затем решил сделать тоже самое, только подавал во впускной коллектор жидкость для промывки инжектора (около 600 мл.). При перегазовках практически не дымила, т.е. видимо дрянь никакую не очистила изнутри. До этого залил в бензобак какую-то дрянь для очистки клапанов. Итог: динамика получше вроде стала, хотя, когда машину помоешь она тоже совсем иначе едет:rotate:. На расход вся эта фиерия повлияла едва ли. Сейчас расход становится поменьше, но это лишь потому, что я с неизвестного халявного масла перешёл на дорогостоящий (275 рэ за литр) Castrol 5W30 и может потому что потеплело. Если делать нехер будет весной-летом может РВАЛом раскоксуюсь, тогда и маслице поменяю полностью на Castrol 5W30. Подозрение, что у меня ВР 10W40 залито было или того хлеще ерунда какая-нибудь. Так что вот как то так! Надо что-нибудь сфотографировать для наглядности? Фото моего "поршня" не просить!