Уважаемые ветераны-ALTоведы! Я честно прошел весь топик, но, к сожалению, так и не понял, помогло ли кому-нибудь уменьшить масложор методы типа замочаливания, рассверловки тройников…, (кроме кардинальных мер ГАЙЦа), я то я, честно говоря, уже запутался в этих замочаливаниях-размочаливаниях, а перечитывать опять почти пятьсот страниц, чтобы свести воедино!?!?. Если кто-нибудь из Вас систематизировал - что помогло, а что нет, был бы признателен, если бы выложили на всеобщее обозрение.
Интересно,а каков % жрущих масло Альтов ? Пообщался с парой владельцев в моём городе,у них жрёт...Заезжаю проверить ходовку на сервис,первый вопрос с улыбкой о масле...Да и здесь 500 страниц. А я на своёй ласточке за полтора года ни разу значка доливки не видел.Езжу от замены до замены. Езжу агрессивно и по бездорожью частенько. От немцев приехала 130000,я до 170000 добавил.Что,мой Альт из другого железа ? Или у тех,что жрут реально скручен спидометр? Не зарекаюсь,может скоро и я вольюсь в ряды маслоголиков. Но на сегодняшний день непонятки...
+111, присоеднияюсь! Чтоб отдельную ветку не создавать, сделали бы шапку со всеми приблудами, которые помогли снизить жор!
Снизить расход масла помогают только большие деньги,затраченные на толковый ремонт, а лучше огромные,потраченые на новую машину.
выделенное слово - ключевое у тебя то как с расходом щас? когда на галарде дашь прокатиться? она у тя как в NFS с люстрой и аэрографией?
А где гарантия, что не было замены движка ? Если так, а так обычно бывает (меняют и потом сливают), то пробег нового движка - 40т. . Где-то через 30-40-50т., при разной эксплуатации - может быть сюрпрайз с маслом. А так, 130т. - это пробег уже масложрущего АЛТ.
да никак - прошло уже года 2, в км не помню - просто очередной раз обращаю внимание - почему выброс идет? а) колпачки (5 штук) б) поршня с кольцами (4шт)
Самое лучшее, я думаю, и если что не так - прошу дополнить, это не замочаливание и не изменение конструкции ВКГ и т.д. т.п. , а восстановление нормальной работы ВКГ. Это значит замена всей 32 группы шлангов и клапанов. Замена клапана (бочонка)на клапанной крышке (лучше всего - на нового образца). Устранение всех возможных подсосов воздуха (здесь писали - какие возможны). Это всё и каждое в отдельности поможет хоть снизить кол-во масла попадающее во впуск.
Прожёг по трассе в ручном режиме. Ехал минут 30-40 подряд с 4 000 до 5 500 оборотами на 3-й - 4-й передаче по два захода. Уровень max по щупу был около 440 км. назад, при этом уже два раза загоралась лампа, на ~ 320 и на ~ 410. Капот открою только завтра, если увижу уровень min, выкину нахер эту машину или подожгу на улице Обручева 30/1. Если увижу 3/4 max, когда у меня впервый раз лампа обычно загорается после max, может колодки поменяю и поездию ещё. Кстати, пока прожегал, Check Engine потух. ХЗ от чего он загорается в пробках, а на трассе, на высоких оборотах длительное время - гаснет.
Гарантий нет конечно ни каких...А замену движка в сервис-книжку немцы разьве не пишут ? Странно...всегда уважал их за педантичность !
repair, только с твоего позволения и дико извиняясь, хотел бы поправить тебя и посоветовать всем людям, которые эксплуатируют масложрущие АЛьТы, при этом расход масла их сильно напрягает, не заморачиваться с ремонтом и не вбухивать бабла. Продайте машину и успокойтесь - Н И Ч Е Г О не поможет! <STRIKE>ЛОХ</STRIKE> ALT это судьба!