У тебя движек с номером? Если да, то его не меняли! Замена двигателя "у них" всегда идёт из ремонтных партий и вместо номера там аббривеатура VW, т.е. двигатель в ПТС будет Б/Н.
Ну, то, на что я посоветовал обратить внимание и что - соответственно поменять, не будет стоить кучу бабла. Это всё уже отслужило своё и замена восстановит нормальную работу двигателя и позволит ХОТЬ как-то повлиять на жор.
Ну, а если немцы извратились как наши ОД и поменяли только БЦ ? Кстати, где номер на движке ? Если всё-таки движок полностью родной, то не мешало бы его изучить, как мы изучали Володины машины. Если согласны, то мы напишем что делать . Добавил : А какое масло заливалось уже здесь в движок ?
Мож таким образом обратим внимание на прблему. Представляю заголовки газет и видео с места события по ящику . Check Engine загорается тогда, когда двигателю не нравятся собственные газы.
номер под впускным коллектором, над кулером примерно у меня почти б/н - замена была на 95000 - может поэтому мой аппетит можно назвать умеренным
Ну не знаю где у вас номер Альта,но насколько я помню(полтора года уже прошло),у меня номер был в задней части двигла, могу если нужно посмотреть точнее. А вот,что пишет инет... "4-цилиндровый двигатель: Идентификационный номер двигателя выбит слева у блока цилиндров на плоскости соединения двигателя и коробки передач." >repair Совершенно не против изучения моего авто,т.к. и меня может коснуться маслянная беда,только есть одно но. Машинка рабочая,и остановка её даже на день приведёт к финансовым потерям,а детишки есть хотят.Так что если без остановки,то рад помочь. Масло лью согласно бирки,с которой машина приехала из Германии-Кастрол Лонг Лайф 3.
1 литр на 410 км. это уже предел. Больше не могу так, бьёт по нервам сцуко. Рыдаю, весь в соплях и в слезах. Посоветуйте други, что делать. Её Богу грех на душу возьму.
гайцевский вариант? блин Вань ты уверен что у тя такой расход? этож ппц:blyaa: з.ы. продай другу гайца ... только хоккейную защиту надень
В сервисной только обслуживание по плану. После гарантии могут быть бумаги на замену двигла, которые педантичные бюргеры складывают со всеми бумагами.
Времени это может занять - полчаса. Снять, осмотреть, ощупать, сфотить - клапан на крышке и подводящиеся к нему патрубки и шланг. Хотя, что это нам даст, если там будет то, что на 30-тысячной машине ? Историю машины мы не знаем. Историю машины можно узнать у ОД, если немец обслуживал там машину до продажи.
Уменьшился, а после вчерашнего "прожега" увеличился. Как я понял за 150 км. сожрало грамм 600-700! А общий замеченный мной пробег, когда я литрушку опрокинул - 410.